Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
- Воздержался
01.04.19 - 14.04.19
2.8
1 размещение
5- сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Номера дно
В Доминикане 3 раз
посетил отели ( моя оценка исходя из опыта 3 отелей)
OCCIDENTAL PUNTA CANA 5* . 7/10
Grand bahia principe punta cana 5 . 10/10
OCCIDENTAL CARIBE 4* 5/10
1 )
Заселение
- разместили быстро
2)
Номера - днище
Ужас а не номера дали номер на 1 этаже 6117
-сыро и воняет
-Тараканы
-В ванной все разваливается то кран отвалится то душ в прямом смысле отваливается ( сгнивший )
Итог
Доплатили за номер 500$
Вывод лучше за такую доплату выбрать другой отель
К примеру Бахия как раз разница в 30-40 к
( поехали в этот отель исключительно из за друзей у которых бюджет был ограничен по итогу низкая цена повлияло на все (((((
3)
Еда
из мяса есть можно только курицу за которой очередь от 30 до 60 минут
( ЭТО ППЦ КОНКРЕТНЫЙ)
на завтрак за омлетом очередь 15-30 минут
Изначально знали что еда будет не супер но думали переживем по итогу нет (((
4)
Пляж хороший
5)
Бар у моря
очередь за напитками 30 минут
очереди нет только ночью)
Плюсы отеля
низкая цена
Минусы отеля
еда
размещения
развлечения
Добавлено
03.05.19
16:29
(1 072 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 06.05.19
Уважаемый покупатель
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание в нашем отеле оказалось ниже ваших ожиданий, мы ценим время, потраченное на обмен этой информацией о вашем опыте. Мы, несомненно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения, и ваше конструктивное мнение очень ценно для нас.
Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в том, чтобы служить вам в будущем.
Сердечно,
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Добавить комментарий
Добавить комментарий