Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
- Рекомендую отель
26.04.19 - 02.05.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Супер
Отель всегда ищем сами.Смотрим отзывы, сравниваем цены и т.д. ... В Турции уже много раз. Есть с чем сравнить. В этот раз важным было- хорошее питание ( т к. Летели с бабулей 79 лет). Сразу тогда про питание: всё очень вкусно! Супы, курица , закуски , овощи , сладости всего много и приготовлено и как мы любим ...не на турецкий манер! Супер мусака))) , омлет на завтраки... Алкоголь- вино в бутылках, хорошее. Пробовали всё , пиво отличное, текиллу, джин, раки...Вода в бутылках только при заселении. Но кулеры есть на баре и в ресторане круглосуточно.Но!(Есть бар где чай,кофе(разный), соки, воду можно попить ночью .
В отеле весело. Играет диджей. Персонал вежливый и добрый. Все стараются и искренне рады приезду туристов.
Мы брали у anexтур номер, чуть дороже, в главном корпусе.
В отеле несколько корпусов. Заселили сразу.Номер чистый.Убирали. В ванной :фен и мыло есть ( хорошее).
До моря 2минуты. Лежаков хватало. Отель находится в центре.Магазинов много. Рядом ночные клубы 5 минут ходьбы. Сходите в клуб аура. Вообщем мы довольны отдыхом.
Отель нам понравился. Очень интеллигентный.
Процветания и весёлых туристов вам))) Твердая 5💛
Татьяна оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
03.05.19
21:39
(1 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:07 04.05.19
Татьяна ,добрый день.Будем в этом отеле отдыхать с 20.05, интересует есть ли в номере чайник и принадлежности к нему( кофе, чай) ,спасибо.
11:28 06.05.19
В номере нет. Есть круглосуточный бар над рестораном.Там есть всё.
12:56 05.05.19
Слава Богу, хоть 1 отзыв по этому году!Впечатление было такое, что никто живой назад не вернулся)
11:18 06.05.19
Поэтому и написала отзыв. Отель супер!.
Выбирали отель сами месяца два)))) по ночам сидели....
12:06 06.05.19
Спасибо Татьяна, аналогична Вам всегда сама отели выбираю.
21:23 06.05.19
Татьяна, какой номер был указан у вас в ваучере? и в какой корпус вас заселили по приезду?.Спасибо.А то появились новые отзывы по отелю,что всех без разбора в 6-7 корпуса заселяют по приезду, правда ли это?
22:03 06.05.19
Татьяна , уточните пжл какие ещё принадлежности есть в ванной кроме мыла и фена.Меня интересуют шампунь, кондиционер и гель для душа.Или все с собой вести нужно, спасибо
15:49 07.05.19
Мыло и гель для душа. Шампунь и бальзам покупали в Мигросе....
08:18 07.05.19
Татьяна, читаю новые отзывы, и волосы-дыбом! Похоже вам одной повезло. Почему такие противоречивые комментарии?
12:38 07.05.19
Вы знаете Юля , тоже немного в шоке от всех отзывов.думаю что вся это неразбериха произошла ,потому что на майские был большой поток народа а дней у всех мало было,вот и расселяли людей как могли.Мы летим 20.05, настроены позитивно, уверена что все будет хорошо.
14:03 07.05.19
Я вылетаю 10....реально страшно
14:19 08.05.19
Мы прилетаем 16 мая, тоже начитавшись отзывов поменяли номер парк рум на Standard Land view, вот теперь и не знаю чего ожидать, но однозначно не поедем ни в 6 ни в 7 корпуса.
14:06 07.05.19
К сожалению отказаться нельзя, деньги нн вернут. И поменять отель, тоже штрафы. В общем я а ужасе(
14:53 07.05.19
Не переживайте, все будет хорошо.
14:59 07.05.19
Мне бы ваше спокойствие....
18:36 07.05.19
Все очень просто, в отеле 260 номеров+3 человека полусюсается 780 человек и больше.На это количество отдыхающих всего 2-3 плохих отзыва.Люди отдыхали в отеле и по отзывам кроме номера никуда не ходили, это же бред полный, так не бывает.Есть категория людей ,которым и в 5 Премиум класса тоже плохо.Поэтому нужно лететь на позитиве на отдых!
18:59 07.05.19
Деваться мне некуда, поэтому как будет возможность я вам отпишу.
19:11 07.05.19
Летите и не переживайте!;улыбайтесь на ресепшен и все будет окей) хорошего отдыха!
21:10 07.05.19
Спасибо Татьяна огромное, мне ваш отзыв очень понравился, он честный
12:39 17.05.19
Доброе Утро!
Хотим выразить Вам благодарность за уделенное Вами время на написание отзыва о нашем отеле!
Каждый отзыв как позитивный так и положительный для нас и для наших будущих гостей очень дорог!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
Добавить комментарий
Добавить комментарий