за последние 30 дней
МАРИТИМ ПОРАДОВАЛ СНОВА.
Приветствую всех! Хочу поделиться своими впечатлениями от второго посещения MARITIM PINE BEACH 5*. О первом я написал отзыв год назад (кому интересно можете посмотреть в моем профиле), поэтому постараюсь поменьше повторяться.
РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР.
Встретили нас и на этот раз радушно. Оформление не заняло много времени. В номере нас ждал комплимент от отеля. Комплектация номера следующая: двуспальная кровать, диван, две тумбочки, телевизор с 6-ю каналами (Первый, РОССИЯ ПЛАНЕТА, РОССИЯ 24, НТВ МИР, ТНТ и СТС), мини-бар, который ежедневно пополняется прохладительными напитками (кока - кола, спрайт, фанта, пиво, вода с газом и без газа). Есть чайник. Пакетики с чаем, кофе, сахаром и сухим молоком кладут ежедневно. Иногда приносят кексы и соломку. Количество плечиков в шкафу достаточно. Сейф бесплатный. На балконе 2 стула и столик. Санузел оборудован душевой кабиной. При заезде выдаются зубные щетки, зубная паста, бритвенный станок, пена для бритья, расческа, пилка для ногтей, ватные диски и палочки.Ежедневно приносят гель для душа, кондиционер и питательный крем. В душе и над раковиной стоят дозаторы с мылом. Хочется отметить качественную уборку номеров, что, к сожалению, не часто встречается в других отелях. Даже в "Адам и Ева", при общем высоком уровне сервиса, уборка проводится неудовлетворительно.
ПЕРСОНАЛ.
Все сотрудники отеля настроены на культурное обслуживание гостей, которые ощущают на себе их уважительное отношение. Например, гест-релейшн Анастасия проявляет чуткость, когда гости еще находятся в статусе потенциальных, не оставляя без внимания ни одного обращения в отель. На все задаваемые вопросы она быстро отвечает на этом сайте. А когда уже гость находится в отеле, она помогает разрешить все проблемы. По работе рецепшен вопросов тоже нет. Особенно хочется отметить русскоговорящую девушку Альвину. В барах и ресторанах без внимания никто не останется. И здесь нельзя не отметить работницу бара Дашу. Аниматоры Гекай, Берке и Аня никому не дадут заскучать. И что еще порадовало, заместитель генерального менеджера ежедневно приветствовал нас, используя русские слова.
ПИТАНИЕ.
Питание в отеле разнообразное. Блюда из говядины, баранины, птицы, рыбы и морепродуктов были постоянно. Овощи и фрукты подавались в большом ассортименте, включая клубнику. В последние дни нашего пребывания начали готовить гезлеме. Таких вкусных турецких лепешек нам не приходилось попробовать ни в одном отеле.
БАРЫ.
Разнообразие напитков в барах перечислить просто невозможно. Хочется отметить новшество этого года - ягодные вина из ежевики, малины и др., а те, кому они понравились, могли купить у отеля за $10. МОРОЖЕНОЕ очень вкусное, особенно рожки с кусочками шоколада и хрустящими стаканчиками. Любителям импортных алкогольных напитков лучше посещать лобби - бар, там они бесплатные.
АНИМАЦИЯ.
Анимация в отеле разнообразная и не чрезмерно навязчивая. Помимо популярных игр можно пострелять из пневматической винтовки и лука.
БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖ.
Вход в море пологий, песок. На территории много бассейнов и горок. Имеется 2 бассейна с морской водой, один открытый, а другой крытый подогреваемый. Полотенца выкладываются для самостоятельного получения без карточек.
WI-FI.
WI-FI в отеле бесплатный на всей территории, включая номера. Скорость нормальная.
Подводя итог, хочу сказать, руководство отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса.
Если у кого-нибудь возникли вопросы, задавайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за замечательный отзыв. Мы очень счастливы, что увидим Вас уже в понедельник.
До скорой встречи!!!!!!!!!!!