АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
802 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
15.04.19 - 25.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда о GHAZALA BEACH 4*

Начну с того, что в Шарм-Эль-Шейх 7 раз,нас очень привлекает Красное море и как правила посещаем отели среднего ценового фактора (не видим смысла переплачивать, примерно везде одно и тоже).

Ранее отдыхали в Ориенталь Риволи очень понравилось месторасположения бухта Наама-бей и вот начитавшись отзывов о GHAZALA BEACH 4* загорелись его посетить с компанией друзей. Сразу отмечу, что уж больно мы не привередливые к отдыху и на второй день нам все уже нравится. Но здесь... Начну с плюсов : заселили в 11.30. В бунгало выполнен косметический ремонт, уборка производилась регулярно и на достойном уровне для Египта. Территория отеля не большая, ухоженная. До пляжа 2 мин, пляжная береговая очень широкая,отличный вход в море, песок, коралки не нужны, лежаков много. На пляже аквааэробика, йога, волейбол, дартс, боча. Вроде бы на первый взгляд все и понравилось, пока мы не посетили ресторан и тут началось....

Питание, как писали из серии голодным не останешься. Да действительно, если успеешь - есть рыба, курица, гуляш из говядины. Но это если успеешь. Как мы позже заметили, ни чего не обновляется, так как надо накормить "роту" обслуживающего персонала (ни в одном отеле такого количества мы не видели, вопрос только чем они все занимаются, ходят друг за другом). Позже мы назвали этот отель ПРИЮТ ДЛЯ ЕГИПТЯН, которые в наглую под конец завтрака, обеда и ужина набрасывались как коршуны на еду. Да и не жалко этой еды, но когда доходило до того, что они прятали овощи и фрукты, которые мы и так редко наблюдали и отдыхающим приходилось есть только капусту, то считаем что это уж слишком. Эту картину невозможно было наблюдать и когда мы спрашивали:

-"Где какие-нибудь овощи, фрукты (помидоры, огурцы, апельсины, дыня, финики)?".

Они нам отвечали :

-"В КАИРЕ".

Очень смешно.. Зато под конец отдыха мы в ресторан без улыбки не заходили и даже было интересно, что они вытворят на этот раз. Один раз они вообще нас сразили на повал, когда в очередной раз мы начали уточнять, где помидоры и дыня под конец обеда на индивидуальной тарелки нам принесли и помидоры и дыню. Чаще всего овощи и фрукты вообще отсутствовали.

Да и обслуживание на очень низком уровне, если пришел позже сам ищи себе столовые приборы и салфетки, с которыми вообще была катастрофа. Бумажные не ложились, а тканевые приходилось долго ждать пока поднесут. Официант приносит напитки (алкоголь тоже) в обед и на ужин. Можете не дождаться. Мы на третий день на ужин алкоголь приносили только с собой и упорно просили дать нам только пустые стаканы, но и это было проблемой - отсутствие необходимого количества посуды. Конечно им бы было вообще супер если бы мы и еду свою приносили... Администрация отеля очень экономит на питании.

В целом, отдохнули хорошо и конечно же вернемся еще раз в Шарм-Эль-Шейх, НО НЕ В ЭТОТ ПРИЮТ. Если у кого будут вопросы обязательно отвечу. Спасибо Марьяне, которая сидит в холе, за то что выслушала наши не многозначительные недовольства и пообещала, что все передаст руководству. Очень хотелось бы что бы отношение к отдыхающим в этом отеле. в части , питания изменилось.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • месторасположение
  • уборка номеров. территория отеля
  • анимация на пляже
  • питание
  • сервис в ресторане
  • нет кораллового рифа
  • отсутствие анимации на территории отеля
Добавлено: 03.05.2019 06:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогие гости!
Спасибо, что поделились отзывами о своем пребывании!
Мы постоянно пытаемся улучшить разнообразие и качество продуктов питания, которые мы предлагаем.
В настоящее время отель проходит реконструкцию, и все вопросы решаются.

Спасибо за понимание.
С уважением,
Администрация отеля.
Скажите пожалуйста а есть ли бесплатные перекусы на пляже? И дают ли бесплатно мороженое?
Перекусить ни каких нет( на питании очень экономят) Мороженное с 15.00 дают в рожке, вкусное только белое.
Добрый день!
Бесплатное мороженое доступно с 15:00 до 17:00.
Из бесплатных перекусов предлагается поздний завтрак, доступный с 10:00, в лобби (сендвичи и сладкая выпечка, сок).

С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте, выбираем как раз между этим отелем и Ориенталем. С 2 детьми 3 года и 14 лет. Скажите основные отличие между отелями. Судя по отзыву здесь вам не понравилось...а что на Счёт Ориенталя?
Нам Ориенталь риволи больше понравился в части питания, обслуживания, анимации. Идти минут 8-10 до пляжа через отель Гафи, но и море лучше есть островки с живыми кораллами. Я рекомендую Ориенталь однозначно.
к сожалению,ничего не поменялось.Как воровал кухонный персонал,так и ворует.Когда я впивался взглядом в украденные йогурты,мне предлагали -хочешь?Самое слабое звено это столовая и персонал,который там работает.Руководству отеля надо срочно всех там поменять и поставить хорошего управляющего,тогда и количество туристов сразу прибавиться.Очень плохо,что ситуация с прекращением полетов их ничему не научила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 720
  • Фото: 9
0 Благодарностей