АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2019
21.04.19 - 02.05.19
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис на нуле,питание чуть выше нуля,а вот номера неплохие)

Многие писали про отель и поездку, наше мнение является только нашим, верить или нет - смотрите сами.

Начну с основной мысли - не берите тур в Иорданию больше, чем на 6-8 дней. Запланируйте в эти дни 2-3 экскурсии (Петру и Вади Рам - реально можно и в один день, если вы не любитель в каждом закутке скал фотографироваться, Мертвое море - это проще и дешевле, чем в Израиле, можно его тоже совместить 3 в 1, как предлагают агенства, ну и мы ещё брали 4 часовую поездку по морю с купанием за 25 динаров, считаю - не зря). Акаба - не туристический город. Вообще не уверена, что понятие "туристический" в его цивилизованном смысле есть у Иордании. Акаба - это город-рынок (базар, сук, шоппинг) для МЕСТНОГО населения. Как на любом рынке, вас постараются заманить, ошарашить и развести. Отель стоит на окраине, все дороги к морю или к городу проходят через рынок. Помните Черкизовский в 90е? Ну вот он теперь там, в Акабе. Местные приезжают на 2-3 дня и уезжают с баулами домой. Грязь, спутник любого базара, шум, толпы, разводилово.

Не покупайте ничего в уличных кафешках, если в меню нет цен, а только картинки, слова и арабские закорючки. Всегда сначала оплатите и получите чек (в любой уличной шаурмячке есть касса), а потом уже ждите еды. Как показала практика, в любом общепите найдётся толмач, который сможет помочь с переводом вашего заказа на родной язык тому, кто его будет готовить. И этот толмач может как помочь и честно вас обслужить, так и провести всё мимо кассы и выставить в результате ценник раза в 4 дороже заранее объявленного. Поэтому ещё раз - сначала чек в кассе, пока вы ещё можете отказаться, потом ожидание еды. Не стесняйтесь орать и спорить, без оскорблений, конечно, если видите, что пытаются обмануть. Полиция всегда на стороне иностранца.

Общественный пляж также могу описать, как базар - грязь, шум, толпы. Нет, местные ни разу не дружелюбны, нет, они очень мало кто говорят на английском. Да, камнями за раздельный купальник или короткую одежду, не забросают, но, поверьте, 70% будут пялится, исподтишка снимать фото и видео, а подростки, сбивающиеся в стаи, будут норовить притереться поближе. И нет, им никто не сделает замечания, скорее вам. Мы были свидетелями, когда группа французских школьников (!!!), лет 12-13 с сопровождающими пришли на общественный пляж, все разделись, и для местных началось слюнотечение и почёсывание в характерных местах. Девочки в купальниках, особо и не фигуристые пока, вызвали первобытную реакцию. Собирались толпы от 10-12 человек на них смотреть и снимать. При этом на пляже были и семьи, и матроны пожилые, и она из бабулек как раз подошла к девочкам и принялась их отчитывать на арабском. По тону было понятно, что все они проститутки и оскорбление пляжа. К шакалиным толпам мужиков никто не подошел, хоть какие крики, свист, улюлюканье и жесты они не делали. Если вы едете женской компанией и не за приключениями, будьте или готовы к такому, или ограничьтесь Южным пляжем, до которого надо ехать на такси, зато там чисто, спокойно и все свои, европейские, или цивилизованные арабские.

Про отель. В отеле НЕТ кухни, там готовят только яйца вкрутую на завтрак и чай. Мммм, как бы доходчиво описать их чай...помните столовский чай в школе? Кастрюлища с водой, в неё бухается пачка третьесортной заварки и кило сахара, потом это всё доводится до кипения. Так вот, тут тоже самое, но чай раза в 3 хуже, а сахару раз в 5 больше. КОФЕ НЕТ и не просите. Бесполезно. Мы покупали колумбийский кофе в Carrefur и сами в номере варили. Завтраки и ужины абсолютно одинаковые. Совсем. Вообще. На 4й день от варёных яиц на завтрак, курицы и риса на ужин, мы полезли на стену. Кстати, лепешки, которые дают в отеле, типа питы,всего один раз были свежие, мягкие и рвущиеся, в остальных случаях, видимо, вчерашние, уже жестковатые и ломкие. Опять же, кухни в отеле нет. Еду (рис и курица!!!) привозят на блюдах в фольге из каких-то общепитов, естественно, всё холодное, кто первый пришел, тому и мясо, и салат. Вот только про салат на ужин могу сказать доброе слово - огурцы, помидоры, перец болгарский; огурцы, помидоры, лимон (кусочками,да,вкусно!); огурцы, помидоры, листочки мяты (да,вкусно); огурцы, помидоры, лук, масло. Это всё, что было разнообразно, то есть сегодня так, завтра может быть эдак. Выбора нет, один вид и точка. Дважды за 10 дней были макароны. В острой подливке. Как отдельное блюдо, не гаринир, потому что мясо - это только пресловутая курица в рисе. Овощей нет. Выпечки нет. Фруктов нет. Вода в стаканах, надо выпрашивать. Кофе нет. Чай ужасный. Если можете, не берите ужины или вообще рассмотрите другой отель. Мы ни разу не привереды, не ждали сервиса Турции или Египта, но чтоб ТАК - и придумать не могли.

Обслуживания НЕТ вообще. Началось с того, что привезли 30+ человек в отель около 10 утра, сказали "заселение может быть с часу...или двух...или трёх". Мы потом поняли почему - всего 2 тётки на отель. И на кухне (а завтрак до 10ч. посуду моют вручную, чай, опять же, надо варить), и в номерах всё на них. Полы они моют,белье перестилают, мыло доливают. В общем, это всё. За туалетной бумагой стоишь на ресепшене. За полотенцами я стояла дважды по 15-20 минут, сначала дали два маленьких, я обалдела, резко высказалась, получила 1 маленькое и 1 большое. Это на номер. На двух взрослых человек. То есть 2 маленьких, 2 больших, 1 для ног - не надейтесь. Второй раз, мы просили убраться в номере, после уборки полотенца исчезли, пошла просить новые. Опять 20мин, получила 2 больших, влажноватых, но было не до того, посушили.

На ресепшене может быть чувак, который болтает по телефону и надо ждать, пока договорит и соизволит посмотреть на тебя. Может быть пацан лет 12-14, от него, естественно, толку ноль. Может не быть вообще никого. Всё это - нормально.

На крыше бассейн с уткой. Не живой, конечно, но видок ещё тот. Плюс бассейна - очень слабо хлорирован и ежевечерне чистится. Сама крыша с тремя зонтиками, несколькими лежаками и НИКОГДА не мытыми столами и стульями. Мы один стол помыли. Вонь стояла дикая, видимо, от пластика, который вечно на жаре, а грязь была защитным слоем. Грязи было больше, чем способен принести домой на резиновых сапогах ребенок в дождь в деревне. Без преувеличений.

Там же есть "бар". Раковины забиты грязной посудой, если нужна тарелка (для арбуза, например) или бокалы (для напитков на компанию) - сами идёте, на полках ищете, моете, берете. Вечером появляется некий обслуживающий товарищ, который сидит с гостями, изредка делает кальян (паршивый) и варит кофе (посуду, конечно, не моет, после).

В отеле постоянно тусуется гид Туи, Адли, именно тусуется и именно постоянно. С гостьями, за столиком, в бассейне, в столовой, ноу проблем. Вообще, персонал, кроме зачуханных горничных, которые никакого языка не знают, кроме своего, на редкость не работающий. Зато купающийся, курящий, пьющий кофе/чай/что предложат гости.

Более некомфортного, голодного (мы похудели на 2-3кг), скучного, местами оскорбительного, отдыха у нас ещё не было. Спасли впечатления экскурсии, но больше мы ни ногой в Иорданию.

  • новые матрасы (мы снимали пакеты с них)
  • холодильник в номер и тоже новый
  • чистое белье
  • просторные комнаты
  • ноль сервиса
  • никакое питание
  • вне номера грязь
  • немытая посуда и полы
  • столы
  • не вытертая пыль
  • пофигизм персонала
Добавлено: 06.05.2019 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Александра
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 16 078
  • Фото: 51
0 Благодарностей