АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
30.04.19 - 04.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Действительность и реальность

Добрый день, Друзья! По итогам начала года, очень интересно в различных источниках, публикациях, мероприятиях, презентациях был представлен отреновированый отель на Крите, теперь переименованный в Radisson Blu milatos 5*. Я как турагент, более чем с 10 летнем стажем, привыкший предлагать своим клиентам только проверенный и качественный отдых, отдала предпочтение этому отелю на майские праздники. Было много различных предложений, но привлёк именно этот отель. И 30 апреля мы с друзьями прибыли. Начну с главного, как казалось ранее преимущества отеля - пляж. Везде написано - пляж из белого песка с восточной стороны Крита, на самом деле это переработанный ракушечник и фактические мелкогалечный пляж. Сейчас он совершенно не готов, ежедневно трактор засыпает камни, в воде есть валуны и в первый же день была ранена нога при входе в воду. Номера, реновации на стадии реновации. В ванне фен не предусмотрен в принципе. Обновлены только люксы с бассейном, и то не все готовы, половина и данный момент на реновации. В стандартах мебель выглядит хорошо, но видно что с легка уставшая. Территория красивая, зелёная, ухоженная. Архитектура красивая, здания белые. Лобби бар, хол и тд красивый антураж свежий ремонт. Главная проблема отеля это сервис. Очень слабый. В ресторане очень скромный выбор блюд, все достаточно просто и без изысков. В первый день не было каши, омлета. По просьбе приготовили индивидуально, с последующего утра появились омлеты. Кашу так и не готовят. Был по утрам свежевыжатый сок. Убрали, сказав много грязи и дети балуются🤦. Были арбузы, дыни, ананасы - сегодня все убрали. Много мешаных салатов, сегодня на обед вчерашняя пицца. Официанты игнорируют просьбы, не приносят ложки, не убирают тарелки. Выбор еды, ну скажем 4* отеля максимум. Утром не предлагают кофе. В обед и ужин предлагают из напитков газированную воду, пиво, вода. Бары работают с 10 до 23. В систему все включено - пиво, вода, вино домашнее, коньяк, ром, текила, 5 коктейлей. Завтрак - яйца, омлет, бекон, сосиски, овощи, сыры, ветчина, 3 вида выпечки, йогурт. Обед - рыба в соусе, овощи, суп, мясо в соусе, салаты. Ужин появляются хоть какие то морепродукты, шаурма, шашлычки на гриле, салаты, десерты. С турецким все включено не сравнить, каждого блюда один вид (рыбы или мяса), много пустых ячеек, своевременно не подносят. Рестораны a la carte, на данный момент работают только два. Везде на территории отеля, что то доделывают - перекладывать плитку, ремонтируют номера. На все жалобы и просьбы только обещания. Очень много недовольных туристов и русских, и англичан, и немцев. Как итог заявленный уровень отеля не соответствует стандартам сети Radisson, и не соответствует уровню обслуживания. На данный момент это твёрдая 4*. Очень хотелось бы верить, что все измениться. Но на данный момент этот отель туристам не рекомендовать не предлагать не возможно.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 04.05.2019 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надо бы им с июня открываться, тут явно еще готовятся..Были здесь в прошлом году в августе, все было нормально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зинаида
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216