АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2019
22.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можете почувствовать себя человеком второго сорта за огромные деньги

Перелет Краснодар - Анталия без задержек. В Анталии загоняют в отстойник, из которого нельзя выходить в общее здание аэропорта. Там проводите больше часа. Затем - посадка в турецкий самолет - занимаете любое понравившееся место.

Прилетели в Шарм-Эль-Шейх, купили симки Vodafon (где по факту оказалось 3Гб вместо заявленных 10 Гб).

Приехали в отель и началось самое интересное.

Итальянцев (в первую очередь - они в особом фаворе) встречают приветственным фрешем, и быстро поселяют в номер.

Русским, украинцам и белорусам - советуют пойти погулять пару-тройку часов, пока появятся номера.

Номер (superior), который, судя по сообщениям guest relations, должен был быть в одном из 4 ближайших к ресепшн зданий, оказался почти на выезде из отеля. Пешком до ресепшн от номера идти не менее 5 минут очень бодрым шагом.

Номер большой, мебель и отделка из дерева, но все очень старое. В душевой кабине на полу постоянно стоит вода.

Все остальное было в норме. Работало 4 российских канала и 4 украинских, через несколько дней, отключили часть каналов и оставили только по одному (1 канал РФ и 1+1 Украина).

Бары и рестораны... Это просто мрак. Для итальянцев - отдельный ресторан. И не важно, что вы заплатили за отдых в отеле больше гостей из Италии в два раза - посетить ресторан Sea Breeze вы не сможете, не смотря на то, что турагент Pegas гарантирует это, представители ресепшн разъяснят вам, что вы не имеете на это права, ресторан выделен исключительно для итальянцев/немцев/французов, а вы им не ровня. В "столовой" для Украины/России/Белоруссии вы почувствуете, что захудалая советская столовая на порядок выше по качеству питания и сервиса, чем "ресторан" в данном отеле "пять звезд". Питание посредственное. Однообразно. Зачастую, несвежие овощи перемалываются и отправляются к вам в рулетиках, обжаренных во фритюре. Салаты попадаются заветренные. Овощи на раздаточной уложены так, что вы должны изгибаться и тянуться к ним на метр от края. Мясо индейки - сухое и жесткое. Говядина чаще всего неразжевываемая. Вы будете дожидаться тарелок для начала "трапезы". Тарелок часто не хватает, образовывается очередь из голодных, которым просто не во что положить еду. На полу - грязь, которую никто не спешит убирать... Не ждите, официанты не подойдут к вам спросить, не хотите ли вы кофе/чая/бокал вина... они будут стоять у какого-нибудь столика с грязной посудой... но не будут спешить убрать у вас грязные тарелки, когда вы съедите блюдо, грязная посуда постоит у вас на столе, пока вы едите. Изредка попадаются хорошие официанты, которые с удовольствием выполнят свою работу и будут любезны, но это лишь редкие исключения из общей картины отвратительного сервиса, не отвечающего даже требованиям к отелям в 2*.

На веранде столовой шанс получить кофе/чай чуть выше. Если на веранду забредают гости с синими браслетами Valtur (Италия) - им предложат любой понравившийся напиток - вино, любую разновидность кофе, накроют аккуратно стол, принесут приборы. Не ждите того же для себя.

А ля карт достойный лишь Al Dente. В Fisherman немного салатов из столовой, немного морепродуктов (не свежих), бОльшая часть - за деньги (1 креветка 2 доллара...). На следующий день после его посещения расстроился желудок. Sunset - та же столовая... Французский не посещали.

По условиям тура, у нас от Pegas было питание все включено 24 часа. Но чтобы получить что-то в баре после 11 вам нужно будет доказывать и разъяснять, что Вы от Пегас и у вас это входит в оплаченный сервис, сообщать номер комнаты... А официанты, неохотно и небыстро, подадут вам то, что вы у них требуете... Дав официанту на чай, вы однократно получите заказанное, затем - о вас снова забудут и вам придется бегать за официантами и ждать вытребованного вами.

На пляже в баре нареканий нет.

Территория большая, красивая, за ней ухаживают... но из нашего номера "superior" ближе к выезду из отеля, проходя до столовой (рестораном назвать ЭТО нельзя) и моря, нахаживали с мужем по 6 км в день.

Бассейны холодные.

Из 3 горок работают 2.

Мест на лежаках никогда нет. Постоянно заложены полотенцами людьми, желающими дорваться до отдыха у бассейна, и занимаются персоналом - который быстро и охотно проводит итальянских гостей на понравившиеся им места.

На пляже вы также полностью сможете прочувствовать всю глубину унижения, встретив отдельную зону для гостей из все той же Италии, Германии, Франции... огороженную от общей территории, где на лежаках присутствуют матрацы, а персонал также дружелюбно держит места и передвигает лежаки по желанию вип гостей.

Если вы разместитесь на данной территории, не удивляйтесь, если ваши вещи сбросят, столик отберут и отдадут "настоящим" гостям. Кстати, будьте внимательны - полотенца крадут. При нас отдыхающие из России доказывали по видео с камеры, что их полотенца украл персонал, за это им разрешили не платить штраф по 15 евро за каждое полотенце и снова выдали карточки, видимо, вместо извинений. Эта семья приехала в данный отель в шестой раз. Их шокировали произошедшие изменения, никогда больше в данный отель они не вернутся.

Те, кто едет от Пегас, могут посещать бесплатно сауну и парную. Тут вопросов нет. Запишут номер, выдадут полотенце - все хорошо, и без нареканий.

Тренажерный зал очень хороший. Отличные тренажеры, есть коврики для йоги, мячи, стэпы, сотрудник постоянно дежурит в зале, принесет полотенце, любезно подкорректирует все ваши огрехи в выполнении отдельных упражнений. Редчайший для данного отеля случай приветливого и внимательного, ровного ко всем, отношения.

Отъезд сместился на 3 часа. Из отеля забрали в 10.40. В перевалочном пункте Анталия разрешили выход в дьюти фри аэропорта.

В общем, за эти деньги, не стоит лететь отдыхать в отель, который не предоставит вам пятизведочного севиса (с учетом того, что в Египте это и так не совсем 5 звезд). В данном случае вы заплатите за 5 звезд, поплаваете в красивом море, но лучше выбрать отель попроще с хорошим рифом и не переплачивать отелю ничем не заслуженные им деньги за унижения, неудобства, плохое питание и отсутствие сервиса.

  • риф
  • большая красивая территория
  • хороший тренажерный зал
  • совершенно не отвечает категории 5 звезд
  • наплевательское отношение
  • плохое питание
  • грязь
  • отсутствие нормального сервиса
Добавлено: 04.05.2019 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день,
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что имели этот опыт.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваше время
с приветом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Гришина
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 860
  • Фото: 43
0 Благодарностей