АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Адекватный отдых за адекватные 46 тысяч

Быстренько пробегусь по минусам и под конец о плюсах.

Перелет. Ребята, пока для россиян не будут прямые рейсы, мы намучаемся: моя дорога с выходом из дома и заселением в отель составила 16 часов (с учетом того, что мне от дома до аэропорта Шереметьево ехать 40 мин.) Так получилось и туда, и обратно. Чистого времени полета с разбивкой Москва-Анталья 3 часа и Анталья-Хургада 2 часа= 5 часов, но состыковки с Турцией, переносы времени чартер - это тихий ужас. Если соберетесь лететь с детьми дошкольного возраста, измотаете детей вчистую. Так что надеемся на прямые рейсы. И еще: для тех, кто не в курсе: в самолетах нигде не кормят, так что запасайтесь едой.

Покупала путевку у Пегаса. В итоге украденного времени - двое суток. Чистыми вышло только 6 дней. Ни 25, ни 2 мая я не видела: все эти два дня ушли на дорогу....

Заселение: на ресепшене явно ждут бакшиш (вознаграждение). Ничего никому не платила, флегматично сказала местному "Саиду", что мне хоть с видом на помойку номер давайте, я еду на море, в номер буду приходить только ночевать. Приехавшие со мной женщины давали кто шоколадки, кто 20-30 долларов. В итоге и меня, и их заселили в одинаковые по уровню номера. Я жила в номере Сфинкса, а не согласно купленной путевке в Кинг. Номер огромный двухместный, 3114. И в нем был Интернет, т.к. этот номер выходил на сторону ресепшена Сфинкса. Все жаловались в целом на Интернет в отеле, об этом много отзывов: в моем он был с перебоями, но был, так что кому это важно, просите этот номер, будете ловить, не вылезая с постели. 3114

Вроде из минусов все. Придираться к аниматорам не хочу: в этом вопросе вкусы у всех разные, знаю, что есть получше. Но главный мальчик-араб в конце отдыха удивил своей "разнокалиберностью": все дни думала, что он для аэробики, волейбола и прочей аниматорской мишуры, но он выдал мастерство по глотанию огня и факирским вещам. Во многих отелях это шоу есть, но, как правило, это приглашенные факиры. На шоу его было откровенно жалко по-человечески: он делал все профессионально, чем обычно владеют специально обучавшиеся на это люди. Так что он молодец. Отработал по полной. Девчонки-аниматорши немного вяловатые, что видно даже по их танцам, в основном они занимаются малышатами, с ними ладят, дети к ним бежали обниматься по утрам, поэтому ваши детки будут пристроены.

Море просто замечательное. Хотя в отзывах и пишут, что "невозможно купаться, невозможно заходить, кому мелко, кому глубоко". Было нормально, не страшно, спокойно. Море чистое, красивое, в глубину я не совалась, поэтому любительски поплавать получится. В пределах 2-3 метров вокруг мимо тебя никто не проносится, не плещется в лицо, не орет под ухо - абсолютно всем места хватало. Это очень большой плюс, когда ты заходишь спокойно поплавать, и тебя никто вокруг из орущих-визжащих, брызгающих на тебя людей не трогает, они на расстоянии.

Отдельно напишу о сотруднике Кристине. Я так поняла, что она занимается вопросами взаимодействия русскоговорящих туристов с местной администрацией. В первый же день приезда девушка уточнила, все ли меня устраивает по заселению, какой номер. все ли там работает и т.д., попросила написать, что за переселение меня в отель получше денег не попросили. Я уже не стала ей говорить, что местные денег явно ждали, но в итоге без всякой мзды заселили. Это факт. Также Кристина помогла сориентироваться в местах покупки нормальных косметических масел, где можно купить фрукты ( в отеле выбор однообразный: гуава, финики, апельсины, бананы), одежду и т.д. В итоге масла я покупала все в аптеке, подороже, но они все сертифицированные, а не пойми какая местная "разливайка". К сожалению, названный ею магазин был закрыт на Пасху. Но если кому нужна информация: находится на Шери стрит, пройти вперед через арку, идти прямо минут 8-10, называется makeup. Кристину можно спросить на ресепшене Кинга, они знают, как ее найти.

Еда. Разнообразная на обед и ужин. Стандартная, как во всех отелях по утрам. Но после моего отдыха на тунисском острове Джерба, где было все отвратительно, египетский рацион мне показался весьма достойным. Рассчитывайте на уровень отеля, я сейчас пишу именно о Сфинксе, хотя территория с Кингом общая: это, честно говоря, не 5, будем справедливы. Это реальная 4. Правда, в столовой (будьте реалистами, это не ресторан) Кинга было сумасшествие с носящимися туристами, хватающими посуду и еду. Но претензия не к отелю, а к отдыхающим людям: надо себя уважать и не демонстрировать бескультурье, тут, простите, выбор поведения и воспитания отдельно взятого отдыхающего. Почему-то туристы из Украины и Польши (ребята из этих стран, не обижайтесь, но это были именно они, судя по языку), по всей видимости, оголодали, так как с какой проворностью и сбиванием на своем пути проходящих людей, как это делали они, я не сталкивалась. Хотя то же самое они могут написать и о русских туристах, но здесь их очень мало, Египет для России открыли только-только. Меню нормальное: каждый найдет себе что-то по вкусу. Я подсела на какую-то заливную рыбу, похожую на морской язык или тилапию...

Персонал старается, явно видно, что они хотят угодить: никакого хамства, грубости и т.д. не было. Спрашивают, все ли нормально, нравится ли, что хотим.... На Пасху они выложились по полной: утром и вечером накрывали праздничный стол, мусульмане постарались на славу, хотя и не были обязаны нам все это предоставлять. От обилия блюд и выпечки разбегались глаза: пища, приготовленная на живом огне, праздничные инсталляции, живая музыка. Выпечка просто отменная. О египетском алкоголе все наслышаны: так что для тех, кто не пьет, вообще параллельно, какого она качества. Если вы привыкли "принимать на грудь свои святые пять капель" - вам мимо, разочаруетесь. Для уровня 4, еще раз повторяюсь, организация ужина на Пасху была замечательная. Откровенное спасибо отелю. Отзыв не заказной, для сравнения почитайте мой отзыв от отеле в Тунисе Welcome Meridiana Djerba 4*. Просто небо и земля. И Сфинкс по факту лучше. Если честно, придраться можно ко всему: да, пляжные лежаки и полотенца оставляют желать лучшего, но ими можно пользоваться. И вообще в целях гигиены всегда лучше привезти свои пляжные полотенца. Да, уборку кто-то хочет идеальную. Ничего персоналу не давала, никаких долларов: мы сами их балуем, они выполняют свою работу за свою зарплату. Это вопрос желания туриста: нравится, как старается уборщик, давай чаевые. Меня крученными из полотенец лебедями и всякой живностью не удивить, весело и все. Так, сфотографировать, чтобы показать родне и все. Убирают и убирают. Какой уборщик еще попадется: был пару раз другой парень, убрался великолепно по сравнению с предыдущим. Если этого второго бы не было, так бы и была нормальной уборка первого. Постельное все было чистое, не меняли. Тоже терпимо. Так что настраивайтесь на позитив и отдых на море. Мы приезжаем, чтобы не сидеть сутками в номере. Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • заход в море
  • организация отдыха
  • надоедливые "продавцы" экскурсий
  • массажей и всяких развлечений на пляже
Добавлено: 03.05.2019 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Доброго времени суток!Отдыхали семьёй в отеле с 2.04.по12.04.2019.Начну с перелета Краснодар-Анталия-Хургада от туроператора Пегастуристик...Организован прекрасно,мне кажется,что такой перелёт переносится и взрослыми ,и детьми легче чем прямой.Это и небольшая разминка на свежем воздухе и разнообразие.Стыковка в Анталии составила не более 30минут,детки побегали в зале транзита,взрослые перекупили.На что обратил внимание, не было обычного крика детей во время полёта,хотя детей было много.О том что не кормят на бортах знали заранее,запаслись бутербродами.Обратный перелёт ещё лучше,турки пропустили в зал ожидания где была возможность купить напитки, бургеры и теже бутерброды,хотя цены там очень кусались. Что касается отеля: во время нахождения в отеле хотелось написать много негатива,прочитав отзыв Натальи наверное полность соглашусь с её мнением и повторятся не буду.За прекрасный двух комнатный Family номер с прекрасным видом на море, бассейн и весь отель вместо номера стандарт доплатили в половину меньше чем он стоил бы при покупке у туроператора.По поводу номера,его уборки,питания в отеле,пляжа могу сказать молодцы, всё отлично.Теперь о минусах...На сайте отеля заявлено Всё включёно 24 часа- на самом же деле до 2.00 ночи и с 10.00 ,что не соответствовало заявленному...Хозяин отеля запретил-пояснили на ресепшене...Дискотека-если можно это подвальное,требующее срочного ремонта помещение так назвать....Ужас!!!Развлекаловки для молодых нет...Теперь о бесплатных развлекательных вечерних шоу программах-Как все считают? Что такое "Вечерний волейбол на спорт площадке" -что это?! Так это и есть- Вечерняя шоу программа!!! Нет...было одно шоу танца с юбкой,и что то подобие танца живота,под каким то рваным,рваным шатром в пыли и грязи, и шоу с питоном за 5$ с человека...это и всё развлечения в отеле...Нет! Одно развлечение можно было добовлять каждый день- это зомбированные отдыхающие из незалежной Украины,это говорящие на русском языке граждане которые поясняют ,что их украинскую мову здесь не понимают и приходится объяснятся на русском,танцующие под песни Российских исполнителей на русском языке и туда же жаловаться на рецепшен о вывешанном на одном из балконов флага России и звучание российской музыки из телефона в лобби бара отеля...и самое интересное....знаете что сказали мне на рецепшене-Россияне в стране не законно!!!и необходимо вести себя тихо!!! Меня это убило...и я в эту страну красного моря больше не поеду....Если попа глаже,и сладче у отдыхающих из незалежной Украины то пожалуйста!!!!Так что уважаемые Россияне,выбирайте отель где Вас по крайней мере будут уважать..
Сергей, я полностью с Вами согласна! К русским уважения именно в ЭТОМ отеле ноль!!! Тоже столкнулась с неприязнью со стороны граждан Украины, претензиями к российскому флагу и полным не пониманием со стороны персонала отеля! Работники отеля, мягко говоря, дали понять: «Кто платит, тот и музыку заказывает…» Хотя, ранее такого не было в этом отеле, что творится сейчас, просто нет слов… Русским, там делать нечего…
Сергей, спасибо, все верно написали, поддерживаю, осталась такого же мнения об этом отеле .Абсолютно честно - русских в Египте не ждут , а уж в этом отеле и подавно ,сейчас мы предпочитаем отдыхать там, где уважают - ну это как минимум.Персонал этого отеля - 100% русофобы, предлагаю не тратить денег на такой отдых.
Полезный отзыв
Надежда! Извините что я Вас переименовал....
Здравствуйте, Надежда. Спасибо за хорошие слова о нашем отеле и за указанные недостатки. Вы помогаете нашим отелям развиваться! Мы рады, что Вы провели Ваш отдых в нашем отеле!
Приглашаем Вас в следущий раз к нам, чтобы Вы убедились, что недочеты исправлены! Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, администратор по работе с гостями - Кристина.
Не согласна в корне с тем, что русских в Египте не ждут!!! С кем не разговаривала когда местные узнают, что ты из России все говорят как мы рады и добро пожаловать! В одной их торговых лавок вся стена у продавца оклеена отзывами русский 4 летней давности!! Они уже выгорели все, но он хранит их как артефакты, это я говорю о Мимо, если кто был точно мимо Мимо не проходил- он душка)))) (две лавки у него сувениры, чай, масла) А что касается неуважения со стороны Украины так это их проблемы и их тараканы!!!
Ребята, написавшие о плохом отношении к русским в Египте, ну не знаю, честно, не было никакого пренебрежения. игнорирования или еще что-нибудь отрицательного. Улыбались, шутили, убирали - это я о персонале отеля. Временами было даже неловко за славянского вида женщин, заходящих в столовую в полуголом расхристанном после моря виде.... Хотя на дверях написано о соблюдении условного "дресс-кода". Ну вы учитывайте, что приехали в мусульманскую страну. Бедные арабы уже не знали, как себя вести и что говорить. Парень из столовой 150 раз сказал: Пожалуйста, не надо так ходить - на русском языке.... Это плохое отношение? Если хочется себя вести, как в европейских странах на пляжах и в отелях, то езжайте туда... Или при мне был случай рано утром на завтраке. Русский парень разбил стаканы и чашки. Может спросонья, может, по неловкости... Рядом стоящая девушка стала хамовито отчитывать арабов, чтобы прибрали. Парень вообще даже не извинился. Славяне стояли и хамили.... А вы говорите, об отношении... Надо начинать с себя.... А то, что в городе пристают продавцы, так это есть во всех восточных странах. Сравните торговцев, например, из Турции, Морокко, Индии и т.д. - одна картина. Так что, я думаю, здесь есть, как и везде, две стороны одной медали. Наши точки зрения и другие. Вам, к сожалению, не повезло с обслуживанием.... У меня претензий нет)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 13
0 Благодарностей