АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
938 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2019
01.04.19 - 30.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз во Вьетнаме

Перед поездкой в эту страну было просмотрено множество отелей. Но основываясь на отзывах отдыхающих и туроператора был выбран отель Queen ANN *****

Что можно сказать об отеле и персонале?

1) Отель оправдывает свои 5*! Персонал вежливый, номера убирают каждый день. Номера были класса Делюкс на двух человек ( нас было 4 человека) с видом на море на 21 этаже. Завтракали ( брали только завтрак) на 6 этаже в VIP lounge ( видимо от номера зависит), поэтому с китайцами не толкались. Вообще как-то с китайцами практически не пересекались в отеле, хотя их здесь много. Кормят вкусно, но присаливать надо самому, как впрочем и во всех харчевнях здесь. По заселению в номера, от отеля ,,комлемент"- фруктовая тарелка, такой же,,комплемент" бы предоставлен, когда чистили систему кондиционирования в отеле, плюс чай с фруктовым и сладким столами на 4 этаже, в общей столовой. На 5 этаже не глубокий (1,5м) бассейн с лежаками. Здесь же и полотенца выдадут ( для бассейна). Для моря полотенца на ресепшене выдают.

На 28 этаже ресторан (платный) с красивым видом и отличным шведским столом ( обед -1200р с человека, ужин -900р). В долгах 400 000 и 300 000.

2) Персонал! Как писал выше, очень приветливый, если что-то не понимают, ищут возможность объясниться. Я с утра любитель поспать, а завтрак с 7 до 10( мы с Сургута, разница -2 часа), супруга у меня ранняя пташка, ходила на завтрак к 10 и официанты ей помогали принести завтрак мне в номер. Номера уберают в районе 11 часов, но если ты ещё спишь, то придут и позже ( мы просили чтоб в 14часов убирали).

Отдельно хотелось бы поблагодарить русскоговорящих сотрудников отеля Антона и Свету. Такое ощущение что они постоянно на работе. Все вопросы и обращения решают моментально! Возник вопрос в ресторане на 28 этаже, Антон или Света уже там, у других какой-то вопрос на ресепшене они уже там. Молодцы! Огромное им Спасибо!

Путёвки брали в ,, Дельфин-тур" в ТЦ ,, Ярославна" у Марианны, за что ей отдельная благодарность!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.5 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Чистота
  • уют
  • расположение
  • персонал.
  • Не увидели
Добавлено 02.05.2019 09:02 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!
Читал, что в отеле есть ресторан с морепродуктами (шведский стол). Не ходили туда на ужин? Если ходили, сколько стоит посещение на одного или вход на одного?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей