за последние 30 дней
Вкратце,, : Сразу заметим! Генеральный менеджер показал свою...
Вкратце,, :
Сразу заметим! Генеральный менеджер показал свою безграмотность и пренебрежение к гостям! Он решил, что гости, приезжающие в отель, должны быть обязаны ему, а не он должен проявлять гостеприимство.
Итак:
1. Еда отвратительная, стейк невозможно разрезать, фрукты либо зеленые, либо гнилые. Овощей нет. Картофель фри и лапша макфа.
2.Еще более отвратительна работа стойки регистрации, которая просто не заботится о вас (мы не могли зарегистрироваться в течение 3 часов, вечером после тяжелого полета, мы несколько раз меняли номер, поэтому что не работали магнитные замки, никогда не отвечали на телефон, из номера дозвониться невозможно. Всегда были грубыми и когда мы потребовали дать нам номер с работающим замком после трех часов ожидания в повышенном тоне, нам сказали это ваша проблема!!! т. д.....). Кстати, в течении отдыха ключи от номера внезапно переставали открываь номер раз в 4 дня.
3. Меблировка отеля соответствует уровню 2 * отелей. В вестибюле стояла рваная и грязная мебель. Грязь была повсюду. Бокалы всегда с отпечатками рук и чужих губ!
4. Отдельно о "пакете привилегий" - это та же услуга, что и у всех, но нужно дополнительно заплатить 25 CUC $ в день на человека. Это ужасно.
5. Полотенца в номере грязные, с коричневыми пятнами, подумайте о происхождении пятен самостоятельно. Грязная грязная посуда!!!!!
6. Если вы не заплатите официанту чаевые, официанты не дадут вам воды в следующий раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне:
Customer Service Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?