АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 323
Читательский охват:
Фото: 125
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
20.04.19 - 01.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательные Дни Пасхи в чудесном SHORES !!!

Отдыхали в отеле большой семьей 5 взрослых и 2 детей. Приехали перед завтраком. Доброжелательные ребята с reception зарегистрировали, браслеты, улыбки и попросили подождать до 14 часов. Первое, что обволакивает в SHORES -это гостеприимство, улыбки и чистота. После завтрака мы отправились на прогулку по замечательной территории. Запах петунии просто околдовывает, прекрасные яркие кустарники бугенвилии завораживают и важно шествующие по изумрудной траве цапли умиротворяют.

В 11-45 нам дали номера. Номер #4257 - на центральной аллее; в равной доступности к ресторану и морю; с балкона частичный вид на море. Буду говорить о номере, в котором жила я: bathroom - ванная, унитаз, биде, рыльно-мыльные, полотенца, отличный фен, чистота; bedroom – кровати с абсолютно новыми матрацами, большой шкаф, сейф, плоский TV, чайник с набором, холодильник - 1 вода большая, 4 маленькие, 2 пакета сока и 2 набора вафель каждый день, балкон - зачётный. Не успели мы заселиться - ТУТ ЖЕ подошёл уборщик Осама, познакомился с нами, спросил в котором часу нам удобнее убирать (английским владеет, как и мы в совершенстве) и наши пожелания. Мы пожелали утюг и получили его. До конца отдыха мы от Осамы получали чистоту, кручёные сердечки, улыбки и готовность выполнить любое желание по уборке - от нас one dollar. Если вдруг забудет что-то положить/поставить, то обязательно в течение дня донесет и извинится. Ребят на reception за хороший номер мы отблагодарили шоколадом Roshen и украинскими семечками. О долларах речь даже не велась.

Далее пошли на обед. Итак, питание в ресторанах. Мы в Египте не новички. По питанию SHORES очень напоминает сеть отелей Sunrise, есть практически всё и БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ. Очередь была только за пастой и макаронами, частично за пиццей и "хачапури", но это и понятно - в отеле половина итальянцев. За 12 дней - 2 раза тунец, 3 раза коктейльная вечеринка, через день-два крабы, кальмары, креветки - это для любителей морепродуктов; постоянно рыба, куры, говядина, мясо от шефа, которое нарезалось порционно: я помню утку фаршированную чем-то, какие-то, особым образом приготовленные, говядины и проч. Фрукты для Египта в достаточном ассортименте: цитрусовые, гуава, финики, дыни, но я любитель арбузов!!! Арбузы завезли с 25 апреля, чему мы были рады. Наш отдых совпал с 2 Пасхами: католической и православной – организация - выше всяких похвал. О 6-7 метровом торте с белковым кремом, выложенном крестом на нескольких столах - я даже не говорю - это всё убранство надо было видеть. Шеф-повару отдельное спасибо. Дети визжали от восторга и от разрисовки пасхальных яиц... Мой день рождения мы отмечали в итальянском Bella Vista a la carte, брали и рыбное меню, и мясное меню. Так вот рыбное меню - суп, ЭТО супчик ресторана "Fares", кто понимает; основное блюдо – рыба и креветки - супер. Рекомендую итальянский a la carte. Были и в Orient a la carte, мясо вкусное, молодцы тоже рекомендую, но итальянский лучше.

Море. Мы любители снорклинга! Риф очень хорош. Осьминога, мурену и каракатиц не видели, но видели ската 2 раза. Ну а рыбы в изумительном разнообразии. В прибережной зоне – свой аквариум, весьма интересный. Приплывали попугаи, бабочки, клювокрылы, пару раз прямо у пляжа видели Пикассо и королевского ангела. Но кого мы насмотрелись в полной мере, так это на хирургов! Ребята охраняли каждую группу отдыхающих на мелководье рыбок, а некоторые пребывали там постоянно, наматывая круги возле останков рифов (или же зачатков). Их очень много, но они никого не трогают – все туристы им по фигу, если не надумают охотиться на рыбок! Потрясающе!!!

Хочу отметить спасателя Карима на пирсе/понтоне - умница и молодец!!! Всё видит, знает и наблюдает, помогает и направляет. Нашей младшей 6 лет, то когда она плавала - его взгляд был на ней, как и на остальных.

Анимационная команда - это нечто невообразимое!!! Участвовали во всём, в праздниках красок - 2 раза скакали обсыпанные как "сатання", йога, аква-аэробика, растяжка - просто гуттаперчевый мальчик преподавал, видимо танцор. На пляже постоянно волейбол с участниками итальянской анимации, футбол на траве, бочча. Дети наши ходили разрисованные Ирочкой умничкой, заняты были постоянно, в детском клубе девчонки молодцы!!! Детская дискотека по всем канонам, взрослая вечерняя анимация не оставляла никогда равнодушными :)

Девочки из guest relation всегда «на страже»!!! Дина, Ольга привет!!! В первый же день позвонили узнать всё ли хорошо, организовали поздравление с Днем рождения, спасибо!

И огромное спасибо главному менеджеру за организацию работы обслуживающего персонала! Настолько вышколенных ребят сложно где встретить, не успеет рисинка на пол упасть, а её уже убрали. Очень внимательные все и обходительные, улыбаются и помогают, не ища наживы, просто работают.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Чистота очень внимательный и доброжелательный персонал питание анимация риф
Минусы отеля
Не искали и Вам не советуем - отдыхайте !!!
Добавлено 05.05.19 07:06 (4 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 05.05.19

Добрый день, Мила!
Хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort в качестве отдыха и нашли время для того, чтобы оставить столь подробный отзыв!
Мы рады тому, что общее впечатление об отеле и об отдыхе в целом осталось положительным!
Команда нашего отеля стремится сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых, а также отдых Вашей семьи прошёл максимально комфортно.
Будем всегда рады видеть Вас снова! Для повторных гостей в отеле Shores Amphoras Resort существует система бонусов и комплиментов!
С уважением ,
Администрация отеля.

19:05 05.05.19

Мила, поздравляю вас с очередной удачной поездкой в Египет. Хорошо, что вы угадали с отелем и он вас не разочаровал.

20:20 05.05.19

Александр, спасибо большое! А что Вы себе подбираете на осень Хургаду или Шарм?

21:33 05.05.19

Уважаемая Mila, спасибо за Ваш замечательный отзыв об отеле и теплые слова о моем путешествии. Шарм-Эль-Шейх - пробел в моих путешествиях в Египет. С прошедшими и наступающими праздниками Вас и Вашу семью. Здоровья, удачи и новых путешествий.

17:19 07.05.19

Михаил, я все видео Ваши посмотрела, это Бомба!!! На вашего осьминога можно смотреть часами, смена пигмента, настроения - что-то потрясающее. Очень жаль. что в Шарме я не видела осьминогов, а в Тиа тоже немного "душу отвела". Мурена красавица, но это,Михаил, Ваше достижение, как на меня - я бы очень быстро уплывала от такой красавицы.я в больших рыбах акулу вижу. Вы в этом деле профессор, а я тритий класс вторая четверть. Желаю удачных впечатлений и всегда жду ваши видео!!!

23:51 05.05.19

спасибо за позитивный отзыв! скажите, пожалуйста, как обстоят дела с комарами, чем спасались?

08:11 06.05.19

Комары! Наша история. В первую ночь фумигатор с пластинкой раптор, не сработал на 100 %. Я по отношению к комарам человек нервный, начала искать причину такого безобразия. Раптор должен был сработать при закрытом балконе, тем более, что в 18-00 пушкой противомоскитной территория обрабатывается. Причину я нашла в туалетной комнате, откуда они в ней появляются - не знаю, но "причина возгорания" там. После обеда мы оставляли фумигатор в туалетной комнате, перед сном в основной. Всё. При таком подходе жужжания больше не было.

10:04 06.05.19

Ну по поводу чистоты отеля Вы переборщили. Отель очень старый, когда-то белые стены уже далеко не белые, плитка на полу (в частности в 4-м корпусе) вся в жирных пятнах. Да, уборщики вроде моют, но из-за отсутствия свежего ремонта это уже не помогает. В ресторане колоны с зеркальными вставками грязные и в разводах, тканевые диванчики все в пятнах. Общественные туалеты ветхие. Лицо любого отеля - лобби, давно уже потеряло свой лоск. Отель не заслуживает 5 звезд. Крепкая четверка.

19:53 06.05.19

Чистота и "старость" отеля - две разные категории. Я видела чистоту и совсем не смотрела на то, белый ли цвет у стен. Я думаю, что Вы правы, если это всё увидели и это так. Я увидела чистоту и хорошую работу уборщика. Просто у нас разные углы зрения и это хорошо. Так что с уборкой я не переборщила.

14:07 07.05.19

Да, соглашусь, у каждого свое представление о чистоте.

17:12 07.05.19

ок

23:13 09.05.19

В отеле 3 день крабов, кальмаров, креветок не видели ни разу. По поводу гостеприимства, оно заканчивается на рецепшен, в столовой если ты пришёл за 10 минут до закрытия тебя даже не пускают, говорят финиш, просишь Хотя бы булочку для ребёнка им по барабану. Так же если ты силтшь кушаешь, до закрытия есть время они стоят над тобой и намекают что бы уже уходили, ну такое себе двоякое впеяетление от их гостеприимства

07:47 10.05.19

Очень жаль, мы с таким не встречались. Может крабовая эпопея была, потому что мы были на 2 празднованиях Пасхи, может нам повезло. И не было просто ситуации, когда мы приходили к концу работы столовой. Так сложилось, что просыпаемся рано и утром кушали в 7-30, на обед ходили посредине, где-то в 13-30, и на ужин обычно к началу.Я думаю, что всё у вас будет хорошо и крабы появятся. Ещё один момент, в Египте сейчас Рамадан, поэтому всё может быть. Мы поэтому сместили поездку с мая на конец апреля и не прогадали, слава Богу. Желаю отличного настроения!.

07:53 10.05.19

Обязательно пойдите в итальянский Bella Vista a la carte, и закажите рыбное меню - оно Вас не разочарует., раз они крабов "зажали".

11:47 12.05.19

а пляж в бухте , нет ветра и течения?

15:02 12.05.19

мы были 12 дней, 6 дней был ветер и течение, красный и жёлтый флаг - кошмар, последние 6 дней как в раю, ни ветра, ни течения, зелёный флаг, вот и пойми

15:08 12.05.19

исчез ветер - исчезло и течение, наша 6 летняя с пирса плавала, без проблем...

17:53 12.05.19

я так понял что там как в набке? как повезет с погодой ,,,в отличии от отелей в бухтах где почти никогда нет красного флага

18:54 12.05.19

Я побоялась ехать в Набк из-за ветра и поехала в спокойный Рас Ум ель Сид, в результате попала на ветер, которого там быть не должно. Все были удивлены, но говорили, что до 25-26 апреля были такие же ветра и в Хургаде. Может действительно случайно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila Selimil (9)