за последние 30 дней
Плохо.
Отель позиционирует себя как Ultra All Inclusive 5*. В данном случае, это совершенно не соответствует истине практически ни в одном из аспектов.
Отдыхала (назовем это так) с подругой и тремя детьми в конце апреля 2019. Итак, по списку.
Прежде всего, ресепшн. Непрофессиональное, неуважительное, безразличное отношение к гостям. (за редким исключением).
Номерной фонд довольно старый, но приемлемо.
Сервис: уборка номеров отвратительная. За 6 дней пребывания были дважды. Один раз самостоятельно (создали видимость, на балкон так и не зашли, полы не мыты, мусор не вынесен. Второй раз, после жалобы на гэст релейшн, прибежали аж шесть уборщиц во главе с менеджером (к слову сказать, только после обращения на гэст релейшн что-то начинает происходить).
Бассейн в спа. По причине того, что было еще достаточно холодно (температура воды в море и открытых бассейнах) привели детей купаться в закрытом. Такое ощущение, что последний раз в помещении убирались в конце прошлого сезона. Кругом грязь, залипший песок по углам, валяются забытые вещи, стаканы (в том числе, стеклянные, что у любого бассейна должно быть категорически запрещено). Общее впечатление - помойка.
Пляж. Территория возле детской площадки: в песке полно острых предметов (раздавленные пластиковые стаканчики, ветки, камни. Убираются плохо, а дети там бегают босиком(
Мини Клуб. Две совершенно незаинтересованные в детях барышни находятся, да. Монотонно рисуется аквагрим, из бумаги вырезаются короны. По-моему, это все. На непослушных детей свистят в свисток, призывают к порядку)) Одна из барышень присутствует по вечерам на мини-диско с обреченным лицом окончательно разочарованного в жизни человека))
Анимация в целом. Её нет!))) Есть отдельно существующие люди с явно выделяющимся (рост и брутальность) - на фоне всех остальных - шефом, случайным образом мы выяснили, что его зовут Эльдар. В отеле, видимо, не принято обозначать анимацию, поэтому униформу эти люди не носят. В лучшем случае бэйджи. Еще отдельно хочу выделить человека, представляющего анимацию, по имени Шахан. Заносчивый грубиян, особенно по отношению к русским.
Персонал. Официанты в барах (лобби, амфитеатр): минимум вежливости, максимум презрительности. Просто удивительно. Видимо, это концепция отеля в целом: никаких улыбок, никакой мотивации для гостей)
Еда и напитки. Питание, в целом, очень неплохо, разнообразно, за исключением, разве что, сладкого. Напитки. Система "ультра всё включено" - это определенный набор услуг, который включает в себя, в том числе, напитки местного производства, а также импортные. В данном случае, импортные напитки предоставляются в одном единственном месте (лобби бар), вечером за ними дикая очередь, качество напитков оставляет желать лучшего, выбора практически нет.
Развлечения. Как я уже говорила, анимация - это очень странный момент в отеле ( а должен быть одним из главных), поэтому в течение дня практически никого не видно. Однажды посетили площадку для стрельбы из лука и ружья. Решили поучаствовать, нам четко дали понять (господин Шахан), что мы опоздали, хотя до окончания было еще 10 минут и нам пришлось упрашивать разрешить поучаствовать. Аниматор нехотя и царственно дозволил, недовольно косясь в нашу сторону. После нас подошли немецкие гости, к ним он радостно подскочил и стал упрашивать пострелять)) Вот до смешного..)
Диско (открытая диско-площадка еще не работала, речь о закрытой): танцпол 3 на 3 метра, людям просто негде танцевать. Про музыку писать не буду, это субъективно. Ди-джеи сидят в прямом смысле в клетке, железной. Видимо, были прецеденты)) Опять же, никакой анимации. Все сами по себе. Живая музыка на улице - тоже спорно и субъективно.
Общая атмосфера - садовое товарищество с соседями и рестораном.
Потенциальным посетителям отеля хочу сказать: мы не снобы и не придираемся по пустякам, мы просто хорошо понимаем разницу, к сожалению. Или к счастью. Готовьтесь сами развлекать себя и своих детей, просить, чтобы вам поменяли постельное белье и пылесосили в номерах, запасайтесь средством от комаров, ибо сеток в номерах нет, будьте готовы, что вам может нахамить официант или на ресепшене вам не смогут ответить на простой вопрос "где находится спорт клуб", вам могут ответить "ищите сами".
Цена, выставляемая отелем, чрезмерно велика, в лучшем случае это 3* и стоимость размещения должна соответствовать предоставляем услугам.
п.с. Отдельное спасибо девушкам из гэст релейшн и, непосредственно, их шефу. Внимательные, профессиональные, тактичные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Ещё и энтеровирус ((((
По-поводу коксаки я не писала, наши дети (ттт) не заболели ни чем, и там я даже не слышала, чтобы кто-то упоминал хоть слово.
А по-поводу уборки - вам повезло. Или гест релейшн стали пристальнее следить за этим ( мы были до майских праздников)