за последние 30 дней
КАКОЕ СЧАСТЬЕ – МЫ СНОВА В ЕГИПТЕ!
Кавказ - хорошо, Крым – отлично, Турция – спасибо. Ждать, когда «откроют» Египет для россиян, надоело. Решили попробовать через Турцию с пересадкой. У себя в городе в сети магазинов «Горящих путевок» САНРАЙС ТУРС решили узнать возможности. Оператор Татьяна подробно расспросила о пожеланиях. Через некоторое время были предложены различные отели. Выбрали этот. Интересные отзывы, видео на ютубе, красивая территория и главное – много рыб и кораллов.
Вылет подобрали ночью, чтобы к полудню быть в отеле. Первый раз летели «стыковочным» рейсом, всё прошло удачно: ожидание в Анталии 1,5часа, багаж перегрузили автоматически. И снова мы в Египте! Это далеко не первая поездка в эту страну, с интереснейшей историей, памятниками, незабываемым Красным морем и его обитателями. На этот раз: Шарм – Эль - Шейх, хотя больше любим Хургаду. Таможенный контроль прошли быстро, он стал более строгим. Представители «Пегаса» встречали только в аэропорту. До отеля добрались минут за 25.
Отель «Jaz Fanara Resort» встретил радушием и вниманием. Пригласили в холл, принесли влажные полотенца с запахом мяты, охлаждённый сок гуавы, одели браслеты. Заселили быстро. Номер достался в двух этажной вилле (4номера 1-й этаж, 4 -второй) на втором этаже. Это дальше от ресепшен, но больше зелени вокруг. Номер после реновации: чистый, уютный, можно порадовать себя кофе или чаем, 1,5л бутылка воды. Всё что в холодильнике – платно. Пляжные полотенца в сумке.
Отель небольшой, но порадовал гостеприимством, корректностью и вниманием персонала, зеленой территорией, удобно расположенными бассейнами, их 3- один с подогревом, не крутым спуском к пляжу: чистому и с достаточным количеством лежаков. Заход в море –песок. Кораллы, рыбки – всё практически рядом, видели ската «орлика» - всё это завораживает! По берегу часто прогуливались цапли, радуя детей, которых в отеле много. Анимация дневная и вечерняя, но мы предпочитали ходить гулять за территорией отеля. Напротив отеля, левее есть супермаркет. На всем товары цены в египетских пунтах.
Питание: главный ресторан – завтрак, обед, ужин; «кофе» бар: кофе, коктейли, напитки; кафе у бассейна: пицца, гамбургеры, напитки, мороженое; кафе на спуске к пляжу – напитки. В главном ресторане большой ассортимент блюд: овощных, гарниров, мясо, рыба, море продукты, сладости, фрукты в том числе и клубника, напитки – всё вкусно приготовлено. Спасибо поварам! Отношение персонала очень внимательное, чего нельзя сказать, к сожалению, о представителе «Пегаса» в отеле, не встречают, не «ведут» – видели один раз, менеджер Дарья, - 10 мин. Отдельная благодарность гест-релейшн – Виктории и Екатерине! Помогали по многим вопросам. Отдых пролетел быстро, с 11 по 18 апреля, но в этот отель хотелось бы вернуться, т.к. Команда « Jaz Fanara Resort» сделала всё, что бы отдых запомнился, а отелю можно смело поставить 5! По поводу безопасности – всё спокойно и русских там очень ждут! В отеле представители европейских стран, много с Украины, но к нам особое, тёплое отношение.
Большое спасибо Генеральному Менеджеру Халед Абд Эль Латифу за четкую организацию работы и сервиса.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort и за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на их основании складывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Также благодарим Вас за положительные комментарии о персонале отеля, что дает нам дополнительную мотивацию в работе. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны. Искренне желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Генеральный Менеджер
Халед Абд Эль Латиф
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels