за последние 30 дней
Неплохой отель
Отдыхал с женой и 3х летним ребенком в последних числах апреля, начале мая. Итоговые впечатления выше среднего, хорошие но рекомендовать бы не стал.В прошлом году был в otium seven seas, там отдыхалось намного приятнее.
Питание неплохое, но часто пересоленое. Много рыбы и индейки, овощи, клубника и мороженое для детей. В последний день отпуска жена отравилась чем то из ресторана, очень тяжелые сутки.
Номера на 4. Балкон номера выходил на место разгрузки всяких тележек для ресторана,шумно. Спустя четыре дня просьб поменять номер все таки выполнили. Пока крутился на ресепшене слышал что немало людей обращаются по поводу смены номера, что то не устраивало,их уверяли что возможности другой нет.И это только в начале сезона. Может это конечно туристы требовательные, но я думаю что скорее недочеты по номерам.
Главная проблема с которой я столкнулся это ночная дискотека в клубе. Ее слышно думаю из любого номера отеля. Не сильно, но пробудить может. Ну и помогут наши соотечественники, которые ночью будут развеселые возвращаться в номера.
Хорошая детская комната, городок, территория отеля, анимация, водные горки, алкоголь.
В общем отель скорее для молодежи, а отдыхают там преимущественно семьи с детьми.Если не ждать многого то отель хороший.Но я ехал и платил как за отель с хорошим рейтингом, поэтому не совсем доволен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотел. Мы искренне огорчены, что у Вас остались негативные эмоции, с которым столкнулись в дни отдыха. Все описанные Вами замечания переданы руководству на рассмотрение. Проведя краткое внутреннее расследование и опрос гостей (по е-маил), которые отдыхали в тот же период (конец апреля-начало мая) выяснили, что у других гостей не возникло никаких сомнений в качестве пищи. Возможно ваша супруга так и не смогла адаптироваться к нашему климату и пище?! Свидетельством этому можете быть и Вы сами. Вы так понимаю не отравились питаясь в томже ресторане. Часто, столкнувшись с акклиматизацией, мы не понимаем, что происходит и приписываем плохое самочувствие простуде, отравлению или тепловому удару. Для того, чтобы узнать акклиматизацию, нужно изучить ее симптомы. Проконсультировавшись у доктора выяснили, что одним из симтомов акклиматизации может стать нарушение работы пищеварительной системы и желудочно – кишечного тракта. Возможны рвота, тошнота, запоры и диарея. Организм как окозалось может адаптироваться к новым условиям от 2 дней до недели.
Очень хочется, чтобы наши дорогие гости в подобной ситуации на прямую или через отельных гидов обращались в отдел по работе с гостями и если нужно составить персональное меню для скорейшего выздоровления. Искренне надеемся, что возникшие замечания не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем! А со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в «SOHO BEACH CLUB» стал поистине приятным и запоминающимся!
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.
С уважением и надеждой на ваше понимание,
Ислам
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?