за последние 30 дней
Хорошая честная "тройка"
Отдыхали в отеле с 27 апреля по 4 мая 2019 года.
Так получилось, что вылет нам перенесли "вперед", и вместо того чтобы спокойно завершить рабочую неделю, не торопясь собраться и рано утром в субботу выехать в аэропорт, пришлось за 2 дня до вылета судорожно собирать вещи и отпрашиваться с работы :) Но, это приятные хлопоты.
Прилетели мы в 5 утра в субботу 27 апреля, потому рассчитывать на номер могли максимум с 14 часов.
Но, заселили нес сразу после завтрака в начале восьмого утра, за что менеджеру большое спасибо. Нужно сказать, что любые возникающие вопросы решались моментально.
Погода была так себе, так что позагорать удалось не каждый день. Загорать не особо дают аниматоры, гостей мало, у них своя программа, но волшебные слова "I would like to relax" делают свое дело. С ними мы играли в "бочу" почти каждый день, купание в открытом бассейне пока преждевременно, хотя пару раз в день переплывал бассейн, просто для тонуса.
Кстати, крытый бассейн вполне приличный.
Питание добротное, хотя я не любитель разнообразия в еде и скорее буду есть старое проверенное, чем открывать кулинарные горизонты. Мясо трех-четырех типов, рыба, овощи - голодным не останешься. Все обычно, хотя пару раз повар выдавал шедевры в виде мяса на ребрышках или кабачков в кляре - очень вкусно. Фруктов пока не сезон, только апельсины, яблоки и клубника. Для эстетов - рынок с весьма демократичными ценами (клубника по 3 динара за кг, причем дают выбирать).
По спиртному косяков не заметил вообще, джин-тоник (единственный из напитков на основе крепкого алкоголя, что я пробовал) на мой вкус нормальный, вино красное сухое вкусное. Розовое пожестче как-то, но тоже ничего. Пиво обычное, даже сказать особо нечего.
По питанию из неприятных моментов отмечу только один: не дают брать питьевую воду из кулера, воду приходится покупать по 3 динара за 1,5 бутылку в лобби баре. Не знаю, кто этот маразм придумал, но думаю что вряд ли отель много заработал на продаже воды, т.к. все гости тупо ходят за ней на ближайшую заправку и берут по 1 динару, а особо ушлые покупают за малый прайс в городе. На фоне хорошего отдыха все это смотрится как досадное недоразумение.
Номера хорошие, все работает. Убирают хорошо, за денежку даже сваяют какую-нить фигурку их тряпок - мелочь, а приятно. По номерам замечание только в плане улучшения сервиса - поставьте наконец тумбочки С ЯЩИКАМИ и побольше бы розеток. А так все необходимое в номерах есть.
Отельный гид "Пегаса" Мария произвела хорошее впечатление - минимум пустого базара, максимум информации, все сжато и по делу. Экскурсию в сафари парк брали через нее.
Аккуратнее со снятием денег из банкоматов - они в Тунисе реально ветхие, и банкоматы тупят и сбоят безбожно, у людей были проблемы.
По магазинчикам - езжайте в медину, в Монастир. Есть там напротив супермаркета магазинчик Шакира, чел разбирается в психологии наших туристов, у него всегда полна коробочка. Все это недалеко от мечети.
С таксистами торгуйтесь, при цене 1 динар на "Метро" (электричка по нашему) и столько же за автобус соглашаются везти за 2 динара за человека, если полная машина, и готовы ждать.
Готов ответить на вопросы, если таковые будут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}