за последние 30 дней
Отель не соответствует 5
Это моя первая поездка в Египет, решили семьей провести первомайские праздники в тепле. Начитавшись положительных отзывов об отеле остались на charmillion aqua park. Територия небольшая зеленая, везде чисто и убрано. В общем все на первый взгляд не плохо, впечатления складываются из мелочей, а они отнюдь не положительные.
1. Аквапарк работает с 10.00 до 17:00 однако в этот промежуток много технических перерывов и мы как назло всегда в них попадали. Ещё напрягло то что на территории у бассейна в самый час пик начиналась уборка, и всем отдыхающим приходилось подстраиваться под уборщиков передвигать свои шезлонги, чтобы они могли помыть территорию. Как буд-то бы мыть территорию нельзя после 17.00 когда отдыхающие уходят от бассейна.
2. Питание, надо отдать должное оно вкусное, хотя не разнообразное, за 11 дней отдыха оно порядком надоело.
3. Бары больше всего напрягало отсутствие посуды или не желание персонала наливать напитки.
4. Персонал по началу был доброжелательный, но когда понял что мы не платим чаевые, откровенно начал хамить. Специально для бармена завут его Мухаммед, чаевые я плачу после хорошего обслуживания, а не в перед его.
5. Номер хороший очень удобный с детьми. Нам достался family room, две комнаты и хол. Но в одной из комнат кондеционер не работал, лампочки горят не все и изночально не очень чисто. Обращение к гиду Pgas Touristic в анкете ни к чему не привело. Уборка номеров, убирают на от..бись. Мойка полов помахали тряпкой и все, заправили постель всего пару раз за отдых, один раз сделали фигурку из полотенец, сума сойти от такого)). Мусорное ведро выбрасили один раз, про покеты в них я вообще молчу, видимо в этом отеле вообще не знают, что это.
6. По поводу второй линии от моря, доставка на автобусе ужасная народ набивается в автобус битком, автобусы опаздывают ездить по расписанию если написано что он уходит с пляжа в 12.15 это значит в 12.15 а не в 12.20 и тем не более в 12.30, кому-то на это все равно но точно не нам в жару с маленькими детьми. Можно конечно идти пешком, но это если вас прельщает идти 1,5 километра в дольше авто трассы по пустыне среди стройки.
Почему я написал этот отзыв, мы отдыхали во многих отеля в 3-х звёздах 4-х и 5. Когда мы едем в тройку мы платим за тройку и ожиданий выше мы не строим, но когда мы платим за пять звёзд, по факту получаем 3+ или 4- это очень напрягает. Пишу этот отзыв находясь в этом отеле, это мое мнение об charmillion aqua park, туристам из России о поездке в этот отель я бы советовал воздержаться. В прочем это моё мнение, а решать конечно вам.
P.S. Сам отдых в Египте мне безумно понравился, очень красивое море, отличный дайвинг, великолепный Луксор, загадочные пирамиды, колоритный Каир. Но следующий отель я буду выбирать в районе Наама Бей.
06.05.2019. отъезд планируем 08.05.2019.
Хочу немного добавить, сразу после публикации моего отзыва об отели, мне позвонила представитель отеля Тамара и мне поменяли лампочки и починили кондеционер. Спасибо.
07.05.2019. Уборщик Наги отлично убрал номер, принёс цветы, шары в номер в качестве извинения. Меняю отзыв на положительный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
P.s. о цене и бюджете, согласен отель бюджетный, и можно списать на это плохую организацию перевозки до пляжа. Но как связать стоимость проживания и отношение персонала. Думаю что администрации гостиницы следовало бы уделить больше внимание этому, на улицах в барах и магазинах люди всегда были приветливые.
Только хвали их и ставь 10-ки, а они дальше будут обманывать туристов.