за последние 30 дней
Хорошая бюджетная пятёрочка
Приехали в отель в 9 утра 27.04.19. На удивление заселили сразу именно так, как просили на первой линии (у нас был Джуниор Клаб № 1207 и Фэмели Клаб № 1107). Номера чистенькие, постельное бельё новое. Конечно, номера оборудованы старой мебелью, но телевизоры новые. Сделан косметический ремонт. Если не придираться, то нас всё устроило.
Территория отеля очень зелёная, красивая, чистая. Если вам тяжело подниматься и спускаться с горок (подъёмов), то лучше не выбирать этот отель!
Персонал приветливый, отзывчивый.
При полном заполнении отеля, в основном ресторане очереди и трудно найти свободный столик. Готовят вкусно, разнообразно. Мясо (индейка, курица, телятина, баранина) вкусно приготовлено, рыба постоянно на обед и ужин. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины и мандарины. Один раз были очень вкусные арбузы.
Хочется обратиться к руководству отеля, чтобы убрали из ресторана и баров битую посуду!!! Очень много сколотых тарелок и чашек!
Из Аля картов работал только рыбный ресторан, ничего особенного. На горячее или сибас, или дорада. Можно сходить для разнообразия.
Напитки в барах как и везде, местного производства. К пиву дают орешки, коктейли делают самые обычные, без изысков.
Аниматоров днём не видели совсем, вечером звали на мероприятия, но мы не ходили.
Деткам очень понравилось в аквапарке.
Около аквапарка готовят очень вкусные лепёшки!
Очень удобно, что прямо у отеля остановка маршрутки №1, которая идёт до центра г. Кушадасы. Ещё есть стоянка такси.
В целом отель понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
брали такси у отеля, 100 $ за 7 человек в обе стороны вместе с входными билетами, ехать 15 минут.
Если так, то не представляю, как мы будем размещаться, неужели кому-то придется спать в гостинной (коридоре) )))))
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за отзыв.Ваши мнения очень важши для нас,поскольку мы считаем,что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле,к чему мы всегда стремимся.Будем очень рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями Анна Дубровина