за последние 30 дней
Очень завышенный рейтинг отеля, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Доброго времени суток.
Никогда не публиковала отзывы об отелях, но в данном случае считаю это необходимым, поскольку по прошествии времени негатива не поубавилось.
По перелету претензий нет, azur air все прошло нормально. По прилету, туроператор Анекс, нас встречал трансфер, у которого мы более часа ждали когда все соберутся, удовольствие так себе после 12,5 часов перелета. Это первый минус Анексу.
В отеле нас заселили в номер 1104, который расположен в первом корпусе, на первом этаже, в общем номер был не плох, НО ! не закрывалась балконная дверь, что само по себе аргумент, кроме этого, не смотря на живую изгородь, мимо этого самого балкона ходят люди, то есть вы постоянно должны быть зашторенными и находиться как в подземелье с комарами и присутствующим запахом сырости, о том, чтобы посушить купальник, даже и не думайте.
Далее было еще «веселее» в номере отсутствовала холодная вода, и тут началось самое настоящее издевательство, я с намыленной шампунем головой обращаюсь на ресепшн с указанием на данную проблему, но никто ничего решать не собирался, они смотрят как будто бы сквозь тебя и мило общаются с местными. Спустя какое - то время, уже почти сухие волосы волосы пришлось домывать у ребят в соседнем номере (слава богу не на пляже). На следующее утро в 9 (как было указано сотрудниками отеля), мы подошли на ресепшн с целью замены номера, нам сказали подойти в 15 часов, в 15 часов сказали подойти в 9 утра и тд., некий день сурка, который продолжался два дня. На отсутствие холодной воды, мне было сообщено - подождите пару дней и вы адаптируетесь.. К чему? Мыться в кипятке?!!!! Эко невидаль, блажь какая, всего на всего воды холодной нет. Проблемы с номерами были практически у 70% заселившихся и утром была толпа из тех, кто требовал замены номера, не подумайте, что я одна такая.
Чтоб у читающих было понимание – два дня ты сидишь, не разбирая чемодан, никуда не уезжая, в надежде что вот - вот твою просьбу удовлетворят и переселят в другой номер. Многие решали данный вопрос доплачивая 150-180$, но я этим прохиндеям платить категорически не собиралась. Представитель Анекса также решить этот вопрос не смог, хотя она очень старалась, правда, видимо доминиканцы совсем не прошибаемые и тупые, да еще и наглые. В общем, спустя два дня, путем написания претензии на официальный сайт Анекса, отеля (управляющий после наведенного кипиша высоко забрасывая колени прискакал), номер заменили на 5211 (нашелся таки, при желании), в котором все было как положено и все работало (вид на соседний отель и частично на пустырь меня уже не тревожил, все так сказать познается в сравнении). После этого, персонал на ресепшн отворачивал от нас свои е.….ла{удалено модератором} , вот такой вот чудненький сервис в данном отеле.
Резюмируя изложенное – безусловно, можно «закрыть глаза, ловить позитив», ведь отдыхать приехали, кто желает – закрывайте и ловите, но я пролетела 12,5 часов не для этого, я заплатила за свой отдых и комфорт и не желаю мириться с какими бы то ни было неудобствами, при том с такими, с которыми примириться в общем то нереально.
Побывав лично, считаю, что рейтинг отеля очень сильно завышен! Как можно при наличии гостей в количестве 1000 человек иметь только 500 лежаков, себестоимость которых три копейки!!! Неужели они считают, что люди приезжают не загорать и купаться, а сидеть в их отеле?! Люди ходили по пляжу и искали не то чтобы лежак, а куда попу уронить в принципе, много было стычек по поводу лежаков. Старая жаба с ресепшн (кто был, поймет о ком я) ходила по пляжу с охранником и отнимала у людей лежаки. Например, были очевидцами такой ситуации, семья из 4 человек (мама, папа, взрослая дочь и мальчик – инвалид), у них 3 лежака, двое купаются, девочка лежит загорает, а эта пытается забрать их лежаки, на секундочку чтобы занять которые нужно соскочить в 3-4 утра, и то если успеешь! Охрененный сервис и супер отдых! Возмущению не было предела!
Далее, возле душа на пляже провалился мужчина ногой в прогнившую доску, которой был прикрыт люк, так они это место тупо загородили и так все это и стояло до нашего отъезда, далее не знаю, отремонтировали или нет. (смотри фото)
Справа, проходя вдоль бассейна, где натянуты какие - то канатики, соскользнул пожилой мужчина и упал в воду, сильно ободрался о скалу и повредил голову, безопасность на высоте!
Но надо отдать должное в наш приезд произошел прорыв века – на пирсе набили резиновые коврики!!!Представляю скольким туристам предшествовало покалечиться чтоб это свершилось.
На завтрак, обед, ужин приходилось приходить к самому началу, иначе потом перекрывался вход в столовую и люди стояли и ждали, когда освободятся места, прикольно, не правда ли?! Сидишь кушаешь и смотришь как голодные сограждане не могут попасть для того чтобы банально покушать. Нам было не приятно это наблюдать. Фрукты приходилось просить и как попрошайке стоять и ждать, когда вынесут.
Вот так то, очень странно, отель, который косит бабки за счет нас – туристов, позволяет себе такое отношение к ним же! Я ИМХО не желаю нивелировать их минусы за свои деньги, при этом выискивая плюсы, чтобы сгладить негатив данного отеля. Плюсы безусловно есть, но мой отзыв целью их описать не является. Я никогда и никому данный отель не рекомендую и сама более в него не поеду. Такого унижения за свои же деньги я не испытывала никогда. В Турции и Египте, на мой взгляд, такого себе не позволяют, но Доминикана это отдых совершенно другого уровня…
Итог. Нами направлена претензия Анекс тур с требованием возврата стоимости двух дней потерянного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}