за последние 30 дней
Отель подустал и сильно разочаровал
Здравствуйте, уважаемые туристы. Я, как турагент, постараюсь написать честный отзыв. Сразу скажу, что отель рекомендовать не буду, потому что считаю, что цена и качество не соответствуют. Был в данном отеле два раза. В первый раз посетил в виде обзорной экскурсии ещё в 2017 году в рамках инфотура, тогда, отель за счёт красивых интерьеров и фасада, показался замечательным, но, как это бывает в жизни, снаружи - красиво, а внутри - гнило! Всё по порядку! В этом 2019 году мне и моим коллегам в рамках инфотура была удостоена честь проживать две ночи в этом отеле. Впечатление просто кошмарное. Ценник данного отеля не из низких, как вы понимаете, но состояние номерного фонда и качество работы ресепции заставляют желать лучшего. В этом году нас заселили в так называемые номера категории "делюкс", но "делюксом" там и не пахло, а именно: номер нам дали рядом с комнатой для персонала, где постоянно была какая-то возня и шумные разговоры, а так как в отеле шумоизоляция - плохая, то в номере было слышно всё, что происходит за дверью; в нашем номере не было ванны, но это - не самое страшное, а страшное то, что был душ в ужасном состоянии: низ протекал и был ржавым, слив - грязный, а предметов гигиены, которые должны быть в номерах такой категории, были не в полном составе, например, отсутствовали зубная щётка и зубная паста. Сама ванная комната - маленькая, хотя номер из категории "семейный делюкс". Когда мы обратились на ресепции с жалобами, то нам в грубой форме ответили, что только мы жалуемся, а остальные туристы довольны. Могу сказать сразу, что номерной фонд данного отеля - дифференцированный, и это значит, что есть номера в хорошем состоянии, но не факт, что они будут предоставлены вам. Работа ресепции по заселению туристов, в целом, нормальная: нам сразу выдали ключи, а паспорта мы забрали через час. Меня, как человека, работающего в сфере сервиса, не устраивает отношение персонала на ресепции: разговаривать с гостями отеля в таком тоне с использованием некорректных формулировок - просто недопустимо. Интернет отлично ловит только в лобби. Доступ в Интернет на территории отеля - бесплатный, но качество - низкое, так как в наших номерах он почти отсутствовал, хотя нас заверили, что доступ в Интернет есть абсолютно на всей территории отеля, даже в корпусах, которые через дорогу. Также хочу отметить, что бассейн с подогревом - сильно хлорирован: у моего коллеги покраснели глаза, из-за чего пришлось прибегать срочно к использованию медицинских препаратов, а у других сильно шелушилась кожа, третьи отмечали жжение кожи, находясь непосредственно в бассейне. Питание в целом нормальное, хотя и не такое разнообразное, как это требуются для отелей высокого уровня, к которому себя соотносит цепочка "Альва Донна". Также, планировка отеля такова, что легко заблудиться, но есть много указателей на английском, чтобы не потеряться. Для туристов, которые не знают английского, это может стать проблемой, хотя на ресепции выдают отельные буклеты. Из плюсов можно отметить: наличие прибора для дезинфекции рук на входе главного ресторана, а также мятных конфет, которые перебивают запах изо рта после трапезы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
170 000 руб. Подробный отзыв об отеле есть на этом сайте.