за последние 30 дней
Отдыхали с 31 марта по 8 апреля 2010 года. Во- первых, тур...
Отдыхали с 31 марта по 8 апреля 2010 года. Во- первых, тур оператор Пегас кинул нас на два дня: перенеся вылеты с 4 утра (в день заезда) на 14:30, в день отъезда с 20:00 на 5:05 утра. На стендах пегаса отсутствуют цены на экскурсии.
Отель ориентирован на итальянцев, хотя более 50% посетителей русские.
Молодёжь автоматически селят в плохие номера, за замену номера гид откровенно говорит заплатить по хорошему 20$.
Номерной фонд старый, сантехника все течет, мебель старая, двери закрываются плохо. В номерах нет бутылок с питьевой водой!
Ремонтный персонал очень не торопливый, как говорится "одно лечит- другое калечит" (после ремонта крана стал течь стояк).
Уборка в номерах плохая: заправляют постели и меняют полотенца, туалетную бумагу дают только когда потребуешь. Шампуни и бальзамы для волос, какие- либо крема в отеле не предусмотрены!
Еда однообразная и отвратительная, преобладают макароны. Мы с мужем отравились оба (в разные дни), сильные боли в животе, рвота, понос. Надеюсь никто из детей так не пострадал.
Пляжи находятся в 5 (общественный) и 20 (коралловый) минутах автобусного сообщения, общественный пляж песчаный, кууууча народу, шезлонгов не хватает. На городской пляж автобус ходит каждые 10 минут, на коралловый раз в час. Время возвращения с кораллового пляжа не удобное, если вы планируете провести на пляже более 1-2 часов, то вы пропустите обед в отеле. Система все включено на пляжах не работает. Пляжи начинают свою работу в 9:00.
Анимация так себе.