за последние 30 дней
Отель SEA BEACH AQUA PARK . апрель 2019
Отдыхали в этом отеле семьей в апреле 2019. В принципе все понравилось -кроме заселения и вообще обращение работников рецепции. Мы прилетели рано утром, в отеле были около 6,30 утра, естественно все уставшие, невыспавшиеся и мечтающие просто отдохнуть. Нам выдали заполнять документы, но сказали что номеров ждать только в 14,00, ну ладно это я еще смогла бы понять, но нам и браслеты отказались одеть. Специально промариновали всех до 10 утра (а это все лишь для того, чтоб не дай Бог никто не смог воспользоваться рестораном и попасть на завтрак, чтоб хотя бы выпить чаю с булочкой или воды). Это было дикое кощунство , нельзя же быть такими прагматичными, все же с самолета, воду на борт брать нельзя, поэтому неужели нельзя было хотя предложить чай/кофе? Кстати все это время с утра и до обеда , пока не дали номер , ваш багаж будет тупо валяться у входа, взять его с собой на рецепцию нельзя, на улице за чемоданами никто не следит. ЖЕСТЬ.
По питанию никаких претензий. Нам всего хватало, все блюда регулярно пополнялись. Каждый вечер на гриле готовили рыбу (скумбрия , тунец, еще какое то филе рыбы) или мясо (курицу) все вкусно. также были мини пиццы из лаваша, котлетки, овощи. два основных ресторана - верхний и нижний, внизу постоянно очереди как в совковый период,а наверху можно было спокойно выбрать еду без очередей. Сложно было угадать некоторые блюда, так как много острых специй , как в мясе , так и в обычной картошке тушеной или супе. Фруктов выбор не супер, но можно что то выбрать, была неплохая дыня, офигенные свежие финики, гуава не всегда спелая, один раз бананы дали, и всегда были апельсины. классные десерты и выпечка, вкусное желе и парфе. Иногда приборы в ресторане попадались грязные, не всегда давали салфетки.
Номер - на 4, есть свои недочеты, но мы там мало проводили времени. в душе только жидкое мы и маленькие кусочки типа туалетного мыла. все .. убирали средненько,независимо от чаевых.
Аквапарк - отличный, мы там проводили много времени.
По поводу понтона и захода в море - я читала заранее, поэтому знала, на что я иду. Для подводных красот существуют экскурсии - ездили на дайвинг и сафари по пустыне (заказывали на пляже в дайвинг центре)
Отельный гид от Джойн ап (не помню точно как зовут : то ли мухамед, то ли Махмуд) - хамло редкостное, кидается бумажками, психует, если ты не заказываешь у него экскурсии. Да и ожидать чего то другого от этой компании было бы нелепо. Джойн ап "украла " у нас пол дня отдыха, я специально доплачивала за удобное время вылета, выбрала 17,00, в итоге нас перекинули на 10 утра, с отеля пришлось выезжать в 6,30.
Анимация - ребята все огромные молодцы, ходили на все шоу с удовольствием.
В целом отдыхом довольна, если не заморачиваться отдельными казусами. Отель - неплохой, за эти деньги вообще отличное соотношение цены/качества, большая тер-рия, куча бассейнов, аквапарк, нормальное питание. С персоналом - нужно работать, убирать хамство, откровенный игнор и пофигизм в отношении туристов.
Джойн ап - НЕ рекомендую никому и никогда, отстойный туроператор. Летели авиакомпанией Скай ап, самолеты нормальные, внутри чистенько и уютно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий и у Вас остались не самые хоршие воспоминания.
Что касается заезда в отель,заселение проиисходит в 12:00, выселение в 14:00.
Это общемировая практика работы отелей согласно международным стандартам. Но некоторые отели делают исключения, не соблюдают их по своему усмотрению ( или когда отель мало заполнен ).
Если Вы столкнулись с некорректным обращением во время Вашего пребывания ,Вам следовало обратиться к администрации отеля для избежания повторений в будущем и чтобы эффективней контролировать работу персонала.
Если Вас не затруднит - сообщите период Вашего пребывания и номер комнаты.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле и к Вашему следующему визиту мы постараемся исправить все неточности и сделать отдых максимально комфортным.
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Браслеты одели только после 10 утра (а мы приехали в отель в 6,30), специально чтоб гости не дай Бог "не объели" во время завтрака в отеле.
На рецепшн только один парень сносно говорил на русском, другие все просто кивали, улыбались и пожимали плечами, не понимая, что мы от них хотим.
Отдыхали в период с 19.04 по 26.04, комната 2133