АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
19.04.19 - 27.04.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусы Rixos Premium Tekirova

Приветствую всех кто читает данный отзыв. Решил поделится нашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и двое детей (1 год, 8 лет).

Общие впечатления: отличный отель с большой территорией, номера хорошие, персонал приветливый, отличный детский клуб.

Думаю, о плюсах данного отеля написано не мало. Хотелось бы остановится на минусах. Надеюсь, кому то пригодится. А так же надеюсь, что работники отеля тоже читают отзывы и что-то для себя вынесут, что поможет сделать отель еще лучше.

1. Первое и самое главное о чем хотелось сказать в первую очередь. В один из вечеров отдыхали в лобби баре и мне в напитке попался достаточно приличный осколок стекла! Думаю, не стоит описывать то, что могло бы произойти. Считаю, что не в одном отеле не должно быть такого. Тем более в премиум классе. Скорее всего осколок был в чаще со льдом. Бывает, что у персонала бьется посуда и, видимо, осколок попал в лед. Считаю, что если такое происходит лед нужно утилизировать. Тем более это просто вода! Так что будьте бдительны, уважаемые туристы!

2. Второй минус так же относится к лобби бару. Вечером народа достаточно много. Чтобы заказать напиток на стойке приходится прилично ждать. Тоже самое касается, если заказывать через официанта. Видно, что люди стараются, бегают, но все достаточно долго. Хотя некоторые официанты могут забыть заказ или перепутать. Считаю, что персонала в данной зоне не хватает. Например, в ресторане таких проблем нет. Всегда есть официант который выполнит вашу просьбу.

3. В нашей компании был человек, который очень любит хорошие помидоры. Что хочется сказать. Во время нашего прибывания в отеле были помидоры очень низкого качества, как самые дешевые в наших супермаркетах. Шкурку срезали, но есть их невозможно.

Так же по питанию хотелось бы добавить, что можно было встретить, например, не прожаренный картофель. Пюре на любителя (похоже на порошковое). В целом питание нормальное, но как описал выше есть нюансы.

4. Детское питание. У нас ребенку 1 год. Знали, что в отеле есть банки с пюре, но все равно брали с собой, мало ли не пойдет. Пюрешки отличные. Есть фруктовые и овощные. Ребенку нравилось. Но где то на 5-6 день отдыха они исчезли. Одна мамочка была просто в шоке, так как по ее словам она не брала с собой питание, так как знала, что есть в отеле. Чем закончилась история не знаю, но до момента нашего отъезда баночки так и не появились. Будьте бдительны в данном вопросе!

5.Время обеда и "перекус" на пляже. Так как на отдыхе хочется поспать чуть-чуть побольше плюс сборы ребенка на завтрак мы приходили в районе 10. После завтрака шли на пляж отдыхать. Обед начинается в 12-30. К чему все это пишу. На мой взгляд, очень короткий интервал между завтраком и обедом. Обед начинается тогда, когда все еще сыты, а когда хочется поесть обед заканчивается. Можно перекусить в лотос баре, но идти от пляжа достаточно прилично. Очень жаль, что нет "перекуса" на пляже. Банальные: картошка фри, бургеры, бутерброды и прочее. Хотя может просто мы отдыхали не в сезон (конец апреля) и все это есть. В последний день отдыха открылся бар с фруктами, что очень здорово в жару.

6. Так же был неприятный момент в баре около бассейна. Один из работников постоянно выпрашивал чаевые. Не буду писать имени, которое мы все очень хорошо запомнили. В первый день восприняли как шутку, затем это начало откровенно напрягать.

Далее хотелось написать еще пару строк, которые к минусам не относятся, но может кому то пригодится. У нас был номер стандарт, у наших друзей делюкс. Откровенно говоря, какой то большой разницы нет. Из плюсов делюкса, наверное, то, что спускаешься на лифте прямо к ресепшену и лобби.

Пару слов про магазины в отеле. Ценник конечно космический даже с торгом. Все необходимое есть в 10 минутах пешком от отеля.

В целом, наверное, все, что хотелось сказать. Отдых в данном отеле нам понравился, но ситуация со стеклом конечно до сих пор напрягает.

Всем хорошего отдыха и отличного настроения!

  • Территория
  • детский клуб
  • персонал
  • лобби
Добавлено: 06.05.2019 07:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а с помидорами и порошковым пюре нет?)))) на пляже точно есть гёзлеме, а напротив домика мороженного в обеденное время можно неплохо набросаться и едой и напитками)))))))
Подскажите, а есть ли блендер для детишек до года?
Здравствуйте! Честно говоря не знаю. Мы питались банками, фруктами и по мелочи с общего стола.
Бармен выпращивающий чаевые явно долго не проработает. Кстати анимация по вечерам по прежнему очень громкая?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений Лосев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 6 397
  • Фото: 20
0 Благодарностей