АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
18.04.19 - 28.04.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если б не введение в заблуждение посетителей данного отеля, поставил бы "хорошо с плюсом"

Во время планирования поездки я несколько раз уточнял у отельеров и каждый раз мне подтверждали - с 15 апреля Justiano работает по летней концепции.

По факту всё оказалось не так:

- Рестораны "А-ля карт" не работали.

- Импортных алкогольных напитков (UA) не было. За "бейлисом" местного разлива приходилось охотиться, т.к. его почти никогда не было. Как пояснил мне бармен:"Импортными напитками (сделанными в Турции) он называет всё, кроме раки. Т.к. раки есть национальный напиток, а всё остальное значит и есть импорт.

- Вечернего шоу не было.

- Подогрев бассейна был отключён.

- Ассортимент блюд в ресторанах - скудненький, явно из зимней концепции.

Жили мы в Theodora. Просили поселить там, где потише. Вид из окна оказался не очень, в добавок шум соседнего отеля не позволял расслабиться до 23 часов. На рецепции сказали что тихих номеров нет. Или шум от дороги, или шум от соседних отелей - выбирайте ). Шумоизоляция номеров отсутствует. Тикание часов не слышно, а вот рабочий телевизор соседнего номера - вполне.

Сам номер порадовал. Чисто, аккуратно, всё работает. С уборкой проблем не было.

Питание "так себе". Без изысков, с минимальным наборам блюд. Т.к. я ел в основном овощи - меня это не напрягало.

Для нас важным моментом была детская анимация. Ребята со своей задачей справились на отлично. Ребёнок был в восторге. Вроде ничего особенного не предлагали, стандартный набор детских развлекалок, но делали всё с душой, поэтому ребёнок влюбился в аниматоров и по приезду скучал по ним ).

Со спортивной анимацией тоже хорошо. Постоянно зазывали на волейбол, бочу, настольный теннис, дартс, водное поло. Для девушек всякие танцы, степы и т.п. Отдельное спасибо Евгении за дружелюбность, восточный танец и жизнерадостность!

Вот с чем было плохо, так это с купанием. Вода в море холодная, бассейн с подогревом не работал. Только к концу отпуска начали водные процедуры.

Что не понравилось:

- Зачем нужно обманывать посетителей, зазывать их "летней концепцией", которой по факту нет. Уже на месте нам подтвердили, что "по настоящему" отель будет работать с 20 мая.

- Во взятой через нашего отельного гида (Майя) на прокат автомашине забыли планшет. Факт нашей забывчивости подтвердился, но планшет до сих пор не вернули.

- Будьте внимательней в при отельном СПА-центре. Оплаченная двухчасовая программа завершилась через полтора часа. Пришлось шуметь, чтоб отработали ещё 30 минут. Обслуживающий персонал делал вид что меня искренне не понимает. Наш диалог:

"Пиллинг был - был, хамам был - был, чай был - был, массаж был - был. Что вам ещё надо?"

"Но я оплачивал двухчасовую программы, а не полтора. В хамаме мы освободились на 10 минут раньше обещанного, массаж оказался меньше обещанного часового"

"Пиллинг был - был, хамам был - был..." И так по кругу раз пять

- Почти все рейсы в Москву были ранние. Выезжать из отеля приходилось ночью. Т.е. фактически полдня вашего отдыха минус, хотя обещали вылет ближе к вечеру...

Не смотря на всё выше написанное - отдых удался, потому что была хорошая компания. И, скорее всего, мы вернулись бы сюда ещё раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • достойное обслуживание
  • детский мини-клуб
  • спортивная анимация.
  • отсутствие импортных алкогольных напитков на UA
  • зимняя концепция вместо обещанной летней
  • далеко от аэропорта
Добавлено: 06.05.2019 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Владислав, добрый день! Подскажите, детское меню есть в отеле? Собираемся туда в июне.
В июне скорее всего будет всё по другому. В наш приезд уголок детского меню был, но там была какая-то ну очень диетическая хрень (типа вареной брокколи) из нескольких блюд. Отдельно стоящих детских столов (как в некоторых отелях) нет.
Ксения добрый день, питание в отеле очень хорошее, я конечно не знаю сколько вашему ребенку лет, но еда не острая, вкусная, думаю вы найдете чем накормить ребенка. Насколько помню, есть еще отдельный детский ресторан, но все с детками питаются в общем ресторане..общалась с мамочками, все довольны...ну для грудничков конечно питания там нет..но молоко есть, есть диетический стол, фруктов много.
Да не густо!! Каши, макароны были? Да, будем надеяться на изменения к лучшему))
Каши и макароны были у взрослых ). Питание было бюджетненькое, без особого выбора. Но опять же, это начало сезона. Мы несколько раз были в начале или конце сезона (т.н. "зимняя концепция") и каждый раз стол был существенно беднее, чем в сезон.
Спасибо! Немного успокоили)))
Добрый день уважаемый Владислав!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Описание отеля ( концепция) описано на этом сайте и официальном сайте отеля. A-la-Carte рестораны работают с 20 мая по 20 сентября.Близость к аэропорту - далеко (> 40 км).Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями, Елена.
Елена, добрый день! А если лететь то аэропорта Газипаша, ближе ехать до отеля? Сколько по времени?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Владислав Чайковский
Россия
Черноголовка
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 873
  • Фото: 1
0 Благодарностей