АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
17.04.19 - 25.04.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель для отдыха без детей

Отдыхали в данном отеле с 17 по 25 апреля 2019г. Отели выбираю всегда сама,тщательно читая отзывы. В приоритете сервис и питание. Данный отель привлек еще внимание тем,что здесь не принимают детей,конечно,все мы любим деток,но на отдыхе так хочется расслабиться,отдохнуть в тишине и покое. А еще тем,что он относится к немецкой сети Мэджик,для которой характерны хороший сервис и питание.

Размещение и номера: прибыли в отель к ужину,разместили через несколько минут. Номер 302,номер находился над крышей ресторана,но нас это не смущало,тк в номере мы находимся мало времени. Сам номер в хорошем состоянии,небольшой по размеру,но для двоих вполне достаточно. Единственное,что не совсем понравилось- прозрачные двери в туалет,но и это можно пережить. В номере нас ждала тарелка с фруктами и пирожные. Приятно. Некоторые писали,что у них еще была бутылка вина,у нас,к сожалению не было. Не знаю по какому принципу ставят в номера приветственные комплименты.

В номере есть чайник и чай,кофе,сахар.

Номера с 1.. по 4.. находятся по левую руку,если стоять лицом к морю. Номера с 5.. по 8.. по правую руку,те более близкий к морю корпус.

Каждый день приносят в номер воду 1.5литров. Так же воду можно брать в барах в любых количествах.

А вот шампунь надо брать свой,тк его не пополняют,только при заселении 2 маааленьких флакончика.

Сначала не могли понять,почему у многих есть халаты в номере,а у нас нет. (Многие в них ходили днем у бассейнов).Пошли на ресепшен узнавать. Оказалось,что для тех,кто прилетел от Анекса халаты не предусмотрены. А из России возит только Анекс,значит халаты не предназначены для россиян. Честно,немного покоробило такое отношение. Когда наличие халатов зависит от категории номера,это понятно,но когда от принадлежности к стране,это нонсенс.

На ресепшн всегда можно поменять деньги. Если нужны мелкие,попросите вам разменяют без проблем и по 1 и по 2 динара и тд.

Питание- очень достойное для отеля 4*. Всего перечислять не буду, скажу только,что питание порадовало. По утрам - свежевыжатый сок. В остальное время,к сожалению, химические напитки,типа юппи.По вторникам,четвергам и субботам тематические вечера. Поварам респект.Официантов достаточно,убирают грязную посуду быстро,а так же быстро перенакрывают столы. Столов достаточно. Нехватки мест,а так же очередей не наблюдали. В ресторане подают только вино,пиво,безалкогольные напитки. Коктейли и более крепкий алкоголь только в баре.

Бары. Есть у бассейна ближе к морю,тк из-за погоды загорали в основном у подогреваемого бассейна,то о нем сказать ничего не могу.

Бары у внутреннего подогреваемого бассейна. Здесь как-то неоднозначно. Странная система:что-то делают в баре на улице,а что-то в баре внутри,а что-то надо подниматься в бар к ресепшену.

Бармены в баре внутри на первом этаже охамевшие. Иногда делают вид,что не замечают,продолжая разговаривать между собой,заставляя ждать. Что они хотели этим показать не знаю,либо давая знать,что им нужны чаевые,но чаевые даются за хорошую работу,а не для того,чтобы к тебе проявляли уважение, либо просто неуважение к российским туристам.За что один раз получили разгоняй от мужа. Более 3 минут,разговаривали между собой,якобы не замечая его. Ну и получили...сразу забегали как надо. Но осадок остался,что не совсем здесь все идеально,как многие пишут. Просто не все это замечают и для кого-то не проблема стоять и ждать,когда бармен захочет тебя "увидеть" и быстро выполнить свою работу,хотя этого быть не должно. Гостей делить нельзя,любит говорить мой муж, каждый гость должен чувствовать себя желанным гостем.(он работает в гостинично-ресторанном бизнесе более 20лет на руководящей должности). А здесь вроде все улыбаются,спрашивают:как дела и первые дни ты очарован сервисом,но потом присматриваешься и видишь,что все-таки отношение не ко всем одинаковое,небольшое различие к русским и европейцам все-таки присутствует. Все-таки менеджменту надо поработать над этим. Видно,что некоторые официанты и бармены зажрались. Это касается только некоторых официантов и барменов, к остальным работникам отеля это не относится.

Что еще не очень понравилось и в этом так же ощущается отношение отеля к русским. В отеле нет нигде ни слова по русски,ни в ресторане-перевода блюд,ни в барах-нет полного ассортимента на русском языке.

Анимация -вообще никто из них не говорит ни слова по русски.

А отель уже четвертый год принимает российских туристов,за это время можно было уже сделать перевод информации на русский язык.

Менеджмент видели в течении дня,это приятно,тк когда работает менеджмент,тогда работают и остальные.

Территория отеля небольшая,но ухоженная, хотелось бы побольше дорожек,чтобы можно было ходить гулять,а то большая часть территории занята газоном,ее можно было бы использовать рациональнее.

Всегда обращаю внимание на общественные туалеты и шезлонги. Здесь с этим порядок. Все туалеты чистые( здесь везде живые цветы- на столах в ресторане, на ресепшене и в каждом общественном туалете). В туалетах играет музыка.

Шезлонги на любой вкус, в хорошем состоянии, их моют по утрам,как и всю территорию. Проходили мимо других отелей- там они грязные,все в песке. А здесь чистенькие,приятно на них лежать. У моря только к шезлонгу подходишь,сразу приносят матрас. По пляжу ходит официант и принимает заказы на напитки,удобно и приятно.

Охрана на пляже и у центрального входа,чувствуешь себя безопасно. Здесь даже особо торговцы не ходят. В отеле 2 собаки-охраны на центральном входе и на пляже. Если будете выходить за пределы отеля,то не забывайте брать карточку гостя,тк на входе в отеле ее спрашивают,чтобы не заходили посторонние.

Каждый день в бассейнах берутся пробы воды.

Полотенце,матрасы,шезлонги все бесплатно,без залогов. Полотенце можно менять на сухие в течении дня. Пункт работает с 8 до 17,перерыв с 12 до 13.

В наш отдых пляж был еще грязный в водорослях,тк еще не сезон( и 4 дня были сильные ветры и нанесли водоросли и мусор - море чистит себя перед открытием сезона),но думаю,скоро все уберут,тк с этим здесь порядок.

Мы любим много ходить, поэтому ходили гулять вдоль моря в обе стороны от отеля. Если сто́ять лицом к морю,то направо через заброшенный отель, это к Суссу. Лучше в корралках,так безопаснее. До конца набережной Сусса доходили где-то за час неспеша. Кстати,море после заброшенного отеля до Сусса чище было,чем у нас,там вообще водорослей не было. В песке много стекол,так что будьте внимательнее,если пойдете гулять.

Налево доходили до отеля Дримс бич через отель Талассо.

Рядом с отелем есть 2 магазина с фиксированными ценами.

Вечерами иногда гуляли по улице в сторону Сусса.

Гид от Анекс (Люба) находится в отеле с 11.30 до 14 каждый день.

Ездили на экскурсию Тунис-Карфаген-Сабу да Саид. В принципе понравилось,ненапряжная,для того,чтобы проехаться и посмотреть немного страну.

В группе в контакте Типичный тунис, я уже оставляла совет,где в Сабу да Саид дешевле попить тунисский чай с кедровыми орешками. Это первое кафе от стоянки автобусов,там он стоит 4 дин (там же есть и туалет бесплатно), в другом кафе,где гид рекомендовал 6 дин,а там,где смотровая площадка 10 дин.

Вообще,как писали многие,в Тунисе очень грязно. Это нужно понимать тем,кто едет в первый раз,но не грязнее,чем в азиатских странах.

Итог,отель понравился,за исключением некоторых нюансов,но это не омрачило отдых,это просто моменты,на которые хотелось бы,чтобы руководство обратило внимание и исправило.

Главный плюс отеля,помимо питания и сервиса,это отсутствия детей и контингента,кому нужно "джаги-джаги". Сюда едут за тишиной и релаксом. В отеле царит умиротворение,никто никуда не спешит,тишина и покой. В основном пары разных возрастов,от молодожен до преклонного возраста. Сам отель работает круглый год,но зимой здесь отдыхают только европейцы,тк из России чартеры не летают.

Для россиян выделено в отеле всего 8 номеров(так нам гид сказала),поэтому русских в отеле мало.

В Тунисе немного отелей,куда бы я хотела поехать,этот один из них.

По моему мнению, этот отель заслуживает более высокого рейтинга на Топхотелс,видимо,малое количество российских отдыхающих,не могут его поднять до заслуженного более высокого.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Питание
  • Сервис
  • Отсутствие детей
  • Первая линия
  • Отсутствие какой-либо информации на русском языке
  • Отсутствие пакетированых соков
  • работа некоторых барменов
Добавлено: 02.05.2019 08:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Здравствуйте,Нина! Рада что Вам понравилось в отеле.мы были прошлым летом в июле и опять в июле этого года летим туда.
Когда мы были в прошлом году чайников с пакетиками чая,кофе и сахара в номерах не было.мы свой чайник привозили-рады что теперь это изменилось.
В отношении русского языка:у нас на ресепшене был один тунисец мужчина хорошо говоривший по русски. И в частности например на "черно белой" тематической вечеринке ведущий делал объявления и рассказывал все на четырёх языках:тунисском,немецком,английском и русском. Но возможно вы просто попали в начало сезона,а мы были в разгаре и русских было достаточно

Мы обязательно поедем ещё в этот отель.
Всем желаю хорошего отдыха
Полезный отзыв
Подскажите, стоит ли брать свои пляжные полотенца или проблемы с их получением нет?
Подскажите, стоит ли брать свои пляжные полотенца или проблемы с их получением нет?
С пляжными полотенцами проблем никаких нет. Они выдаются бесплатно, нет ни депозита за них и менять вы их можете в течении дня сколько хотите.
Здравствуйте! Когда мы отдыхали в 2016 году,никаких проблем с получением полотенец не было.
Полезный отзыв
Еще вопрос - действительно ли по вечерам соблюдается дресс код и какой он?
Про дресс код сама много читала до поездки,т.к мы отдыхали в не сезон и вечерами было прохладно,то естественно в шортах никого и не было,а так обычная одежда (никаких вечерних нарядов мы не наблюдали).
По одежде - вечером к ужину - мужчины в брюках (возможны джинсы на крайний случай). Женщины - если возьмете пару платьев, будет хорошо. Есть вечера - черно-белый, тунисский (больше красного с белым), французский, морской. Дресс-код не строго обязательный, но красиво и всем приятно провести такой вечер. К обеду - мокрые прозрачные накидки "под попу" или только парео - не самый лучший вариант. Что-то легкое, удобное, но более похожее на одежду приветствуется.
Полезный отзыв
Не судите предвзято, просто пишу как факт.
1.О халатах - когда-то, года 3-4 назад, халаты были в каждом номере. Потом отель начал работать на русский рынок и халаты туристы часто просто увозили как сувенир. Их начали выдавать только, если заказываешь процедуры на СПА, приносили в номер. Были трижды, всегда какие-то новинки. Ездим не от русской фирмы.
2.Про таблички на русском - отель не ориентируется на русский рынок. Им хватает клиентов, постоянных и щедрых на саевые. Хотим отдыхать в международном отеле - учим языковую матчасть, соблюдаем дресс-код и общие правила отеля. Нет - в Тунисе много отелей, где всё на русском.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Nina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 10 783
  • Фото: 126
0 Благодарностей