за последние 30 дней
Адекватный отдых за адекватные 46 тысяч
Быстренько пробегусь по минусам и под конец о плюсах.
Перелет. Ребята, пока для россиян не будут прямые рейсы, мы намучаемся: моя дорога с выходом из дома и заселением в отель составила 16 часов (с учетом того, что мне от дома до аэропорта Шереметьево ехать 40 мин.) Так получилось и туда, и обратно. Чистого времени полета с разбивкой Москва-Анталья 3 часа и Анталья-Хургада 2 часа= 5 часов, но состыковки с Турцией, переносы времени чартер - это тихий ужас. Если соберетесь лететь с детьми дошкольного возраста, измотаете детей вчистую. Так что надеемся на прямые рейсы. И еще: для тех, кто не в курсе: в самолетах нигде не кормят, так что запасайтесь едой.
Покупала путевку у Пегаса. В итоге украденного времени - двое суток. Чистыми вышло только 6 дней. Ни 25, ни 2 мая я не видела: все эти два дня ушли на дорогу....
Заселение: на ресепшене явно ждут бакшиш (вознаграждение). Ничего никому не платила, флегматично сказала местному "Саиду", что мне хоть с видом на помойку номер давайте, я еду на море, в номер буду приходить только ночевать. Приехавшие со мной женщины давали кто шоколадки, кто 20-30 долларов. В итоге и меня, и их заселили в одинаковые по уровню номера. Я жила в номере Сфинкса, а не согласно купленной путевке в Кинг. Номер огромный двухместный, 3114. И в нем был Интернет, т.к. этот номер выходил на сторону ресепшена Сфинкса. Все жаловались в целом на Интернет в отеле, об этом много отзывов: в моем он был с перебоями, но был, так что кому это важно, просите этот номер, будете ловить, не вылезая с постели. 3114
Вроде из минусов все. Придираться к аниматорам не хочу: в этом вопросе вкусы у всех разные, знаю, что есть получше. Но главный мальчик-араб в конце отдыха удивил своей "разнокалиберностью": все дни думала, что он для аэробики, волейбола и прочей аниматорской мишуры, но он выдал мастерство по глотанию огня и факирским вещам. Во многих отелях это шоу есть, но, как правило, это приглашенные факиры. На шоу его было откровенно жалко по-человечески: он делал все профессионально, чем обычно владеют специально обучавшиеся на это люди. Так что он молодец. Отработал по полной. Девчонки-аниматорши немного вяловатые, что видно даже по их танцам, в основном они занимаются малышатами, с ними ладят, дети к ним бежали обниматься по утрам, поэтому ваши детки будут пристроены.
Море просто замечательное. Хотя в отзывах и пишут, что "невозможно купаться, невозможно заходить, кому мелко, кому глубоко". Было нормально, не страшно, спокойно. Море чистое, красивое, в глубину я не совалась, поэтому любительски поплавать получится. В пределах 2-3 метров вокруг мимо тебя никто не проносится, не плещется в лицо, не орет под ухо - абсолютно всем места хватало. Это очень большой плюс, когда ты заходишь спокойно поплавать, и тебя никто вокруг из орущих-визжащих, брызгающих на тебя людей не трогает, они на расстоянии.
Отдельно напишу о сотруднике Кристине. Я так поняла, что она занимается вопросами взаимодействия русскоговорящих туристов с местной администрацией. В первый же день приезда девушка уточнила, все ли меня устраивает по заселению, какой номер. все ли там работает и т.д., попросила написать, что за переселение меня в отель получше денег не попросили. Я уже не стала ей говорить, что местные денег явно ждали, но в итоге без всякой мзды заселили. Это факт. Также Кристина помогла сориентироваться в местах покупки нормальных косметических масел, где можно купить фрукты ( в отеле выбор однообразный: гуава, финики, апельсины, бананы), одежду и т.д. В итоге масла я покупала все в аптеке, подороже, но они все сертифицированные, а не пойми какая местная "разливайка". К сожалению, названный ею магазин был закрыт на Пасху. Но если кому нужна информация: находится на Шери стрит, пройти вперед через арку, идти прямо минут 8-10, называется makeup. Кристину можно спросить на ресепшене Кинга, они знают, как ее найти.
Еда. Разнообразная на обед и ужин. Стандартная, как во всех отелях по утрам. Но после моего отдыха на тунисском острове Джерба, где было все отвратительно, египетский рацион мне показался весьма достойным. Рассчитывайте на уровень отеля, я сейчас пишу именно о Сфинксе, хотя территория с Кингом общая: это, честно говоря, не 5, будем справедливы. Это реальная 4. Правда, в столовой (будьте реалистами, это не ресторан) Кинга было сумасшествие с носящимися туристами, хватающими посуду и еду. Но претензия не к отелю, а к отдыхающим людям: надо себя уважать и не демонстрировать бескультурье, тут, простите, выбор поведения и воспитания отдельно взятого отдыхающего. Почему-то туристы из Украины и Польши (ребята из этих стран, не обижайтесь, но это были именно они, судя по языку), по всей видимости, оголодали, так как с какой проворностью и сбиванием на своем пути проходящих людей, как это делали они, я не сталкивалась. Хотя то же самое они могут написать и о русских туристах, но здесь их очень мало, Египет для России открыли только-только. Меню нормальное: каждый найдет себе что-то по вкусу. Я подсела на какую-то заливную рыбу, похожую на морской язык или тилапию...
Персонал старается, явно видно, что они хотят угодить: никакого хамства, грубости и т.д. не было. Спрашивают, все ли нормально, нравится ли, что хотим.... На Пасху они выложились по полной: утром и вечером накрывали праздничный стол, мусульмане постарались на славу, хотя и не были обязаны нам все это предоставлять. От обилия блюд и выпечки разбегались глаза: пища, приготовленная на живом огне, праздничные инсталляции, живая музыка. Выпечка просто отменная. О египетском алкоголе все наслышаны: так что для тех, кто не пьет, вообще параллельно, какого она качества. Если вы привыкли "принимать на грудь свои святые пять капель" - вам мимо, разочаруетесь. Для уровня 4, еще раз повторяюсь, организация ужина на Пасху была замечательная. Откровенное спасибо отелю. Отзыв не заказной, для сравнения почитайте мой отзыв от отеле в Тунисе Welcome Meridiana Djerba 4*. Просто небо и земля. И Сфинкс по факту лучше. Если честно, придраться можно ко всему: да, пляжные лежаки и полотенца оставляют желать лучшего, но ими можно пользоваться. И вообще в целях гигиены всегда лучше привезти свои пляжные полотенца. Да, уборку кто-то хочет идеальную. Ничего персоналу не давала, никаких долларов: мы сами их балуем, они выполняют свою работу за свою зарплату. Это вопрос желания туриста: нравится, как старается уборщик, давай чаевые. Меня крученными из полотенец лебедями и всякой живностью не удивить, весело и все. Так, сфотографировать, чтобы показать родне и все. Убирают и убирают. Какой уборщик еще попадется: был пару раз другой парень, убрался великолепно по сравнению с предыдущим. Если этого второго бы не было, так бы и была нормальной уборка первого. Постельное все было чистое, не меняли. Тоже терпимо. Так что настраивайтесь на позитив и отдых на море. Мы приезжаем, чтобы не сидеть сутками в номере. Всем приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приглашаем Вас в следущий раз к нам, чтобы Вы убедились, что недочеты исправлены! Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, администратор по работе с гостями - Кристина.