за последние 30 дней
Отель совсем не тот что раньше
Приехали данный отель уже второй раз, но к сожалению разочаровались, несмотря на все плюсы которые есть в этом отеле. Правильно говорят, что не стоит в один отель ездить два раза....
Из плюсов, которые появились в данном отеле по сравнению с первым посещением в 2017 году:
-очень хорошо облогородили и без того идеальную территорию отеля: появилась прекрасная крытая беседка, крытая остановка для ожидания автобуса на пляж, место стрельбы из лука (но убрали гранатовые деревья :( );
- мороженое и замороженный йогурт дети и взрослые могли поесть начиная чуть ли не с 13.00 и до 17.00 в огромных количествах, при этом таких очередей как раньше это было уже не наблюдали;
- теплая вода в крытом бассейне (в прохладную погоду очень спасала);
- появилось достаточно русско-говорящего персонала, как на рецепшене, в барах и даже один аниматор! Это по сравнению с 2017 годом большой прогресс, т.к. ранее можно было увидеть только 1 или 2 человек.
- хорошая уборка комнат;
- появились наконец то бесплатные пляжные полотенца.
Из минусов:
Отель набрал очень огромное количество заявок, которые первоначально подтвердил людям, но обеспечить проживание не смог. За день до отъезда в отель дочери пришло оповещение, что отель отказал в приеме и делайте, что хотите..... Нам повезло больше и нам подтвердили заселение в отеле, но от этого было не легче, т.к. по приезду в отель нам предложили заселиться в другой их отель Хане Гарден, который хоть и находится на первой линии, но по сути гораздо хуже Примасола, в связи с чем мы отказались, в итоге мы ждали до 14.00 (приехали в 9.00), а друзьям после скандала на рецепшене вместо 2-х комнат смогли дать только одну "Фемели". При этом, за время нашего ожидания из номеров выехали как минимум 7 немецких семей....
По питанию тоже произошли заметные изменения не в лучшую сторону: ассортимент блюд хоть и остался большим, но в разы меньше чем ранее было. Если в 2017г. мы могли поесть морепродукты (мидии, креветки, роллы и кальмары) хотя бы 3 раза за тур, то в этот раз креветок, кальмаров и роллы мы вообще не увидели, а мидии были всего 1 раз. Турецкой ночи в отеле не было, хотя ранее организовывали 1 раз в неделю. Тоже самое касается и сладкого, кто любитель тортов, тот был бы разочарован, т.к. их выставляли на всю толпу в обед всего два, т.е. кто успел, тот и съел.....
Пару раз была клубника, хотя ее сезон в Турции уже был в полном разгаре, поэтому самостоятельно покупали ее на рынке в Манавгате (за 8-10 лир вполне можно было сторговаться). Из остальных фруктов яблоки, апельсины и бананы. Очень сократилось количество видов сыров.
Конечно голодный никто не ходил и каждый мог найти для себя что-то вкусное, но когда есть с чем сравнить, то появляется вопрос, что случилось с отелем???
Наблюдали не очень приятный момент, когда шеф-повар впаривал (по другому не могу сказать) русским шашлык из жесткого мяса (показывал на блюдо и громко кричал, чтобы брали там), и тут же немцам накладывал из другой тары более качественное мясо... Спросите с чего взяла? Отвечу, мы взяли мясо из той тары на которую указал повар и потом из той тары, которая предназначалась немцам.... Разница как говориться на лицо, мясо для русских не жевалось, в отличие от предназначенного немцам! Неприятно! в первое наше посещение такого не было.
- Анимация для русских детей полностью отсутствовала. Раньше дети хотя бы могли потанцевать на детской дискотеке с немецкими детьми, в этот раз (может из-за того, что не сезон) она полностью отсутствовала, про другие развлечения вообще молчу, т.к. русскоязычных аниматоров нет и не будет.
Отельный гид - это отдельная песня :) Он конечно молодец, умеет заинтересовать в экскурсиях, особенно делая несуществующие скидки на них :) Дочка отдыхала в соседнем отеле и их отельный гид от того же туроператора Анекс, продавал эти же туры без скидок за цену, которую Исмаил (наш отельный гид) продавал нам якобы с огромной скидкой. Некоторым гостям он умудрялся впаривать эти же туры в 1,5 раза дороже от начальной цены... Так что будьте внимательны.
- Интернет даже при заявленном бесплатном вай фае на всей территории ловил более или менее хорошо только около рецепшена и только до 17.00, далее войти в инет возможности не было скорее всего из-за большого разбора. Хорошо ловил в комнате только в период с 7.00 до 10.00.
Сказать, что отдохнули плохо из-за всего этого не могу, т.к. ехали не только для того, чтобы вкусно поесть и попить, но общее впечатление было испорчено. Поэтому если вас не пугают все эти минусы, то рекомендую, тем более есть другие положительные моменты, особенно по развлечениям для детей : батуты, водные горки, детская площадка (которая как никогда вовремя началась ремонтироваться во время заезда гостей :))) Может в сезон все эти минусы уйдут, кроме момента с заселением :), тут я на 100% уверена, что для русских гостей эта проблема останется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?