АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
140 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
07.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Читайте внимательно отрицательные отзывы!

Доброго всем времени суток.

Предупреждаю сразу, что это мой первый отзыв на ТопХотелс. Зарегистрировалась я сегодня и специально ради этого чудесного отеля, тк в более противоречивом месте мне не удавалось отдыхать ранее, да и изучение группы ВК подтолкнуло к этому.

Отдыхали мы в первой половине октября 18 года (если официальному представителю отеля нужно будет предоставление фактов нашего там пребывания, то готова предоставить, дабы избежать обвинений в заказном отзыве) в компании из двух взрослых и ребенка 3,5 лет.

Приехали в отель в 8 утра, встретил нас не улыбчивый персонал, а грязный лобби, где на столах были лужи разлитых напитков, посмею предположить,что после ночных посиделок гостей, которые никто и не планировал вытирать, заселились в 14, отель был заполнен на 100 процентов, поощрили работников на ресепшн дабы потом не бегать по сто раз менять номер, а получить сразу свой стандарт с боковым видом. Получили, номер симпатичный, мне вообще стиль отеля понравился, даже пресловутая дверь не омрачила впечатления (но со взрослыми детьми может быть очень некомфортно, это да). Номер был 1114 с видом на главный бассейн.

Номер. Симпатичный, да, но тут я поняла почему столько писали про отвратительную уборку: из чистого были только полотенца, постельное белье и унитаз (хоть на этом спасибо). Зеркало в разводах, на стенах и потолке следы от напитков, дверь между туалетом и ванной грязнющая, пришлось просить Ирину (бывший гест и очень большая умничка, это потеря для отеля, раз она больше не работает там) прислать горничную и перемыть. Грязные плинтуса, которые были когда-то ооочень давно белыми, разве что плесени нет. Кстати, по приезду пришлось просить нормальные подушки, тк были комкушки, на них действительно невозможно спать, попробовали в дневной сон.

Про уборку номера в течении отдыха: убирали хорошо, но мы и чаевые оставляем всегда хорошие, и не скупы на слова благодарности персоналу.Наша горничная мыла и под кроватью каждый день, и так же ежедневно меняла постельное белье.

Те кто пишут, что все чисто, извините, либо у вас миопия высокой степени и вы забыли очки дома, либо пьете слишком много алкоголя, который делает вас лояльными к таким вещам, либо для вас это норма.

Я не бегала с лупой и не искала грязь, нет, ведь все и так прекрасно видно.

И есть тараканы. В первом корпусе был замечен мною в лифте, в 5 и 6 знакомые меняли номера, тк по ночам к ним приходили гости, причем руководство отеля всячески просила умалчивать об этом. Нет, их я понять могу, как руководителей, но проблему надо не замалчивать, а предпринимать меры по их устранению.

Теперь про ресторан. Нет, это не ресторан, а действительно столовая, где плохо убирают столы, не меняют скатерти между сменой гостей. Это кошмар интроверта, если вы хотите спокойно поужинать, то забудьте, там хаос, в котором в разговоре самого себя то не слышно, не говоря уже о собеседнике.

Но при этом отмечу, что официанты были большими умничками, носились как пчелки, старались все успеть и всем угодить, старались их лишний раз не трогать, жалко их было, уставшие очень.

Разнообразие еды, конечно, присутствует, но все одно и то же каждый день. Всего два раза были раки, которые турки, кстати, не очень вкусно готовят. Но больше всего поразили наши соотечественники, которые горами накладывали их себе на тарелки, которые официанты в том же количестве выбрасывали.

Алкоголь. Его много и он везде, для любителям много выпить/напиться/забыться самое оно, для остальных сомнительный плюс.

Анимация. Вот тут молодцы, ставлю 5. Нашей семье понравились и детская анимация, беби-клуб имеет очень хорошие часы работы, вот с 10 и на целый день без перерыва, взрослые вечерние шоу -прекрасно, шоу великолепны для отеля.

Бассейн. В главный я иногда забегала, он очень холодным был и никто не плавал, было чудесно. Детский посетили пару раз, но после разговора с отельным доктором, туда больше не ходили.

Пляж. Обычный, со своим нюансом в виде речки неподалеку. Но опять же испорченный гостями. Пока наши дети пытались играть с песком, то я сидела рядом и меланхолично вытаскивала оттуда заботливо закопанные окурки, хотя везде стоят специальные урны для этого. Возвращаясь к нашему брату, было странно наблюдать как с каждым днем лежаком у самого края моря становилось все больше и больше, пока дойдешь до воды набегаешься как по лабиринту, к слову, соседние отели не позволяли себе такого, все находились за натянутой веревкой, тут же персоналу было все равно.

Контингент. Русские 95%, в основном семьи с детьми, очень милые, приятные и воспитанные цивилизованные люди. Но находились и любители придти в лобби (на террасу) с колонкой и слушать шансон и Шатунова. Их просили и охрана, и мужчины (которые, кстати, рисковали своим здоровьем, тк меломаны были крайне агрессивными), и девушки, которые просили поставить Чайковского хотя бы на 5 минут. Куда там.. И было неприятно наблюдать шатающихся матерей и отцов, которые напивались на глазах своих детей. При этом очень многие из них (не все,конечно) сейчас в официальной группе Вк с пеной у рта бросаются на всех, кто ругает так или иначе Порт, шакалята прям какие то, но мы то вас видели, в каком вы были состоянии на отдыхе.

Читая отзывы уже этого сезона, я поняла, что ситуация сильно не изменилась, появилась новая концепция, с которой отель не справляется. На себе проверять не буду, Порт напрочь убил желание возвращаться в Турцию, вот так впечатлил отель, только если в Стамбул, он есть в планах.

Задумка у отеля то прекрасная,но исполнение не очень. Есть плюсы и минусы, но минусы для нашей семьи оказались весомее.

Мой искренний совет тем, кто планирует поездку: не пропускайте негативные отзывы, не закрывайте глаза на то, что в них указано, перечитывая после них восторженные и думая, что я то весь такой на позитиве, не ханжа, что у меня все будет прекрасно. Я вот тоже такой была)) И не ленитесь, почитайте группу в контакте, отзывы и комментарии к ним. Все, с самого начала сезона.

P.S. от 8.05.2019. Представитель отеля в социальной сети постоянно закрывает стену для новых отзывов, постов и комментариев, соответсвенно, пропадает возможность прочитать все мнения про Порт и положительные, и отрицательные. Делайте выводы, дамы и господа.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Анимация (взрослая и детская)
  • мини-клуб
  • для любителей - алкоголь.
  • Питание
  • отель очень грязный
  • контингент
Добавлено 06.05.2019 14:38 6 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Катерина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам а нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Вы отдыхали в прошлом году, а отзыв решили написать сейчас. В этом году у нас изменилась концепция отеля, открылись новые Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant,
SeaSide A’La Carte Restaurant) и бары (Script Premium Lounge, Born 9 Lounge). Также впервые в мире при отеле открылось Davidoff кафе. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную анимацию, а также дизайн отеля, хорошую уборку в течении отдыха, разнообразие напитков. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением
Куда поехать и что увидеть? В ПАМУККАЛЕ И ДЕМРЕ Мира лично мы побывали в прошлые разы, а как насчёт Рафтинг из Белека, мы выбрали интересную природу ЗЕЛЁНЫЙ КАНЬОН!??-Отличный выбор в самую жару, где всегда прохлада! Мы ездили именно в такие поездки развлечься, причём записались Онлайн вк нашли по названию Г Р А Н Д У Т О П ИЯ ЭКСКУРСИОН КАпо Турции, добавились и там обсудили с мендж. Удобно проплач ивали в день по факту, очень удобно!
Уже купили,куда с подводной лодки(((( Хотя я всеж духом и носом не падаю,а вдруг нам да повезет и у нас все будет по другому. Заинтересовали группой в контакте. Щас поищу. Спасибо.
Представитель отеля пообещал, что все недостатки они исправили, надеюсь, что это правда! И пусть ваш отдых будет прекрасным!
Они пытаются что то делать, но у них выходит не важно. Были в отеле с 24.04-04.05, вернуться желания нет. Ради мороженого, алкоголя и кофе))))) ехать не стоит! Остальное не дотягивает до заявленного уровня!...
Нисколько не пытаюсь переубедить, скажу лишь одно, если "мороженое, алкоголь и кофе" и плюс все остальное "на уровне" luxury (лакшери), то позвольте это уже совершенно другая цена!
Умножаем на 1,5 или 2 стоимость port nature и получаем все на уровне (rixos, amara, max royal).
В прошлом году в Irish Pab днём был movenpick (не всегда, правда, и ела только дочь), сейчас и его нет, как я поняла. Общались с другой туристкой, отдыхала в Hilton в Кемере, так там и концепция питания была куда круче, тот же алкоголь присутствовал и отель при этом блестел. По цене разница с Портом небольшая.
И я так и не поняла из всех ответов менеджеров (что здесь, что в контакте) почему было столько грязи. По мне это вопиющие неуважение к своим гостям
Да, привыкли к другим отелям! И например сангейт, который на фоне Корнелии был не очень) заиграл другими красками при посещении порта, поэтому)))) но обещали же.... уровень... и цены подняли! Но.. увы и ах
Полезный отзыв
Как вернулся...бррр. Вот только интеллигентных 95% это вы махнули...процентов 15% адекватных - да...сами же пишете про лежаки, окурки, культуру питания...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 140
  • Фото: 7
0 Благодарностей