Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
- Воздержался
04.05.19 - 05.05.19
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полотенца закончились
Сегодня 05.05.2019г отдыхали на дневном прибывании с 8-22. Сначало все было очень здорово, часов в 17 мы решили искупаться с ребёнком в открытом бассейне, покупались класс, но как пришли в отель и захотели принять душ, полотенец нет! Нигде! На вопрос как быть, нам сказали только ждать. Мы холодные должны ждать когда привезут полотенца и это за 6 тысяч дневного пребывания! На вопрос почему так произошло, был дан ответ, если бы брали по 2 полотенца такого бы не происходило. Серьёзно???? Это моя любимая мрия???? В октябре 2018г такого точно не было, мы остались в восторге, в 2019г все хуже, мне не понравилось!!!!
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Не хватает полотенец
в столовой бедные официанты не справляются с потоком
к ним претензий нет
они делают все что возможно.
Добавлено
05.05.19
22:54
(617 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:57 07.05.19
Уважаемая Елена!
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания. В связи с необходимостью получить больше информации по данной ситуации мы направили Вам запрос в Ваш аккаунт. Искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего комплекса.
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Добавить комментарий
Добавить комментарий