за последние 30 дней
Старый отель для нетребовательных туристов
Добрый день всем!
Только что вернулись с отдыха в этом отеле. Хочу изложить все свои впечатления об отеле и персонале, это будет мое субъективное мнение,надеюсь оно поможет кому-то при выборе.
Заселились в отель 24 апреля 2019 года. На ресепшене сказали, что нам достался лучший номер. Когда мы его увидели, то были опечалены. Что же в других номерах, если этот лучший? Достоинством номера была только его площадь. Мебель вся старая и поцарапанная, техника и сантехника старая, в ванной створки душа открывались и закрывались с большим трудом, издавая при этом дикий писк, в ванне грибок. Создавалось ощущение, что номера вообще не ремонтировались с момента постройки отеля. Так как температура воздуха была днем +20, а ночью +13, а отель не отапливался, мы попросили на ресепшене принести нам пледы. Нашу просьбу мы повторяли раза 3-4, итогом наших просьб стала дополнительная простынка и все! Как нам сказали уже отдыхающие туристы, все пледы уже раздали, их не хватает на всех. Про разнообразие блюд в ресторане могу сказать, что это точно не 4*. Да, небольшой выбор есть,да, еда вкусная и голодными мы не были, но мы искушенные путешественники и куриные потроха ели только в этом 4-х звездочном отеле. Как то придя на обед на полчаса позже, мы не смогли найти мясного блюда. Справедливости ради надо сказать, что было какое-то рагу из овощей с соевым мясом и салат с курицей, а вот мяса как такового уже не было. Я сделала замечание администратору Кате о том, что не должно быть так, что приходя на обед чуть позже мы не имели возможности выбора блюд, ведь они себя позиционируют как 4*. Катя не долго думая перевела мою конструктивную критику управляющему отеля (по-турецки). Что она ему говорила я не знаю, но он вспылил и сказал, что если нам не нравится отель, он нас выселяет! Вызвал нашего гида, написал претензию о нас тур-оператору!!! Дело закончилось тем, что нас потребовали написать расписку о том, что мы не имеем претензий к отелю, в т.ч. к еде!!!! Мы конечно написали, чтобы не усугублять ситуацию, свои впечатления об отеле я пишу для всех сейчас. Кто-то скажет можно было поменять отель. Да, действительно такая возможность была за дополнительную плату равную нашей путевке. Не увидели в этом смысла, так как какой будет новый отель тоже не известно. Мы готовы были потратить имеющиеся деньги на экскурсии и подарки родным и близким, но не на смену "шила" на "мыло". Номер убирали ежедневно, полотенца и белье меняли 1 раз в 3 дня. По поводу напитков в баре - местное вино, пить которое невозможно, неплохое пиво и из крепких напитков - джин. И все. Все коктейли за доп плату. Персонал в ресторане приветливый, все стараются, хочется ребятам сказать спасибо. Для тех, кто первый раз выехал за границу, я думаю, это первое радостное впечатление от путешествия. Мы не капризные, но искушенные опытом туристы. Поэтому по европейским меркам этому отелю могу поставить только 2*, для Турции - не лучшая 3-ка. Фото номера прилагаю. Делайте выводы и решайте сами хотите вы отдыхать в этом отеле или нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Можно ли добраться пешком?
на территории парка "Лунный свет" можно купаться?
Спасибо.
Пляжные полотенца не выдают, а продают! Депозитной системы как в других отелях нет. Ваши деньги после возвращения полотенец не возвращаются. Вы можете заплатить 5$ (за 1 полотенце) и пользоваться им в течение отдыха. Мы предпочли другой вариант. Купили в магазине два больших полотенца по 4$ и потом увезли их с собой домой.