АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
191 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2018
31.03.18 - 08.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись, как и обещали

Спустя год, мы снова приехали в Аску, и не прогадали.

Начну с того, что мы не просто очень придирчивые клиенты, а ОЧЕНЬ придирчивые, и если проанализировать географию наших путешествий, то в один и тот же отель мы возвращаемся крайне редко.

Aska - это как раз тот отель, в который хочется возвращаться, и как показала практика, за год тут не только ничего не испортилось, а скорее даже стало лучше. Не буду снова все описывать, напишу об изменениях. Вот ссылка на прошлогодний отзыв - TopHotels

Начнем... Шатлы на пляж, хотя мы ими и в этот раз не пользовались стали ходить гораздо чаще. В салон на сиденья надели непромокаемые накидки, что думаю является плюсом, так как народ в мокрых купальниках и плавках есть всегда!

Новый корпус который "Ривер", ни чуть не отразился на присутствующих в основном ресторане и на пляже. Очереди за едой отсутствуют, хотя и основной корпус и Ривер - забиты битком. Как мне показалось, к огромному количеству разного мяса, прибавилось несколько блюд из рыбы. Не просто рыба жареная на гриле, которая была, а именно сложных блюд(запеченная под овощами и сыром, соте из морепродуктов, и т.д.). Прибавилось количество официантов, ты еще доесть не успел, а официант уже тарелку уносит. Это я в хорошем смысле. Ни кто из под рук ничего не выхватывает, но если вы отставили ее в сторону, то минуты не пройдет как ее уберу, что бы она вам не мешала. Если вдруг тарелка оказалась в полупозиции, то официант уточнит у вас, можно ли забрать. Так что все отлично.

Уборка, в этом году стала еще лучше. После уборщиц ходят менеджеры с чек-листами, и проверяют все ли выполнено, и если что-то не сделано, то возвращают уборщицу обратно. Полы моют даже под кроватью. Я в принципе не из программы "Ревизорро", но тут что-то упало и закатилось под кровать и пришлось туда нырнуть, так вот, пучек пыли и волос я оттуда не достал.

Посещали итальянский ресторан а-ля карт. ЭТО БЫЛО ШИКАРНО!!! Персонал выучен на 5+ , ни одного лишнего и неправильного движения, вся атмосфера как в настоящем ресторане, не при отеле.

Заметил еще один не маловажный момент. ПЕРСОНАЛ! Персонал, который остался с прошлого года, почти весь на месте, и тех которые выделялись в прошлом году, повысили в должности, а от балласта избавились. Т.Е. видна работа управленцев отеля, которые грамотно подбирают и ротируют кадры. Мотивируют сотрудников, что бы не просто отбывали номер, а качественно выполняли свою работу.

Девченки из службы помощи гостям Раиса и Вероника - великолепны. Всегда с полуслова помогают решить ЛЮБУЮ проблему, начиная от помощи с заселением, до замены банки кока колы с обычной на лайт. Это супер!

Deniz на ресепшн, всегда все подскажет, и всегда с улыбкой, без всяких напрягов. Знает где, и что можно купить, и как туда доехать )))

Отель поддерживают в свежем и чистом состоянии, оперативно устраняют поломки и подкрашивают.

На пляже новые лежаки, прошлогодние если где-то и остались, то выглядят как новые. Вход в море отличный, тапки не нужны, крупных камней нет.

Ах, да, забыл, на входе в основной ресторан появилось 2 диспенсера и санитайзером для дезинфекции рук - пользуйтесь, очень рекомендую.

Во время отдыха у нас было 2 праздника, но подарки от отеля мы получали почти каждый день. Вплоть до того, что нам улучшили категорию номера при заселении, хотя отель нам ни чем не обязан, и был наполнен гостями. Очень было приятно, что про гостей не забывают. Спасибо огромное!

Ну, как и в прошлом году, резюмируя отзыв, могу сказать, что на наш ОЧЕНЬ придирчивый вкус – все было замечательно. Рекомендую посетить этот отель. Всё очень сложно описать и упомнить, поэтому если будут вопросы, задавайте, обязательно подскажу и отвечу. Можно задавать вопросы в почту Ashubikhin@mail.ru , бываю часто, и смогу оперативно ответить.

  • Единственный минус я описал а остальное плюсы
  • Весь отель
Добавлено: 04.05.2019 07:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр, благодарим вас за столь детальный и позитивный отзыв о вашем очередном пребывании в Aska Lara Resort & Spa. Нам очень приятно, что в своём отзыве вы упомянули практически все департаменты. Также, мы рады видеть, что вы заметили изменения в лучшую сторону в наших услугах. А это значит, что мы стараемся не зря! Мы уже ждем следующей встречи с вами! С наилучшими пожеланиями и уважением, Мира Лейлек CRM Agent Aska Lara Resort & Spa
Полезный отзыв
Тоже летим в этом году в Аську, тк в прошлом году очень понравилось.
Реально отель в который хочется вернуться
Летим в отель в сентябре, в 2016 году был неудачный опыт поездки и отдыха в Турции - отель La Oceanika. Поэтому всегда летали отдыхать в ЮВА (Вьетнам, ГОА, Тайланд), а также 2 раза были в Тунисе. Надеемся, что нам понравится и будем отдыхать в Турции, судя по отзывам побывавших на отдыхе туристов в Аска Ларе.
Полезный отзыв
На тоже Аска понравилась. Но в этом году, на момент нашего бронирования, вдруг стала в стоп. Взяли Астерию Белек, о чем в последствии пожалели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 423
  • Фото: 6
0 Благодарностей