АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
20.04.19 - 27.04.19
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Всем привет!

Хотел бы поделится своими впечатлениями от посещения отеля Reef Oasis Blue Bay Resort 5*, Шарм эль Шейх . Оценивать буду за пятью критериями:

1) Качество обслуживания, отношение персонала;

2) Расположение номера и сам номер;

3) Питание;

4) Территория;

5) Пляжная зона, море, анимация.

Далее подробно пройдемся по каждому пункту и считаю свое мнение, предельно адекватным.

Первый.

Свое путешествие мы начали в начале апреля с компанией Pegas Touristik, очень хотели попасть именно в этот отель, по многочисленным откликам, данный отель позиционировал себя как крепкий пятизвездочный, но по факту…

И так, начнем с приезда. Прилетели в Шарм в 21:30, нас встретили в аэропорту представители компании и обеспечили трансфер до отеля. На ресепшине нас встретили не очень приветливо, по сравнению с Итальянцами. Итальянцев встречают с улыбкой и свежа выжатым апельсиновым соком. В сам отель мы приехали ближе к 23:00, поэтому были очень уставшие и хотели побыстрее прилечь. Нас оформили и ключи от номера выдали достаточно быстро и покормили бургером и чаем, это было довольно приятно и неожиданно. Перекусив, нас и наш багаж забрал работник отеля и сопроводил к номеру на Тук-Туке. Занес багаж и стал чего-то ждать от нас. Немного сонные и уставшие мы не сразу поняли что происходит, но смышленый человек дал нам явную подсказку словами «И это ВСЕ?». Мы ответили, что нет мелких долларов, но и тут он показал свою смекалку, сказал что принимает гривны и рубли! Нам было очень смешно и не очень, потому что стали искать еще и мелкие гривны.

Второй.

Пока мы ехали в свой номер а именно 7315, сразу же промелькнула мысль, что нас везут обратно в аэропорт, территория отеля, достаточно большая. Нас поселили в первом доме на въезде в отель. Сразу же, у нас началась небольшая паника, так как хотелось поближе к морю и пошли на ресепшн с просьбой поселить нас поближе, на что получили ответ, что нет свободных номеров, будут через день, с дополнительной оплатой в 12 долларов за сутки. Нас такой вариант нас не устроил, поэтому мы смирились и наслаждались отдыхом в том номере, который нам выделили. Сам номер, достаточно скромный и немного грязный, особенно душевая кабина, если ее можно так назвать. В номере есть ряд недочётов, которые могли бы и устранить. Сломана была кнопка смыва унитаза, дверцы шкафчиков держались на добром слове, кондиционер по факту, практически не работал, балконная дверь не закрывалась, холодильник не охлаждал, а нагревал! На второй день, мы заметили что Итальянцев селят ближе к ресепшену.

Третий.

О питании говорить можно много, но буду краток. Первые два дня, все было нормально, еда была разноплановой и вкусной. На третий день все повторялось и практически до самого выселения, все было одно и тоже. Пару дней, мы даже пропускали обед. Из экзотики, давали 1 раз крабов и осьминогов. Сам ресторан, комфортный но что бы выпить чаю нужно ловить персонал и выпрашивать его, и то не всегда с первого раза нам удавалось дождаться свою чашечку чая. Еще была не приятная ситуация, когда подошел к работнику за чаем, в ответ получил фразу «Чё нада?».

Четвертый.

Вот территория отеля и то как за ней ухаживают, достойна высшей похвалы. Сама территория нас очень впечатлила. Ежедневно убирают, желтых листьев на пальмах нет, все зелено и очень красиво. Прям идеально для красивейших фотосессий!) Много бассейнов, мини аквапарк работает с 10-12 и с 14-16, большое количество баров. Но в это время года, бассейны не подогреваются и вода жутко холодная.

Пятый.

Увы, но пляжная зона для такого отеля, не большая, но это можно было бы исправить, если бы люди не занимали места с пяти утра накрывая лежаки полотенцами и уходят в номер отдыхать. На протяжении всего отдыха, было замечено более 50% лежаков, так и были не тронуты в момент пока мы были на пляже с 8 до 12. Люди в чем прикол?

Риф здесь потрясающий. Есть на что посмотреть. Так же есть маленькие песчаные пляжики для детей.

На счет анимации, ее практически нет. За неделю отдыха, на пляже ко мне все лишь один раз, подошел парень и пригласил на свое мероприятие. Вечером тоже, не на что смотреть. Детская анимация хорошая, хоть у нас детей нет, но детскую анимацию мы смотрели, от скуки.

Подведу небольшие итоги.

Отель не плохой, если вы очень хотите посмотреть на красивейший риф, то вы его получите. Скажу откровенно, отель не нацелен на славянскую аудиторию. Руководство отеля, делает комфортные условия только для своих, то есть Итальянцев. Я понимаю что у каждого свое мнение, но я думаю за 1200$ могло быть и немножечко лучше.

И чуть не забыл, отдельная «Благодарность» нашему гиду от Пегаса, Ахмеду. Заказывали у него сафари тур за 50$, за двоих человек, мало того что цена не адекватная, так еще мы на этот сафари тур и не попали. Было оговорена дата 24.04.19 на 14:00, очень спешили пообедать, что бы успеть на трансфер, но зря. Прождав первые двадцать минут, мы написали ему в вайбер, он ответил что время перенесли, на 15:20. Снова приехав на ресепшн в оговоренное время, мы еще просидели пол часа, снова написали ему, он сказал что подождите 10 минут. Прождав еще 15 минут, мы ушли к себе в номер, а вечером забрали свои деньги. Одним словом, испорченное настроение и день ушел в никуда.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Риф
  • территория.
  • Обслуживание
  • уборка в номерах
  • номер полуразваленый (стандарт)
  • пляж (не хватает лежаков).
Добавлено: 02.05.2019 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что имели этот опыт.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваше время
с приветом
Добрый вечер. Не думаю что, что-то измениться. Руководство не заинтересовано в отдыхающих из Украины. Так же, стоит провести корректирующие беседы с персоналом, поскольку очень по хамски себя ведут. Забыл в своем отзыве сказать, что уборка в номерах не ежедневная.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 97
  • Фото: 13
0 Благодарностей