Майские каникулы
Путешествовали с подругой по Карелии. Забронировали через администратора номер в отеле «Гардарика» у озера (в 7 км от пос. Вяртсиля)
Сразу перечислю минусы:
1)Плохая коммуникация сотрудников с посетителями(при бронировании номера давалась разная информация связанная с оплатой брони, наличия свободных номеров, заказа трансфера туда - обратно, оснащение номеров и консультация сотрудников) при оповещении администратора о раннем выезде нам не сразу был предоставлен заранее заказанный «трансфер» который стоит 1400 с компании (а это максимум 4 человека)
Не налажена работа водителей из служб такси в пос. Вяртсиля (администратор сказала нам, что такси там нет и нет никаких других способов добираться, кроме того, чтобы заказывать услуги их водителей при отеле. Цены заоблачные , но люди, которые находятся практически в изоляции платят), плохая коммуникация работы отеля со службами автовокзала.
Платное ожидание во время экскурсий или же простых выездов. Платная парковка на территории отеля(если кто то приехал на своей машине)
2)сервис низкого качества (непрофессионализм работников ресторана, администраторов, неграмотное проведение мероприятий( были на мастер - классе по приготовлению национального десерта: за 15 минут «мастер - класса» взяли 500р, а по факту мы не узнали историю этого блюда, ничего толком не попробовали, половину действий за нас сделала преподаватель) отсутствие информирования сотрудниками постояльцев о возможности выбирать удобный формат перемещения между отелем и посёлком, разница цен в прейскурантах и по факту во всем от аренды бильярдного стола до цен на «трансфер». Неактуальная информация на сайте.
3) высокие цены за малое количество предоставленных услуг(в частности заявлена аренда, а по факту либо сильно отличается цена, либо услуга не предоставляется, как указано на сайте)отсутсвие продуктов в меню ресторана, очень долгая подача простых блюд.
За любые минимальные дополнительные услуги (в отеле в холле был камин , и даже за использование дров брали деньги) взимается некоторая сумма.
Просьбы о том, чтобы к примеру в двухместный номер принести второй стул (это же логично, когда в двухместном номере 2 стула) воспринимаются и выполняются как большое одолжение.
4) обслуживающий персонал не владеет знаниями о собственных функциях, их неграмотная речь, некорректное и нежелание устранять собственные оплошности.
Это касается официантов в первую очередь.
Плюсы:
Природа, хорошие номера, пол в ванной комнате с подогревом , уборка каждый день, близкое расположение озера.
Итог: в радиусе 9 км, которые пешком не пройти (а значит нанимаем такси за кругленькую сумму) , нет ни одного магазина
Большая удалённость от мест, где проводятся экскурсии
Некомпетентность персонала
Высокие цены на все подряд
Отличия прейскурантов и времени работы от фактических предоставленных услуг
Сокрытие информации о возможности добираться другими способами
Плохая коммуникация с посетителями
Красивая природа, удобные номера
Природа в любое время года - 5
Отель - 3
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?