Читайте внимательно отрицательные отзывы!
Доброго всем времени суток.
Предупреждаю сразу, что это мой первый отзыв на ТопХотелс. Зарегистрировалась я сегодня и специально ради этого чудесного отеля, тк в более противоречивом месте мне не удавалось отдыхать ранее, да и изучение группы ВК подтолкнуло к этому.
Отдыхали мы в первой половине октября 18 года (если официальному представителю отеля нужно будет предоставление фактов нашего там пребывания, то готова предоставить, дабы избежать обвинений в заказном отзыве) в компании из двух взрослых и ребенка 3,5 лет.
Приехали в отель в 8 утра, встретил нас не улыбчивый персонал, а грязный лобби, где на столах были лужи разлитых напитков, посмею предположить,что после ночных посиделок гостей, которые никто и не планировал вытирать, заселились в 14, отель был заполнен на 100 процентов, поощрили работников на ресепшн дабы потом не бегать по сто раз менять номер, а получить сразу свой стандарт с боковым видом. Получили, номер симпатичный, мне вообще стиль отеля понравился, даже пресловутая дверь не омрачила впечатления (но со взрослыми детьми может быть очень некомфортно, это да). Номер был 1114 с видом на главный бассейн.
Номер. Симпатичный, да, но тут я поняла почему столько писали про отвратительную уборку: из чистого были только полотенца, постельное белье и унитаз (хоть на этом спасибо). Зеркало в разводах, на стенах и потолке следы от напитков, дверь между туалетом и ванной грязнющая, пришлось просить Ирину (бывший гест и очень большая умничка, это потеря для отеля, раз она больше не работает там) прислать горничную и перемыть. Грязные плинтуса, которые были когда-то ооочень давно белыми, разве что плесени нет. Кстати, по приезду пришлось просить нормальные подушки, тк были комкушки, на них действительно невозможно спать, попробовали в дневной сон.
Про уборку номера в течении отдыха: убирали хорошо, но мы и чаевые оставляем всегда хорошие, и не скупы на слова благодарности персоналу.Наша горничная мыла и под кроватью каждый день, и так же ежедневно меняла постельное белье.
Те кто пишут, что все чисто, извините, либо у вас миопия высокой степени и вы забыли очки дома, либо пьете слишком много алкоголя, который делает вас лояльными к таким вещам, либо для вас это норма.
Я не бегала с лупой и не искала грязь, нет, ведь все и так прекрасно видно.
И есть тараканы. В первом корпусе был замечен мною в лифте, в 5 и 6 знакомые меняли номера, тк по ночам к ним приходили гости, причем руководство отеля всячески просила умалчивать об этом. Нет, их я понять могу, как руководителей, но проблему надо не замалчивать, а предпринимать меры по их устранению.
Теперь про ресторан. Нет, это не ресторан, а действительно столовая, где плохо убирают столы, не меняют скатерти между сменой гостей. Это кошмар интроверта, если вы хотите спокойно поужинать, то забудьте, там хаос, в котором в разговоре самого себя то не слышно, не говоря уже о собеседнике.
Но при этом отмечу, что официанты были большими умничками, носились как пчелки, старались все успеть и всем угодить, старались их лишний раз не трогать, жалко их было, уставшие очень.
Разнообразие еды, конечно, присутствует, но все одно и то же каждый день. Всего два раза были раки, которые турки, кстати, не очень вкусно готовят. Но больше всего поразили наши соотечественники, которые горами накладывали их себе на тарелки, которые официанты в том же количестве выбрасывали.
Алкоголь. Его много и он везде, для любителям много выпить/напиться/забыться самое оно, для остальных сомнительный плюс.
Анимация. Вот тут молодцы, ставлю 5. Нашей семье понравились и детская анимация, беби-клуб имеет очень хорошие часы работы, вот с 10 и на целый день без перерыва, взрослые вечерние шоу -прекрасно, шоу великолепны для отеля.
Бассейн. В главный я иногда забегала, он очень холодным был и никто не плавал, было чудесно. Детский посетили пару раз, но после разговора с отельным доктором, туда больше не ходили.
Пляж. Обычный, со своим нюансом в виде речки неподалеку. Но опять же испорченный гостями. Пока наши дети пытались играть с песком, то я сидела рядом и меланхолично вытаскивала оттуда заботливо закопанные окурки, хотя везде стоят специальные урны для этого. Возвращаясь к нашему брату, было странно наблюдать как с каждым днем лежаком у самого края моря становилось все больше и больше, пока дойдешь до воды набегаешься как по лабиринту, к слову, соседние отели не позволяли себе такого, все находились за натянутой веревкой, тут же персоналу было все равно.
Контингент. Русские 95%, в основном семьи с детьми, очень милые, приятные и воспитанные цивилизованные люди. Но находились и любители придти в лобби (на террасу) с колонкой и слушать шансон и Шатунова. Их просили и охрана, и мужчины (которые, кстати, рисковали своим здоровьем, тк меломаны были крайне агрессивными), и девушки, которые просили поставить Чайковского хотя бы на 5 минут. Куда там.. И было неприятно наблюдать шатающихся матерей и отцов, которые напивались на глазах своих детей. При этом очень многие из них (не все,конечно) сейчас в официальной группе Вк с пеной у рта бросаются на всех, кто ругает так или иначе Порт, шакалята прям какие то, но мы то вас видели, в каком вы были состоянии на отдыхе.
Читая отзывы уже этого сезона, я поняла, что ситуация сильно не изменилась, появилась новая концепция, с которой отель не справляется. На себе проверять не буду, Порт напрочь убил желание возвращаться в Турцию, вот так впечатлил отель, только если в Стамбул, он есть в планах.
Задумка у отеля то прекрасная,но исполнение не очень. Есть плюсы и минусы, но минусы для нашей семьи оказались весомее.
Мой искренний совет тем, кто планирует поездку: не пропускайте негативные отзывы, не закрывайте глаза на то, что в них указано, перечитывая после них восторженные и думая, что я то весь такой на позитиве, не ханжа, что у меня все будет прекрасно. Я вот тоже такой была)) И не ленитесь, почитайте группу в контакте, отзывы и комментарии к ним. Все, с самого начала сезона.
P.S. от 8.05.2019. Представитель отеля в социальной сети постоянно закрывает стену для новых отзывов, постов и комментариев, соответсвенно, пропадает возможность прочитать все мнения про Порт и положительные, и отрицательные. Делайте выводы, дамы и господа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам а нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Вы отдыхали в прошлом году, а отзыв решили написать сейчас. В этом году у нас изменилась концепция отеля, открылись новые Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant,
SeaSide A’La Carte Restaurant) и бары (Script Premium Lounge, Born 9 Lounge). Также впервые в мире при отеле открылось Davidoff кафе. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную анимацию, а также дизайн отеля, хорошую уборку в течении отдыха, разнообразие напитков. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением
Умножаем на 1,5 или 2 стоимость port nature и получаем все на уровне (rixos, amara, max royal).
И я так и не поняла из всех ответов менеджеров (что здесь, что в контакте) почему было столько грязи. По мне это вопиющие неуважение к своим гостям