По горячим следам...
Отдыхали с 22.04.2019 по 2.05.2019. Перед отправкой читали отзывы, видели, что в отеле всё не очень хорошо, но думали, что мы ж не привередливые, а бюджет ограничен, и нужно поближе к аэропорту и центру города, и решились всё-таки попробовать.
Отдыхали втроём: я, муж и сын (1 год и 8 месяцев). От аэропорта Анталии до отеля ехали минут 20. Гид сказал, что несмотря на ранний приезд (примерно 5:30 утра), заселять будут сразу. Мы знали, что заселение в этом отеле в 14:00, поэтому очень обрадовались, т.к. не спали всю ночь, а сын в ночь перед вылетом оказалось подхватил ротовирус, так что последние двое суток у нас были те ещё...
Приехали. Гид проводил до стойки регистрации и уехал. За стойкой был мерзкий тип с явно недовольным лицом, и натянутой улыбкой. По-русски ни слова, так и по английски как-то коряво, к слову, мы побывали не в одной европейской стране, и везде удавалось довольно сносно объясняться и понимать, а здесь всё очень печально. Ладно, заполнила анкету, нам предложили сесть на пластиковые стулья в холле и ждать... По времени не сориентировали, оставить багаж в комнате хранения не предложили, мы и подумали, наивные, что ждать не долго....
Вместе с нами в отель приехали две пожилые женщины с семьей одной из них (все взрослые) и 2 мужчины. У бабуль в отеле оказался блат - русская женщина, видимо там живущая. Она их пристроила в ближайшие 30 минут. Мужички сидели и ждали с нами. Мы сами прошли дальше в лобби и расположились на диванах. Прошел час... пошла попросить пароль от wi-fi, на что, с той же мерзкой улыбкой, услышала вопрос - «какой у вас номер комнаты?». Я говорю - вы же знаете, что у нас ещё нет номера. А он мне - вот когда будет, тогда и будет wi-fi. Нормально?!
Дальше уже ходил муж, ребенок уснул у меня на руках. Еще через полчаса нам сказали, что ещё нескоро нас заселят. Потом заселили этих мужичков и мы остались одни. Муж пошел снова спрашивать, ему сказали, что вот придет сменщица и она вам все объяснит по-русски. На что муж сказал, чтобы дали хотя бы браслеты, чтобы можно было сходить на завтрак. Кстати, с мужем он разговаривал более сдержанно и вежливо, несмотря на то, что я со своей стороны, никакой неприязни не выказывала - исключительное уважение и улыбка (я слишком рада была оказаться на отдыхе, после долгого перерыва, и была настроена, не обращать внимания ни на какие ожидаемые недостатки). Ладно, браслеты дал. Сходили позавтракали по очереди, ребенка уложив на диван в холле.
После завтрака пошла ещё раз спрашивать про wi-fi. И что вы думаете я услышала в ответ?! Снова тот же вопрос про номер комнаты, с той же издевательски натянутой улыбкой! Тут, я уже чуть ли не с мольбой в голосе, стала объяснять, что у нас ребенок болеет, что дома переживают родные, что нужно выйти на связь. И тут, его величество, соизволило показать мне как подключить интернет без пароля, но ровно через 5 минут он отключился и больше, до заселения он ни разу не заработал. Видимо, это был одноразовый гостевой доступ.
Где-то часов в 9 приехала ещё пара с малышом, они тоже сидели и ждали, и каково было моё удивление, когда их заселили раньше нас!!! Тогда уже муж снова пошёл на ресепшн, там уже была эта сменщица, отлично говорящая по-русски, она сказала, что еще 15 минут. Через 20! минут, что еще через 5 минут, и вот еще через 10 минут, нас наконец заселили в номер 722. В итоге, заселили нас около 11-ти.
Номер оставляет желать лучшего, мебель старенькая, но надо сказать, что подушки и матрасы удобные, сантехника в плачевном состоянии, стекла и зеркала заляпанные. На ванне сколы и ржавчина, на кнопке смыва зеленая окись чтоли, на каменной столешнице раковины плесень замазанная герметиком, смеситель в ванне подтекает, пробки нет. Надо отдать должное - есть фен и он хорошо работает. Комната достаточно большая, нам места хватало, несмотря на установленный для ребенка манеж (хотя мы запрашивали кроватку). Две сдвинутые полуторные кровати, стол с большим телевизором, зеркало, маленький холодильник, раскладывающееся кресло, круглый столик с болтающейся столешницей, 2 тумбочки, 2 светильника, телефон, и стул с белыми пятнами... 2 встроенных шкафа, с болтающимися дверками, есть вешалка на стене и несколько плечиков в шкафу. Один из огромных плюсов - вид, и на море и на горы. Окна у нас выходили на восток, поэтому в самую жару, в номере было сносно, так как солнце светило в окна только утром. А вот с освещением беда - три бра на стенах, даже с включёнными светильниками на прикроватных тумбочках, все равно оставляли ощущение полумрака.
Убирались каждый день, постельное меняли, бывало и с дырочками, но чистое и приятное. Полотенец на троих нам клали то по 2 больших, то по 3, и с маленькими так же. При заселении в номере не было мыла и шампуня. Было по три пузырька геля для душа, три кондиционера для волос и 3 лосьона для тела. Потом все доставляли тоже по настроению, последние 2 дня несмотря на закончившийся гель для душа, нам его не ставили... Стаканы в ванной, для полоскания рта, якобы продезинфицированные и упакованные в пакеты, оказались с прилипшей грязью и подтеками... Ещё были одноразовые тапочки, 2 шапочки для душа, фирменный пакет с ручками, маленький швейный наборчик, рожок для обуви и сейф (мы не пользовались).
С минибаром такая же история, как и с полотенцами - хотим поставим воду, не хотим не поставим, то по 2, то по 3 бутылки. Так же к воде иногда ставили соки по 0,2 л, либо вишневый, либо персиковый, и пару раз давали минеральную воду (содовую).
Питание отвратительное. Ребенку нашего возраста там есть совсем нечего, кроме свежих овощей, гарниров, и то, пюре сухое разведеное, типа ролтона, рис, картофель по деревенски вечно горелый и горький, и макароны. Ровно 2 раза за 10 дней было вкусное мясо с овощами и грибами, но ребенку такое перченое нельзя. И раза 3-4 непонятные кусочки курицы гриль, тоже были приятными на вкус, но опять же не для детей. В общем, хорошо, что мы взяли всё питание для ребёнка с собой и нам хватило, иначе сын был бы голодный. Из фруктов были только яблоки и апельсины, и раза 3 грейпфруты. Овощи и зелень: много разных салатных листьев, петрушка, укроп, зеленый лук, вкусные помидоры и огурцы свежие, всё маринованное- живой уксус. Соусы стандартные. Булочки сдобные. Неплохой хлеб, но в обед может стоять засохший хлеб с завтрака, и то же самое на ужин. Сладости вкусные, но если заканчиваются, то их уже не доставляют. То есть, к концу обеда или ужина, вам вкусности могут не достаться вообще. Столов часто не хватает, в отеле очень много китайцев, которые ведут себя, как саранча, совершенно невоспитанные, не соблюдают очереди, лезут на пролом, в том числе, буквально по головам детей. Коляску с сидящим в ней ребенком, в наглую отталкивали от входа в лифт, своими чемоданами, хотя залезали в лифт вызванный не ими, и видя, что там итак стоит уже большая очередь, а они только подошли.
Лифт, кстати, отдельная беда. В отеле 16 этажей, если считать все, куда ходит лифт. Лифта 3, но работают только 2, и такая ситауция довольно давно, как мы поняли. Мы приехали, когда в отеле было не очень много жильцов, но со временем, ждать лифт приходилось невыносимо долго. Доходило до 7 минут, и набивались, как селедка в бочку.
В отеле так же заявлен подогреваемый бассейн, но это откровенная ложь! Гид сказал, что нет сейчас в отеле подогреваемого бассейна, хотя еще и не сезон, по их же словам он начинается с 1 мая. Так вот, в отеле нет подогреваемого бассейна, детский наполнили 30 апреля, но еще и 2 мая там плавала размокшая гнилая листва, а бассейн с горкой и 2 мая, еще никто не собирался чистить от зеленой тины, пустых бутылок и грязи. На бассейне движения никакого, работает типа бар, можно выпить пива, и иногда ставят 3 вида булочек, тоже видимо оставшихся с завтрака.
Кондиционер в номере центральный, то есть температура не регулируется. Можно включить/выключить и изменить мощность - слабо/нормально/посильнее. В прохладные дни он освежал воздух, а вот в жару, он создавал в номере откровенную парилку, так как выдувал теплый воздух.
Есть калитка на море, за все время была открыта один раз. В остальное время, нужно было обходить вокруг. Большой плюс, что совсем рядом лифт к морю. Совсем свеженький. Удобно.
На пляже крупная галька, передвигаться без обуви невозможно. Отельный пляж с лежаками не нашли... Но и в море купались всего один раз, было еще достаточно свежо, хотя море очень чистое и спокойное. Может, опять же, не сезон.
Ещё про персонал отеля: всего там 3 адекватных приятных человека - русская девушка на ресепшене, худой высокий турок и парень в очках в ресторане. Единственные сотрудники отеля, которые действительно там работают для людей. Остальные все, с недовольными лицами, отвращением во взгляде, и даже с презрением чтоли... сервис?! Не, не слышали!
Интернет. Есть в лобби, к концу нашего отдыха стал получше, в начале было вообще ужасно. Не отправлялись даже обычные смс в мессенджерах. Под конец, даже видео нормально отправлялись. Еще есть на 9 этаже, в холле, сразу как выходишь из лифта. Там было получше, когда была беда в лобби.
Мы просили чайник в номер, неохотно нам его пообещали утром, а принесли только к вечеру, но принесли.
В лобби, кстати, живут маленькие муравьи, прямо на креслах и на диванчиках, около выходов к бассейнам.
На 13-м этаже есть ресторан, он не работал, но был открыт, и мы вечером ходили туда на смотровую площадку, с нее открывается прекрасный вид.
В общем, мы категорически не рекомендуем отель, да и вообще Анталию. Люди в городе какие-то злые, неприветливые, негативно настроенные. Нам не понравилось. Может, если сравнить не с чем, то и так сойдёт, но когда есть опыт посещения других, более культурных стран, и если вы едете туда не тупо на all inclusive, а в этом отеле он даже типа «ультра», тогда вы будете крайне разочарованы. Отвратительный сервис, несмотря на то, что в буклете отеля он заявлен как безукоризненный - не может оставить приятных впечатлений, даже на самых непривередливых туристов.
Берегите своё время, нервы и деньги! Приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Но отмечу одно - не согласна про город, сам город нам понравился, и все помогали нам, когда мы мотались по нему своим ходом
(объясняли дорогу, помогали найти банкомат и т.п). В остальном все так и есть. Диетического (детского) меню нет, бассейнов кроме главного не было до 12 мая. и только 11 мая запахло хлоркой, крытый бассейн слили, стали чистить. Не уверена, что главный бассейн чистили. Муравьи были в номере даже. И на ресепшене тот же "специалист" нас встречал. Если планируете ехать туда, читайте внимательно отзывы. Я послушалась совета - взяла фен и свои полотенца и не зря... И ходили в мигрос за едой для тех кому нельзя без диетического меню. А еще нам очень помог парень типа носильщика, его можно добавить в список помогающим гостям. Все наши проблемы в вечер заселения помог решить он.