АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1953
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2019
27.04.19 - 04.05.19
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!!!

Отдыхали...Нет...Скорее - мучились в отеле с 27.04.2019 по 03.05.2019 года

Приехали в отель в 23.50., заселяли около часа. В номер попали на следующие сутки. Без возмещения. Ужин нам не предложили. В день отъезда тоже не выдали ланч-боксы.

Приехали втроём-просто знакомые, не родственники. Плату вносили поровну. Предоставили стандартный номер с одной 2-спальной кроватью и одной 1-спальной. Мы вежливо объяснили, что мы не родственники, мы не хотим спать в одной кровати, нам хотелось бы три кровати. Отельеры категорически нам отказали. Мы сами лазили по отелю ночью и придумывали варианты размещения. Увидели в коридорах раскладушки, попросили-дали. Еле втиснули в маленькое помещение номера. Нашли сами матрац в номерах, где проходит ремонт, сами приволокли в номер и водрузили на очень низкую раскладушку. Немного поспали и утром пошли на ресепшн решать вопрос размещения. Менеджер категорически отказал нам. Никакие уговоры не действовали. Мы попросили номер, в котором заканчивали ремонт, он более просторный и туда могла бы войти дополнительная кровать. Нам предложили доплатить, т.к. этот номер "повышенной" комфортности. Мы отказались платить, т.к. заселение произошло не в день приезда, а на следующие сутки и отъезд планировался в 2 часа утра. Персонал полностью игнорировал наши объяснения и просьбы. На любую просьбу отвечали категорическим отказом, даже не делая вид, что пытаются как-то решить наш вопрос, Смирились с ситуацией. Хорошо, что в дальнейшем нам повезло с погодой, и мы приходили в номер только ночевать. Впоследствии мы познакомились с женщинами, которые приехали отдыхать по одной. Оказалось, что они проживают по одной в номерах"повышенной" комфортности, но при этом они оформляли и оплачивали номер, как стандартный. Мы были в шоке!!!

Холодильник в номере не работал. Нам его не поменяли и не отремонтировали.

Пульт от телевизора еле выпросили.

В нашем номере за 6 полных дней производили уборку всего лишь один раз. Везде грязь, на полу валики пыли, черные волосы уборщиц. Мерзко!!! Мы сами меняли полотенца и брали туалетную бумагу, в тележках, когда убирали другие номера. Постельное бельё желтое, застиранное с пятнами. Было ощущение, что постельное бельё после прежних жильцов не меняли. Вместо одеял какие-то корявые простыни (как вафельные полотенца).

Балконная дверь закрывается неплотно, щели с палец. Ночи были очень холодные и сильно дуло. Включили кондиционер на обогрев, очень сушит воздух...Попросили теплые одеяла, как мы видели в номерах "повышенной" комфортности, нам принесли такие же вафельные замызганные простыни как у нас уже были, вместо теплых одеял. Продолжали мёрзнуть(((

В коридорах везде гуляют сквозняки. Большинство гостей кашляют...

Везде, на всех этажах запах канализации.

В ресторане внешне всё хорошо, но когда садишься за столик, понимаешь, что скатерти на столах не меняют по несколько дней. Очень грязные, заляпанные. Официанты их просто встряхивают и стелют опять. Но за доллары...они готовы и луну с неба достать.....

О вайфае уже многие писали. Он был всегда бесплатным на ресепшн и платный в номерах. Но с 27.04.2019 его сделали платным везде. Но в итоге работает он не везде.

Пытались решить свои проблемные вопросы с представителем Аnextour, ему это совсем неинтересно, на любую нашу просьбу и вопрос он отвечал, что такова концепция отеля или такова концепция туристической фирмы и пытался нам впарить разные экскурсии. Изначально, когда мы покупали тур, мы должны были приехать в отель в 10 утра (приехали в 23.50), а уехать из отеля в 16 часов(уехали раньше в 2.55 ночи). Два дня у нас украли(((( Конечно на экскурсии не было и времени....

Пляж. Оборудован лежаками. Полотенца платные(либо купите свои). Работает анимация. Вход в море каменистый. Без специальных тапок трудно входить. Вода в море чистая. Спасателя ни у бассейна , ни у моря на пляже нет. Охраны на пляже нет. Свободно ходят местные жители.

У бассейна произошел несчастный случай - в воду упал трех-летний ребенок. Был бы спасатель- такого не случилось бы. Ребенка выловили и откачали случайные люди...

Впечатления от отеля только негативные.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
размещение недопустимое отношение персонала к гостям уборка в номерах безопасность гостей игнорирование просьб и жалоб платный интернет отсутствие спасателей и охраны на пляже.
Добавлено 05.05.19 11:34 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:06 06.05.19

Кошмар...А я еще расстраивалась,что сдала путевку на аннуляцию.

15:57 06.05.19

Не расстраивайтесь. Вы ничего не потеряли!

09:59 06.05.19

Ребёнок не утонул, его спасли. Есть группа в ВК, там все писали и отвечают на вопросы представители.
Мне так кажется, вы очень придирчивый турист. Надо было 5* отель выбирать с номерами Делюкс, вы ж знали куда едите, это семейный отель.

15:54 06.05.19

А я и написала, что спасли. Но не спасатель, а случайные люди. На вопросы отвечают представители отеля? А им нельзя портить свою репутацию,они отвечают как положено.
Вовсе не придирчива, но человеческое отношение хотелось бы получить. Я не за 2 рубля приехала отдыхать. Если бы знала, куда ехала, сразу же сдала бы билеты!!!
Поставьте себя на моё место и подумайте, какой отзыв от Вас поступил бы.

10:49 06.05.19

Ничего не поменялось с прошлого года, не смотря на "новую концепцию отеля". А жаль...

15:58 06.05.19

Оказывается, у меня есть единомышленники!

11:22 06.05.19

А где были родители 3-х летнего ребенка?????

15:56 06.05.19

Мама отвлеклась, а малыш уронил игрушку в бассейн и упал....серьёзно

21:21 08.05.19

Мама была в покупках( Её искали минут двадцать

06:32 07.05.19

Для Люки (не знаю, откроется ли ссылка, но это мой прошлогодний отзыв): TopHotels

07:31 07.05.19

Вера, спасибо! Поддержали... Я уверена, что Вы тоже умышленно минусы не искали, они (-) сами лезут в глаза....

07:36 07.05.19

Вера,я тоже прочитала ваш отзыв за 2018 год...слов нет!

15:20 10.05.19

Ну первое когда покупают 3 разных человека номер один вы о чем думаете: нигде в отелях не бывает 3 отдельных кроватей...а если вы решили сэкономить то это ваши проблемы...во вторых негатив ваш сразу видно пошел от того что вы приехали в 23,50 но не отель же виноват в этом...ну а потом понеслась то не то и это не так....про полотенца и интернет написано же все в концепции 2019 или вы не читаете куда покупаете путевку...ну и я думаю что после вашего скандала ночного за номер вам уже персонал начал срать...так что настраивайтесь на позитив а свое г...о оставьте дома ...все люди...

18:33 10.05.19

Сам собрался в Асрин....Вам главное -пожрать? Хорошего отдыха!

15:22 10.05.19

да сам собрался в асрин радует что вы поставили 5 по питанию...значит не всё потеряно а настроение возьмем с собой

07:20 11.05.19

У нас был отремонтированный номер с новой сантехникой и мебелью, хотя эконом, не воняло ничем в номерах и коридорах, кроме курильщиков, ну это не к отелю претензии, питание хорошее, анимация была с нач.сезона и дальше веселее было. Скатерти меняли, сама видела стелили чистые, персонал вежливый, представитель анекса не впаривал экскурсии, предлагал ненавязчиво, я уж не первый раз. Эта 4ка лучше, чем я была, езжайте и отдыхайте.

09:30 11.05.19

Екатерина, Вам повезло больше. Представителя Анекса Вы не просили решить какую-нибудь Вашу проблему, вот он и был для Вас хорошим. А когда мы просили его посодействовать в решении нашей проблемы, он просто отмахнулся от нас и продолжал впаривать свои экскурсии.

04:06 12.05.19

Анатолий, Вы не правы: номера с тремя односпальными кроватями есть в турецких отелях, во всех их районах, даже в тройках, не говоря уже о четверках и пятерках! А персонал нормального отеля должен не мстить гостям, а сделать отдых комфортным, решая любые проблемы. В Мармарисе, например, есть тройки, которые лучше пятерок Алании.

11:08 06.06.19

Абсолютно не соглашусь с автором по поводу персонала, очень учтивые, на наши просьбы откликались сразу. Сказала, что не работает телефон и кондиционер, не успели подняться на лифте, мастер уже нас ждал у двери в номер. Гиды тоже понравились из Библика. Минусы есть, НО ЭТО НЕ ПО ПЕРСОНАЛУ.

17:49 06.06.19

Видимо, Вы не читали отзыв. Персоналом не решена наша проблема. Полное игнорирование просьб. За что мне их хвалить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люка (2)