АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
03.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы едем опять с огромным удовольствием в Гранд Афон ,не дождёмся сентября!

Добрый день ,дорогие хозяева и работники отеля! С сентября месяца собирались написать отзыв и всё никак не было времени. В Афоне отдыхаем не первый год . Останавливались и в пансионатах,и в частном секторе и в восьмой свои приезд решили остановиться в Гранд Афоне(номер 2-х местный Студио, 2 этаж,напротив лестницы) . Сказать,что было всё замечательно - это ничего не сказать. Мелочи ,на которые и обращать внимание то может и не стоит,в процессе проживания были конечно. Номер огромный,нам вдвоём с мужем за глаза хватало места. Кондиционер,дистанционно управляемые освещение,шторы,телевизор - всё работало ,как часы,без нареканий (не сравнить не с какой Турцией). Номера убирались постоянно ,согласно графика. Постель,халат,полотенца менялись раз в три дня по -моему ( не зацикливались на этом и горничную практически не видели). Вид с балкона(лоджии)замечательный,а воздух какой мммммм!!! В сентябре особо то кондиционер и не нужен в ночное время,а вот "наесться" горным воздухом,можно! Столовая или ресторан на верхнем этаже. Поднимались на лифте. Да,здесь были некоторые моменты,но с администратором всё обсудили,хозяйке внесли предложения по улучшению работы лифтов,надеемся всё будет отлично в этом году. А вообще -то надо не с администратором,а с каждым отдыхающим проводить инструктаж по пользованию лифтом,причем с проверкой того как поняли. Неоднократно наблюдали и сами делали замечания отдыхающим по пользованию лифтом. Зайдут в кабину и тычут пальцем по всем кнопкам,в результате электроника клинит и приходилось идти пешком. Все умные,а никак не поймут,что компьютер бортовой лифта не выдерживает настойчивости клиента ехать быстрей и не думать. Это техника. Питание,так называемый шведский стол. Всё отлично. Девчата старались вкусно приготовить и разнообразить ассортимент. Единственный минус,это растворимый кофе в пакетиках 3в1 , но не пьют такой напиток ( суррогатный) уже в таких отелях и вообще. Хотелось бы пожелать,чтобы приобрели кофемашину для завтрака . Надеемся в этом году пить настоящий чёрный кофе по утрам. До пляжа надо пройти по шикарной кипарисовой аллее. Получали от этого удовольствие. Ведь движение это жизнь. Пляж "Панорама" удивил. Лежаки,зонты всё было бесплатно. Приятно. Море в Абхазии не сравнить нисчем .Вода чистая,как парное молоко температура. Отлично! Достопримечательностей в Афоне и вообще в Абхазии не перечесть. восемь лет езди и каждый раз что то новое находим. В это году,даст Бог,поедем в девятый раз. Благословенные места в Абхазии,благодать такая,что не передать словами. Замечательный обслуживающий персонал в Гранд Афоне.. Всегда приветливы,с улыбкой,выслушают и примут меры,если это необходимо. Отель расположен в замечательном месте города возле водопада,в шаговой доступности от всех достопримечательностей Афона. Приобретаем путёвки через агентство 7 тур. В этом году забронировали тот же номер с 7 по 30 сентября! Не слушайте никого,всё здесь классно, а негатив можно найти везде и во всём было бы желание. Удачи всем и отличного нового сезона 2019!!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Месторасположение
  • в шаговой доступности достопримечательности
  • оборудование номера
  • уборка номеров
  • питание
  • лифт
  • бассейн в отеле и на территории пансионата "Водопад"экскурсионное обслуживание (мы на машине
  • поэтому самостоятельно везде ездим
  • но вникали в то что предлагается туроператором)
  • Практически нет
  • за исключением отсутствия кофемашины в столовой для утреннего кофе в завтрак. Уберите эти паетики 3 в 1 или 2 в 1
  • как там они называются не знаю толком.
Добавлено: 03.05.2019 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 758
  • Фото: 5
0 Благодарностей