за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй раз две недели с 16 апреля...
Отдыхали в этом отеле второй раз две недели с 16 апреля. До этого были в 2017, тоже в апреле. От предыдущей поездки остались только приятные впечатления - тихо, нет нагромождения отеля на отель, достойное обслуживание. За этим сознательно приехали второй раз. Наших ожиданий отель не обманул, что порадовало. Немного изменилась концепция отеля - убрали из номеров чайники с чайными наборами, из мини-бара исчезло пиво ( летняя концепция началась с 15 апреля. В минибаре вода газированная в маленьких бутылках, просто вода, фанта, кола в банках и пакетик с соком). Пополняется ежедневно. Плюс вода в бутылках постоянно в барах и ресторане стоит - подходи и бери, хоть упейся. Номер просторный. Никакой убитости (как читали в некоторых отзывах перед поездкой) не заметили. Всё как в 2017. Конечно, чувствуется, что отель работает четвёртый год, но это такие мелочи... Уборка нормальная. Могли бы получше пыль доставать из углов и из-за панелей на стенах. Но это для особых чистюль. К тому же мы и сами не свинюшки. Спасибо горничным, они работали как могли, сами наблюдали каждый день. Питание. Для нелюксовой пятерки - стандартный набор и вполне всего достаточно. Мяса, конечно, меньше, чем в прошлый раз. В основном курица. Но зато несколько раз радовали изысками (раки и мидии на ужин). Много расписывать не буду, кому интересны подробности - спрашивайте, с удовольствием ответим. Кормят почти постоянно. Есть даже ночной ужин с 01.00 до 06.00. Не ходили, ничего не могу сказать. Но наверняка напитки, чай, кофе и минимальный набор плюшек и масло, сыр, колбаска. Кто был, напишет точно. Проголодаться сложно. Бар в лобби круглосуточный, тоже с 15 апреля. Напитки качественные. Ассортимент широкий. Попробовали много чего;)). Особенно порадовала Кровавая Мэри (в прохладную погоду на открытой террасе рядом с баром просто кайф). Плюс полноценный бар на пляже (напитки безалкогольные и алкогольные, обед с 12.00 до 16.00. Конечно, попроще, чем в ресторане отеля). Официанты в ресторане и на пляже очень расторопные и приятные. Бегать за напитками не нужно, приносят сами и быстро. Отдельный привет и огромное человеческое спасибо Айкуту!! Вот уж где работяжка! Везде успевает и всегда с улыбкой. Помним его ещё с прошлого раза. И он нас вспомнил. Да и все остальные ребята молодцы. Кстати, если персонал работает третий год ( а мы таких много увидели), это лишний раз говорит о качестве отеля. На плохом рабочем месте долго не задерживаются.
Пляж и бар просторные. Места хватало всем. Много лежаков стоят «про запас». Ценю такие отели ( к сожалению, их немного), где нет необходимости бегать занимать лежаки. До пляжа возит автобусик. Мы чаще ходили пешком ( от двери номера до лежака засекли - 10 минут спокойным шагом). Пляж песчаный, большой. Это была одна из основных причин, по которой мы вернулись сюда второй раз. Особенно после прошлогоднего Кемера. Вход в море галечный, вполне нормальный. Для деток будет сложноват. Глубина через 3-4 метра «по грудь» среднему взрослому. В прошлом году в Кемере (Кемер-центр) было гораздо хуже.
Анимация. В некоторых отзывах прочли, что её почти нет. Порадовались. Но не тут-то было... здесь нет анимации???!!! Мы чуть не оглохли. Ребята очень шустрые, громкие ( мы часто от них после завтрака от бассейна на пляж сбегали). Бегают со свистками. Развлекают по полной программе. Молодцы! Вечером какое-нибудь шоу - или приезжие группы, или своими силами. Понравились вечера живой музыки, шоу Мистер отеля и Пара отеля. Очень весело! Раз в неделю Турецкая ночь.
В качестве пожелания отелю - ну поставьте вы уже пару автоматов с холодными и горячими напитками около бара у бассейна! Разгрузите барменов, особенно вечером. Понимаю, что держите уровень 5 звёзд, но ведь так всем удобнее будет.
Кстати, по поводу территории отеля (тоже в ответ на некоторые предыдущие отзывы) - она есть! Да, она очень компактная, но продуманная. И всем места хватает, толкучки нет. Такой проект. Хотите большую зеленую территорию - мониторьте отель перед покупкой тура, а не хайте его в отзывах после поездки. Фото правдивые и на сайте отеля, и на других. Мне в этом отношении нравится Букинг.
Спа-центр. Очень приличный! Были в хамам. Понравилось. Второй раз за 15 лет «уговорилась» на курс массажа. После предыдущего отеля остался неприятный осадок ( каждый последующий массаж становился всё короче и хуже. Деньги-то уже заплачены). А здесь отлично! Массажист Хасан, огромный привет от Валерии из Норильска! Умница и профессионал! Каждый массаж четко по времени с постоянным качеством и акцентами на разные проблемные зоны. Можете обвинять меня в рекламе спа, но это правда. Первый раз советую. Если ещё раз приедем - пойду к нему однозначно. И огромный привет всему персоналу спа!
В зоне спа есть ещё тренажёрный зал и крытый бассейн. Там многие в апреле купались, так как в этот раз часто дул холодный ветер.
Ресторан а-ля карт. Один раз за всё время заезда. Прочли в одном из предыдущих отзывов, что понравился итальянский. Спасибо вам!!! Сходили, понравилось. Действительно, редкий случай, когда ужин в а-ля карт отличается от основного ресторана. В 2017 были в турецком, не понравилось. Может, в этом сезоне что-то изменилось. Не знаю.
Отельный гид. Это пожалуй единственный отрицательный момент нашей поездки. К отелю это никакого отношения не имеет, конечно. Оператор Анекс-тур. Гид Дмитрий. Гиды разные бывают, но такое мы, два взрослых человека, встретили впервые. Перед встречей с гидом мы мы уже решили пойти в хамам отеля. Ехать никуда не хотелось, да и с прошлого раза впечатления остались самые хорошие. О цене договорились в спа. Пришли на встречу. Минут 20-25 слушали о том, как выгодно именно здесь и сейчас покупать недвижимость, золото-бриллианты и серебро. Даже до темы экскурсий не дошёл и ваучеры не отметил, хоть об этом постоянно твердят и с этого обычно начинают. Подняла руку, извинилась, сказала, что нам пора
идти. Дмитрий удивился. Спросил, не в хамам ли мы собрались, и началось... он на нас обижен, что мы не хотим его дослушать. И хамам отеля плохой и неправильный. Лучше ехать в выездной, который он предложит за лучшую цену. И «вишенка на торте» - вы же, говорит, им ещё деньги не отдали, ну и не ходите, поедете в «мой» хамам. Но ведь мы уже договорились, слово дали, что придём! Порядочности ноль! Ушли с ощущением, как будто грязью измазались. Старались больше с ним не пересекаться. Противно. В спа-центре об этом рассказали. Ну как так можно! Без проблем, предлагай свои условия, цены. Люди сами выберут, кому деньги платить. Но вот так, беспардонно и непорядочно врать и давить на гостей... да мы ему в родители годимся. фу! Извините, получилось много слов... Зацепил, паршивец. Претензию оператору отправили. С кадрами сейчас не проблема.
Кстати, в остальном, к туроператору никаких претензий. Отвезли, привезли. Всё быстро, чётко. Был перенос вылета из Турции с 08.00 на 12.30. Но так даже лучше. Выспались.
На этом всё. Если о чем забыла написать, извините! Спрашивайте, с удовольствием ответим. Если кому нужно, ответим в личку.
Отелю:
Уважаемый хозяин и весь персонал отеля Sensitiv ! Большое человеческое Спасибо за вашу работу! Мы отлично отдохнули, погрелись на солнышке ( у нас на севере, в Норильске, в это время было минус 15) и, если в дальнейшем будет выбор, обязательно вернёмся к вам в 3й раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Бутилированная вода в свободном доступе в ресторане и барах, на столах официантов и прямо на стойке баров. Подходишь и берёшь сам. Мини диско есть. Детский бассейн есть и открытый, и крытый в спа центре. Насчёт детского клуба - не знаю. Но детские аниматоры точно есть, их представляли на вечернем шоу. Можно задать вопрос отелю. Детское меню не видела. Но есть так называемый диет-буфет: рыба на пару, броколли, картошка без специй, рис и макарошки тоже без специй. Есть молочные каши ( видела овсяную и рисовую). Детские стульчики есть
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна