АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в апреле 2019
24.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель для нетребовательных туристов

Добрый день всем!

Только что вернулись с отдыха в этом отеле. Хочу изложить все свои впечатления об отеле и персонале, это будет мое субъективное мнение,надеюсь оно поможет кому-то при выборе.

Заселились в отель 24 апреля 2019 года. На ресепшене сказали, что нам достался лучший номер. Когда мы его увидели, то были опечалены. Что же в других номерах, если этот лучший? Достоинством номера была только его площадь. Мебель вся старая и поцарапанная, техника и сантехника старая, в ванной створки душа открывались и закрывались с большим трудом, издавая при этом дикий писк, в ванне грибок. Создавалось ощущение, что номера вообще не ремонтировались с момента постройки отеля. Так как температура воздуха была днем +20, а ночью +13, а отель не отапливался, мы попросили на ресепшене принести нам пледы. Нашу просьбу мы повторяли раза 3-4, итогом наших просьб стала дополнительная простынка и все! Как нам сказали уже отдыхающие туристы, все пледы уже раздали, их не хватает на всех. Про разнообразие блюд в ресторане могу сказать, что это точно не 4*. Да, небольшой выбор есть,да, еда вкусная и голодными мы не были, но мы искушенные путешественники и куриные потроха ели только в этом 4-х звездочном отеле. Как то придя на обед на полчаса позже, мы не смогли найти мясного блюда. Справедливости ради надо сказать, что было какое-то рагу из овощей с соевым мясом и салат с курицей, а вот мяса как такового уже не было. Я сделала замечание администратору Кате о том, что не должно быть так, что приходя на обед чуть позже мы не имели возможности выбора блюд, ведь они себя позиционируют как 4*. Катя не долго думая перевела мою конструктивную критику управляющему отеля (по-турецки). Что она ему говорила я не знаю, но он вспылил и сказал, что если нам не нравится отель, он нас выселяет! Вызвал нашего гида, написал претензию о нас тур-оператору!!! Дело закончилось тем, что нас потребовали написать расписку о том, что мы не имеем претензий к отелю, в т.ч. к еде!!!! Мы конечно написали, чтобы не усугублять ситуацию, свои впечатления об отеле я пишу для всех сейчас. Кто-то скажет можно было поменять отель. Да, действительно такая возможность была за дополнительную плату равную нашей путевке. Не увидели в этом смысла, так как какой будет новый отель тоже не известно. Мы готовы были потратить имеющиеся деньги на экскурсии и подарки родным и близким, но не на смену "шила" на "мыло". Номер убирали ежедневно, полотенца и белье меняли 1 раз в 3 дня. По поводу напитков в баре - местное вино, пить которое невозможно, неплохое пиво и из крепких напитков - джин. И все. Все коктейли за доп плату. Персонал в ресторане приветливый, все стараются, хочется ребятам сказать спасибо. Для тех, кто первый раз выехал за границу, я думаю, это первое радостное впечатление от путешествия. Мы не капризные, но искушенные опытом туристы. Поэтому по европейским меркам этому отелю могу поставить только 2*, для Турции - не лучшая 3-ка. Фото номера прилагаю. Делайте выводы и решайте сами хотите вы отдыхать в этом отеле или нет.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • море
  • море; солнце
  • см отзыв
Добавлено: 05.05.2019 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день, подскажите, где расположен пляж отеля?
Можно ли добраться пешком?
на территории парка "Лунный свет" можно купаться?
Спасибо.
Пляж общественный.От отеля минут 15 пешком не быстрым шагом.На других пляжах находиться в том сезоне можно было взяв наритки или шезлонг
Подскажите, пожалуйста,в данном отеле выдают пляжные полотенца и если выдают,то бесплатно?
Добрый день!
Пляжные полотенца не выдают, а продают! Депозитной системы как в других отелях нет. Ваши деньги после возвращения полотенец не возвращаются. Вы можете заплатить 5$ (за 1 полотенце) и пользоваться им в течение отдыха. Мы предпочли другой вариант. Купили в магазине два больших полотенца по 4$ и потом увезли их с собой домой.
Полезный отзыв
Надежда, спасибо Вам за отзыв ! несколько лет назад были в соседнем Гранд Викинге,точно такая же тоска была. Я тогда по наивности тоже возмущалась "такой четверке". Время прошло, думали может в Нар ? Теперь понятно,что ни за что ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 907
  • Фото: 12
0 Благодарностей