Очень плохо!!!!! Особенно с детьми!!!!
Приехали с ребёнком, сразу не хотели заселить, пришлось дать 20$ чтобы дали чистый номер, Но зашли в номер ужаснулась, грязный , полотенца нет их принесли аж на следующий день, мыльных принадлежностей нет, постель не пахнет свежестью, всё в пятнах.Через 2 дня дали другой номер, после того как ходили на ресепшен каждый день. Но лучше номера так и не дали, такой же только этаж ниже.уборка номера плохая после звонка на ресепшн, убирают лучше. Питание тоже очень мало , одно и тоже не вкусно , убирают с стола просто смахнув тряпкой с стола, сухих салфеток нет! Постоянно нужно стоять в очереди за чем-то, а потом может не хватить, ребёнок кроме огурца ничего не ел, сладкого много, но есть и много вчерашней еды и выпечки! Антисанитария ужасная , хорошо были с собой антисептики обработать вилки ложки,все берут руками без перчаток, вид у многих не опрятный, грязные штаны весят ,обувь в ужасном состоянии. По отъезду должны были быть сухпойки, но их не было, дали на баре кофе попить и вчерашний ужин( сладости, колбаса, сыр, огурец ) булки тоже сухие, ехали, летели голодные ребёнок тоже! Как так можно? Приехали в аэропорт все с такими пакетами сухпойков, а наш отель сидит голодные, и многие были с детьми.
Отношения плохое
Питание низкое
Антисанитария полная
Никому не советую туда ехать!!!!!!!!!! Иза этого отеля испортили весь отдых, если бы не экскурсии , они подняли настроение. Развлечения очень мало, для детей почти ничего нет, пол часа дискотека ито через день, в столовой стулья для кормления вообще никто не моет даже не обрабатывают,грязные!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор