за последние 30 дней
Начало сезона
В целом отель на твердую 4 с минусом.
В отель приехали примерно в 16:00. На ресепшене проблем не было, сразу дали карточки к номеру. Только вот сам номер дали классом ниже. В итоге заняло еще минут 15 объяснения что мы брали номер с балконом, а вы просто с окном дали. В итоге нехотя дали еще ключ, и мы вселились в тот тип номера за который оплатили ... Так что будьте внимательнее если у Вас номер с балконом - Вам его и должны дать, а не номер с открывающимися окнами на небольшой участок выпирающей плиты.
Начало сезона и первая неделя открытия дала о себе знать. Пирс не был собран и строительные работы по "распилу" балок шли прямо днем. Звук и запах резки метала распространялись на пол пляжа ... Сразу проблему обозначили на ресепшене, но эффекта не было. На второй день удалось пообщаться непосредственно с управляющим отелем. На все просьбы хотя бы перенести работы на вечер - последовал ответ, что тур оператор был проинформирован с нашей стороны о том что пирс собирается и Вас должны были так же уведомить об этом. Короче сам дурак..Безусловно ехать за 3000км от дома что бы слушать звук балгарки и чувствовать запах не моря и распиленного металла - удовольствие сомнительное! По планам отеля пирс должны закончить к 15 мая ...
По еде оценку и снизил, ассортимент весьма мал, например колбасы не было вообще. Помидоров через час так же уже не оставалось, но вот выпечка на твердую пятерку. Из фруктов только яблоки и апельсины. В целом команда поваров только видимо формировалась, так как блюда по сути одни и те же были, и как правило за час до конца обеда (ужина или завтрака) уже было видно что пустые емкости пополняются не очень оперативно .. Как и в большинстве Турецких отелей - стараются минимизировать отходы, соотвественно например в снек баре можно после обеда или на следующий день увидеть ингредиенты не съеденных блюд ранее в виде лепешек с мясом и т.д. Мороженное так же в снек баре (именно в упаковке) появлялось через раз.
Качество алкоголя на четверку. Импортный в наличии есть, но вовремя барменам нужно говорить что бы наливали не местное а импорт.
По персоналу. В целом оценка 4. Русский знают, проблем не возникало. Номера убирались хорошо, но лебедей не крутили. По хамаму так же вопросов нет. А вот аниматоры подвели очень - ее просто нет ! Знаком с шефом анимации, он перешел из Lucida Beach, но то ли просто сам по себе вялый, то ли еще команду не набрал ...
Алякарды так же на твердую четверку. Персонал из официантов молодой, порой забывают что нужно делать )
По магазинам и покупкам. Смотрите сами рядом с отелем достаточное количество магазинчиков. Накрутка от реальной цены в среднем 300%. Турецкий знаю немного, слышал как продавцы обсуждали цены по чем пришла им новая партия. Тут же спросил сколько стоят джинсы - вместо 25$ (по чем купили) - 80$. В самом отеле так же есть магазины, только на момент нашего отдыха не работали терминалы у них и карты не принимали. В любом случае не дайте на Вас наживаться - смотрите ценники в лирах (если их не срезали конечно), и переводите на рубли или доллары. Мы лично ездили в крупный Migras в Кемере, там и качество на уровне и цены.
Всем приятного отдыха !)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Пицца - стандарт для турков, тонкая лепешка, без томатной основы - в основном с небольшими кусочками колбасы (не всегда), болгарский перец и чуть-чуть сыра.
1. Сьют - просто с "форточкой"
2. Стандарт - с балконом
3. Фемели - большой с балконом.
Перед вселением обязательно уточняйте на ресепшине какой тип номера Вам дали и сравните в туристическом ваучере что у Вас написано.