за последние 30 дней
Не рекомендую!!!!!
Заселились в отель 30 апреля.
И признаться, первое желание- уехать отсюда. Сменить отель.
Уровень сервиса отвратительный.
Расскажу о плюсах: большая зеленая территория, мини- клуб для детей под открытым небом. Наличие аквапарка. В зоне для самых маленьких только почему- то ледяная вода. У меня даже ломило ноги.
Лично для меня плюсы на этом закончились.
Мы проживаем с полуторагодовалым ребенком. При заселении нам не поставили даже кровать. Несколько раз напоминала, в итоге выпросила только к вечеру второго дня.
В номере нет ни бальзама для тела, ни кондиционера для волос. Девушек с длинными волосами предупреждаю))) Ибо знаю как это важно. В начале подумала, что просто забыли поставить. По факту оказалось, что две висящие бутылки Дав «шампунь» и «гель для душа» заменяет всю оставшуюся необходимую косметику. Разве это уровень 5 звезд?
Убирают в номере не качественно. Сегодня в ванной обнаружила неубранные волосы и следы от грязной тряпки. После уборки в номере отвратительный запах то ли хлорки, то ли гнилой тряпки.
Но самое неприятное- это ресторан. Вот только по этой причине я бы и не советовала совершенно ехать в этот отель. Кормят отвратительно!!!!
Постоянно стоят пустые чашки с самыми востребованными блюдами. Очереди ко всем столам. Мало того, что приходится просить , чтобы принесли еду, так еще и нужно ждать.
Попросили пожарить омлет с луком и помидорами. В итоге пожарили омлет, вложили внутрь свежие помидоры и свежий лук. Так и отдали.
Расписание обеда: 12:30-14:00. Ну как можно за 1,5 часа успеть поесть, будучи с ребенком? Многие дети спят в это время. В детском клубе баночки выдают только по определенному времени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
1. очередь за омлетом на завтрак и за морскими деликатесами на обед и ужин существует всегда и везде;
2. продолжительность и время начала работы основных ресторанов всегда одинаковое, разница максимум в 30 минут;
3. то что питание баночное только в детском клубе конечно минус, ранее всегда можно было найти все для деток на завтраке в основном ресторане, потом просто быстро разбирают, всегда был блендр;
4. и возникает вопрос: вы с ребенком приехали вдвоем , что некому сбегать и принести ребенку еду в номер пока вы с ним отдыхаете?
1) с теплом вспоминаю наш отдых в Калисте. Там такого не было. Никаких очередей к блюдам.
3) вы не правильно поняли меня. В обед сами баночки есть в ресторане. Их нельзя нигде взять вне времени обеда и остальных приемов пищи. Соответственно, конечно муж бы смог принести их, если бы нашел.
И я все же хочу подчеркнуть, что нам на этот отель давали отзывы тоже избалованные качеством люди. Я же не исключаю, что раньше был отель совершенно другого уровня.
Я еще не рассказываю про качество уборки номеров. Тут просто у нас игнорируют лампочку «не беспокоить» и « уберите номер».
Но вот вчера из приятного : всем русским в номера привозили цветок с письмом- поздравлением с Праздником!
Отзыв ну конечно будет восхищенный отелю. Разве может быть иначе?
Уровень вашего развития был понятен сразу, когда полилась вся чернь с переходом на личности от вас. Это касается «Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.». Мой негатив был направлен на отель , не затрагивая личности. Вы же проявили полнейшее неуважение!