АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
23.04.19 - 28.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание скудное, я мясо не ем, поэтому постоянно ходила...

Питание скудное, я мясо не ем, поэтому постоянно ходила в поисках еды. Повара, готовившие прямо в ресторане яичницу, жаркое, сначала обслуживали французов и арабов, т.е. не важно что 20 человек стоит и ждет... Между обедом и ужином, т.е. с 14 до 18-30, поесть можно только безвкусные аладьи около бассейна, а т.к. готовит их один человек по пол часа каждый блинчик и сначала дает французам и арабам, то можете простоять в очереди как раз до 18. Алкоголь не разбавляют.

Уборки в номере не было от слова совсем, только заправляли кровати, и то покрывало закидывалось за дверь кучей... Пыль со стульев и стола на балконе вытирала сама мокрым полотенцем. Чтобы поменяли полотенца, принесли тб и мыло - нужно их ловить и бегать за ними... естественно ни о каких халатах и тапочках не может быть и речи, по одному полотенцу на человека и хватит.

Заход в море и вся прибрежная полоса в водорослях и очень часто плавал у берега мусор - много мусора. Местные жители, как и жители Египта не ценят то, что имеют и часто сбрасывают мусор прямо в море.

Мы люди ко всему привыкшие и много повидавшие, но если собираетесь отдохнуть в хорошем отеле, где не нужно будет заморачиваться о таких мелочах как мыло, полотенца, чистота, еда и т.д., то вам точно не сюда.

  • бар
  • территория
  • питание
  • уборка
  • заход в море
Добавлено: 06.05.2019 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction.

As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей