АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2018
18.04.18 - 02.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале сезона с семьей

Добрый день, мой дорогой читатель и потенциальный отдыхающий отеля!

Оговорюсь сразу, что в Турцию наша семья старается ездить максимально не в туристический сезон, либо в самое его начало. Именно поэтому те нюансы, которые будут описаны ниже, скорее относятся к любителям такого же отдыха, как и мы.

В аэропорт мы прибыли в 11:30, нас встречал представитель турагенства, который указал на микроавтобус. Всего развозили в три отеля, но так как у нас были остановки, то в отель мы добрались ровно к заселению.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселили нас достаточно быстро в пятый корпус, номер на втором этаже - 1523. Данный корпус имеет идеальное расположение до всех инфраструктур отеля. До номера нас довезли на машине, чемоданы помогли занести в номер. Парень оказался очень приветливым, сразу рассказал, где снек-бар около бассейна, где можно перекусить, так как обед до 14:00.

Номер чистый, светлый, мини-бар заполняется единожды водой, соками и газированными напитками. В номере были тапочки на всех, оговорюсь, что мы жили в отеле две недели, тапочки один раз нам меняли.

Уборка была каждый день, полотенца меняли через день, проводили влажную уборку, белье меняли. Претензий никаких не было, оставляли на чай в среднем 10 турецких лир.

Теперь к небольшим минусам не к отелю: так как мы были в середине апреля, то было ночью прохладно, а так как отель работает исключительно по летней концепции, то в номерах не было кондиционера, работающего на тепло. В номерах было жутко холодно, но опять же нам повезло, после запроса, в номер принесли обогреватель и по одеялу каждому.

ПИТАНИЕ

Так как у нас достаточно простое отношение к еде, мы не снобы, то нам было по еде идеально, даже более чем. Оговорюсь, что кроме морепродуктов и рыбы, я не ем никакое мясо, но в этом плане мне было всего достаточно. Всего было два вида рыбы: на гриле и в соусе. Касательно мяса тоже было идеально: люля-кебаб, курица в различных видах, индейка, говядина, крылышки.

Так как мы были в самом начале туристического сезона, то застали апельсиновый свежевыжатый сок, который можно было самостоятельно отжимать на завтраке. На обед мы практически не ходили, так как большую часть времени проводили на море, где был отдельный уголок с перекусами, там же можно было и пообедать. Например, можно было взять рыбу или мясо, рис или макароны, самостоятельно сделать салат, также пекли лепешки и стояли плошки с фруктами.

На ужин всегда была свежая очень сочная клубника, рядом с которой всегда ставили сливки и сахарную пудру. Клубники всем хватало всегда.

Сладости в этом отеле заслуживают отдельного упоминания. Спасибо за потрясающе вкусный сладкий стол. Всегда были абсолютно разные тортики, пахлава, рахат лукум.

В перекус можно было заглянуть в снек-бар Pish Mish, в котором можно было отведать невероятно вкусные вафли, гамбургеры, пиццу на тонком тесте с картошкой фри или же тосты. Если вы также не едите мясо, то стоит только попросить его не добавлять.

С утра до пяти вечера было мороженое пяти видов: шоколадное, ванильное, клубничное, фисташковое и карамельное. Мороженое подавали в вафельном рожке. Всегда и всем хватало, никогда и никаких очередей на наблюдала.

А вот лепешки в шатре, к сожалению, расстроили всех. Маме понравились только с мясом.

Один раз за неделю можно записаться в ресторан Аля-карт, которых было четыре: турецкий, итальянский, мексиканский и китайский. Мы посетили Итальянский ресторан. Ужин состоял из салата с королевской креветкой, супа, равиоли,салата по типу Цезарь, но с рыбой, а также отдельно оговаривалось горячее, в качестве которого мы взяли рыбу, которая была подана с грибами. На десерт был тортик, похожий на Тирамису.

Остальные рестораны мы не посещали, но нам было достаточно одного ресторана.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Отдельно хочется написать про обслуживание, которое было на высшем уровне. На данном этапе невозможно кому-то выразить отдельную благодарность. Начиная от ребят, которые нас встречали, заканчивая менеджерами, которые были готовы моментально отреагировать на любой вопрос.

Рядом с бассейном постоянно ходил бармен, который приносил/забирал напитки. На баре делали коктейли, которые были странные, поэтому чаще всего алкоголь пили в чистом виде. Там же, где бар, можно было сделать самостоятельно чай/кофе.

На завтраке многократно подходила приветливая девушка, предлагающая чай/кофе. На ужине официанты всегда крутились где-то рядом, чтобы моментально отреагировать на любую просьбу.

Спасибо guest relation Мире, которая часто подходила, спрашивая, все ли нормально. Работа была на высшем уровне.

ИНФРАСТРУКТУРА

Отель очень большой, поэтому, лично по моему скромному мнению, лобби могло бы быть чуть больше, но в заключительные дни отпуска мы заметили, что рядом ремонтировали здание чуть больше, которое должно было стать местом для отдыхающих. Оговорюсь по этому пункту: до обеда приезжали представители туристических агенств, именно поэтому места было очень мало, отдыхающим не хватало. Почему мы туда заглядывали в такое время? Порой нужен был хороший Интернет для работы, к тому же там можно было заказать вкусный турецкий кофе. По итогу не всегда получалось это сделать.

Рядом с главным рестораном Aspendos расположился релакс-бассейн, но за все время нашего отдыха народу я там не наблюдала. Наверняка в сезон это будет излюбленным местом многих отдыхающих. В дополнении скажу, что рядом также есть бар.

Все главные программы проходили возле другого бассейна, где также рядом были все Аля-карт рестораны, снек-бар, хаммам с закрытым бассейном, бассейн с горками, амфитеатр и недалеко закрытая дискотека. Все было рядом и удобно. Рядом с Аля-карт был уголок кальяна, который стоил 10-15$. Кальянщик, Али, всегда включал хорошую музыку, а вот кальян, к сожалению, лично мне не сильно понравился, так как я фанат кальяна, то для меня он был слабоват. Но Али - большой молодец, всегда отлично обслуживал, по несколько раз менял угли и всегда уточнял, все ли в порядке. Спасибо!

Отец часто ходил в сауну и хаммам, которые бесплатные весь день, кроме массажа, который оплачивается отдельно. К сожалению, мы его не делали, но большинство были довольны. В том же здание был небольшой тренажерный зал. Лично я посетила его единожды, но для отдыха нормально. Несколько беговых дорожек, эллипс, велотренажер, скамья для жима, гантели, три штанги, одна из которых изогнутая и несколько стационарных тренажеров.

Также были два стола для настольного тенниса, ракетки и мячики присутствовали.

АНИМАЦИЯ

По детской анимации ничего сказать не могу, так как мы трое взрослых. Скажу об анимации, которая занималась исключительно активити программами. Для нам было слабовато, но опять же оговорюсь, что это был не сезон. Ближе к майским праздникам ребята активизировались, стали чаще звать на волейбол, бочу, играть в дартс, стрелять от пневматического пистолета, чаще проводили акваэробику и йогу. По вечерним программам особо ничего не скажу, так как за две недели было пять или шесть раз караоке, мисс и мистер отеля, бинго. Ходили исключительно на караоке.

Мяч для волейбола брали сами, команда собиралась после клича, шары для бочи тоже брали почти всегда сами. Те, кто был рядом и хотел играть, всегда присоединялся.

Расстраивала всегда исключительно турецкая музыка возле бассейна и на дискотеке, так как процентов 70 отдыхающих были русскоговорящими.

Надеюсь, что в сезон с анимацией дела наладятся, но все равно спасибо большое.

ПЛЯЖ

Вход в море действительно плохой, с левой стороны от пирса - камни, если пройти чуть правее, то там галька, но заход вполне приличный. Мы с подругой чаще всего заходили и купались с пирса, где, к слову, располагались несколько шезлонгов, где также можно было загорать. Но так как был прохладный ветер, то мы не рисковали. Опять же уверенна, что в не сезон это будет идеальным местом для отдыха.

В заключении скажу, что процентов 70 отдыхающих - русскоговорящие, остальные проценты разделены между турками (большинство, особенно в выходные были большие заездами) и немцами (немного).

В целом, отдыхом мы остались очень и очень довольны. Спасибо, Эйфория, мы еще вернемся к вам!

  • Питание
  • Номер
  • Территория
  • Сервис
Добавлено: 04.05.2019 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!
Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Polina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 3 288
  • Фото: 9
0 Благодарностей