АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в апреле 2019
24.04.19 - 01.05.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начало сезона

В целом отель на твердую 4 с минусом.

В отель приехали примерно в 16:00. На ресепшене проблем не было, сразу дали карточки к номеру. Только вот сам номер дали классом ниже. В итоге заняло еще минут 15 объяснения что мы брали номер с балконом, а вы просто с окном дали. В итоге нехотя дали еще ключ, и мы вселились в тот тип номера за который оплатили ... Так что будьте внимательнее если у Вас номер с балконом - Вам его и должны дать, а не номер с открывающимися окнами на небольшой участок выпирающей плиты.

Начало сезона и первая неделя открытия дала о себе знать. Пирс не был собран и строительные работы по "распилу" балок шли прямо днем. Звук и запах резки метала распространялись на пол пляжа ... Сразу проблему обозначили на ресепшене, но эффекта не было. На второй день удалось пообщаться непосредственно с управляющим отелем. На все просьбы хотя бы перенести работы на вечер - последовал ответ, что тур оператор был проинформирован с нашей стороны о том что пирс собирается и Вас должны были так же уведомить об этом. Короче сам дурак..Безусловно ехать за 3000км от дома что бы слушать звук балгарки и чувствовать запах не моря и распиленного металла - удовольствие сомнительное! По планам отеля пирс должны закончить к 15 мая ...

По еде оценку и снизил, ассортимент весьма мал, например колбасы не было вообще. Помидоров через час так же уже не оставалось, но вот выпечка на твердую пятерку. Из фруктов только яблоки и апельсины. В целом команда поваров только видимо формировалась, так как блюда по сути одни и те же были, и как правило за час до конца обеда (ужина или завтрака) уже было видно что пустые емкости пополняются не очень оперативно .. Как и в большинстве Турецких отелей - стараются минимизировать отходы, соотвественно например в снек баре можно после обеда или на следующий день увидеть ингредиенты не съеденных блюд ранее в виде лепешек с мясом и т.д. Мороженное так же в снек баре (именно в упаковке) появлялось через раз.

Качество алкоголя на четверку. Импортный в наличии есть, но вовремя барменам нужно говорить что бы наливали не местное а импорт.

По персоналу. В целом оценка 4. Русский знают, проблем не возникало. Номера убирались хорошо, но лебедей не крутили. По хамаму так же вопросов нет. А вот аниматоры подвели очень - ее просто нет ! Знаком с шефом анимации, он перешел из Lucida Beach, но то ли просто сам по себе вялый, то ли еще команду не набрал ...

Алякарды так же на твердую четверку. Персонал из официантов молодой, порой забывают что нужно делать )

По магазинам и покупкам. Смотрите сами рядом с отелем достаточное количество магазинчиков. Накрутка от реальной цены в среднем 300%. Турецкий знаю немного, слышал как продавцы обсуждали цены по чем пришла им новая партия. Тут же спросил сколько стоят джинсы - вместо 25$ (по чем купили) - 80$. В самом отеле так же есть магазины, только на момент нашего отдыха не работали терминалы у них и карты не принимали. В любом случае не дайте на Вас наживаться - смотрите ценники в лирах (если их не срезали конечно), и переводите на рубли или доллары. Мы лично ездили в крупный Migras в Кемере, там и качество на уровне и цены.

Всем приятного отдыха !)

Всего медиа - 61 Фотографий - 61 Видео - 0
  • Показать все
  • Тишина
  • площадь
  • оформление
  • Питание
  • развлечения
Добавлено: 02.05.2019 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Здравствуйте! Собираемся в Fantasia в мае! Имеете ввиду во время ужина говорить официанту про импортный алкоголь? Или только в баре его предлагают?
В барах обязательно ! Бутылки прячут под стойку и их не видно. Говорите название коктейля или просто название спиртного и как только бармен берет бутылку - Вы сразу ему "НО! Импорт". По поводу ресторана, сразу называйте официанту название производителя алкоголя.
Полезный отзыв
Добрый день,Михаил!Спасибо за объективный отзыв и фото!Скажите,есть ли в основном ресторане картофель пюре,фри,наггетсы и блинчики утром?Волнуюсь,чем будет питаться дочка 11 лет?Лепешки Гезлиме вкусные,в одном отеле были почти несъедобные,сухие.И как пицца,можно есть?Дочке кажется все мясное в Турции острым,рыбу не ест,кроме слабосоленой,вот и ест на отдыхе всякие вредности.
Добрый день Ирина ! В ресторане фри было каждый день Картофельного пюре ни разу не видел. Нагетсов и блинчиков так же не было. Оладьи на завтрак тоже не очень вкусные, готовили судя по всему из сухой смеси, вкус сухой и через-чур синтетический получался...
Пицца - стандарт для турков, тонкая лепешка, без томатной основы - в основном с небольшими кусочками колбасы (не всегда), болгарский перец и чуть-чуть сыра.
Подскажите, как узнать какой должен быть номер: с балконом или без?
Добрый день Андрей ! По сути номеров 3 типа :
1. Сьют - просто с "форточкой"
2. Стандарт - с балконом
3. Фемели - большой с балконом.
Перед вселением обязательно уточняйте на ресепшине какой тип номера Вам дали и сравните в туристическом ваучере что у Вас написано.
И еще вопрос, на фото, в баре номера, стоят напитки - они все бесплатные?
Кроме бутылки виски и 1л пепси (которую привезли из дьюти фри) - да
Спасибо,Михаил,за ответ!Питание,конечно,совсем не "ах".В "Контакте"группа отеля,там девочки активные,молодцы,забросали представителя отеля вопросами по питанию,кажется,становится чуть лучше,появилась клубника,что-то еще.Выложили видео обеда в конце апреля,ну совсем не впечатлил обед!Были в марте во Вьетнаме,брали завтрак,так он был шикарным!С обедом в Астерии никакого сравнения!Жаль.
Здравствуйте! Подскажите есть ли на ужинах дресс-код для мужчин, брюки и закрытая обувь?
Добрый день Михаил ! Нет - дресс кода нет. Так что на Ваше усмотрение )
Дресс -код был заявлен ,но по факту его многие не придерживались.На обеде в ресторане можно было встретить даже мужчин в плавках и майках.Не очень приятное зрелище среди еды
Все напитки в баре номера бесплатные,пополняются каждый день только выпитые позиции
Здравствуйте, Михаил! У Вас на фото в ванной гибкий душ. В прошлом сезоне во всех отзывах писали, что недостаток отеля - вмонтированный в стену душ. Вы не интересовались, в отеле произвели замену душей или гибкие души только в некоторых номерах? Если второй вариант, то в каких номерах?
Добрый день Наталья ! Душа было 2, первый большой вмонтированный в стену + душ на гибком шланге. По поводу душа не интересовался, на момент нашего посещения - был один только вопрос по звукам строящегося пирса !)
Жили в сьюте на 6 этаже,Душ на обычном гибком шланге
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, подскажите какие импортные напитки наливают в барах, и до какого времени (отель заявляет что ВСЕ Включено 24 часа, а что на самом деле по факту? Что можно покушать и выпить с 2 до 7 утра? Купил путевки на июнь, когда бронировал были только восторженные отзывы, сезон лето 2019 почти во всех отзывах недовольство. Путевки на этот отель с вылетом из Тюмени (два взрослых+ ребенок) по цена за 11 ночей почти 210 000 руб.
Добрый вечер! Подскажите, чем и за сколько добирались в Кемер до Migrasa и где выгоднее поменять доллары на лиры? Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 4 229
  • Фото: 82
0 Благодарностей