АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все впечатление испортило заселение

Отдыхаю в Турции 15 лет. В такие отели давно не езжу, выбрали друзья (решили сэкономить), все минусы предполагала. Но только не ожидала откровенного хамства при заселении. По семейным обстоятельствам я приехала одна, друзья должны были подъехать через два дня. Приехала в отель в 10 утра (летела ночью, очень устала), положила в паспорт 20 евро. На что турок на ресепшен (кажется его звали Юсуф) рассмеялся мне в лицо и предложил положить деньги в коробку для чаевых, сказал подойти через 5 минут. При мне он сразу очень услужливо заселил 3-х "немок" (эмигрантки из СССР), когда они перекинулись парой русских слов, сразу изменился в лице. Сказал, что мне очень повезло, т.к. может заселить меня в семейный номер. Причем вещал исключительно на "ты" и очень развязно. В процессе общения я поняла, что он собирается селить меня в соседний отель 4-е звезды, они с этим отелем в одной системе. Я возмутилась, и сказала, что покупала отель 5-ть звезд, на что он злобно посоветовал мне подойти к 12 часам, если я хочу здесь жить. Заселение здесь с 2-х, поэтому я разумно решила подойти к этому времени, пока он ищет мне самый плохой номер в этом отеле. Все что будет дальше я уже предполагала, вспомнив Турцию начала 2000-х. Сходили на пляж, вернулась, цирковая программа продолжилась. Правда он услышал мои переговоры с родиной по телефону, перешел на "вы". Сначала отправил в номер в цокольном этаже, рядом с мусорными бачками. Я напомнила, что у меня проплаченный вид на море еще в России. После этого предложил номер не 4-м этаже (неубранный), затем сразу нашелся номер с уборкой. Это правда после того, как пригрозила вызовом врача (давление стало 180-100, у гипертоническая болезнь 2-й степени). Под конец он конечно либезил. В итоге я получила номер 1407, над генераторами (ночью шумно, в отзывах читала про такие), с видом на внутренний двор и маленькой боковой полоской моря, мне уже было все равно. Все высказала на следующий день представителю компании (очень любезная девушка, даже экскурсии не навязывала), все поняла, извинилась. Дождалась приезда друзей, их без скандала заселили одних - подо мной, других - над. Видимо нас россиян в лучшие номера вообще здесь не селят, даже если заплачен вид на море.

Об отеле: в основном заселен восточными немцами, нас воспринимают хуже. Мне показалось, что это не новый отель, а достроенный долгострой, или отремонтированный экономными материалами, везде потуга на "роскошь". Питание не для 2-х недель отдыха, фруктов практически нет. Пляж в сезон, думаю, очень сильно тесный, дорога на пляж вполне приемлемая (я к ней была готова). Я этот поселок Кумкой очень хорошо знаю, здесь неплохой шопинг, рядом Сиде и Манавгат - это очень удобно. Давно здесь не была. хотелось вспомнить. Объективно - можно ехать, только не в этот отель. Друзья согласились, что это никакие не 5-ть звезд, может стоить и подешевле (я отдала 42000 за неделю).

Отдыхаю обычно в системе Барут, Альва Донна. Муж туда и хотел ехать, а с друзьями просто встретиться, да не смог, поэтому я к ним и присоединилась, чтобы не быть одной.

Поэтому сами решайте, очень неуютный, слабый отель с кучей шумных немцев и хамоватых турок.

  • Расположение
  • вход в море
  • роз много.
  • Очень много
  • все не перечислить.
Добавлено: 06.05.2019 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юсуф - это паршивая овца данных отелей. Вы не первая, кто обратил внимание на этого отвратительного сотрудника.

По поводу какого-то особого отношения к иностранцам: менеджмент отеля регулярно собирает персонал, песочит их, вдалбливая о равнозначности гостей, но, к сожалению, такие терапии приходится повторять. Связано это с тем, что долгое время подавляющее большинство туристов в Турции было из европейских стран - чаевые у них в порядке вещей. Сейчас русских стало очень много, с системой чаевых наши соотечественники не особо знакомы, те же иностранцы из-за кризисов тоже меньше дают, но персонал по привычке и инерции надеется на чаевые.

Питание вполне стандартное для турецких отелей. Фруктов в начале сезона, конечно, не фонтан, но и нельзя сказать, что мало - были в мае, вполне было.

Отель новый - ему буквально несколько лет.

Ценник 42К за неделю - для пятерок нонче вполне нормально.
Руслан, добрый день!
Таких как Юсуф не перевоспитаешь. Такому человеку нельзя работать в сфере обслуживания с людьми.
Не знаю как кто, мы и наши друзья чаевые даем не меньше выходцев из других стран. Видимо в таких "пятерках" ситуация другая, нашим чаевым очень удивлялись. Даже этот Юсуф по началу комедию устроил. У меня муж долго смеялся, что в Турции деньги перестали брать.
Я писала о том, что за этот отель 42000 много (маленький бассейн и тот без подогрева и это далеко не один минус), а не про самодостаточные отели.
Если бы не выбор друзей (им еще в августе ехать на 3 недели,т.к. отпуск завязан на европейские каникулы) купила бы Альву Донну за 70000, не вопрос, очень хотелось не быть одной, а муж не смог поехать.
Напоминаю, что ко всем минусам была готова, но не ожидала такого хамства, вот и все.
Местоположение мне в отличие от Альва Донны нравится, ничего в следующий раз поеду в какой нибудь из Барутов.
Думаю после того как все сидели дома , они включили мозги как нужно работать.
С работой везде напряг после вируса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да согласна, тоже столкнулась с этим менеджером Юсуфом, хамоватый тип, клеится к девушкам и ведет себя по хамски
42 т на недельку ,вполне адекватная цена за такой отель, Баруты и Альвы раза в два дороже. Выбираю отель на весенние каникулы, ну и о Альва Донна( Сиде) что то отзывы не очень.
Простите, если "в такие отели вы давно не ездите", то какие бы рекомендовали? Других Ваших отзывов я не нашла. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей