АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 46
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
21.04.19 - 28.04.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Здравствуете уважаемые путешественники ! Нас встретили грубые , непрофессиональные и откровенно глупые сотрудники . Особенно девушка Ксения на ресепшн и" менеджер" Анна . Отказывались предоставлять нам то , что прописано чёрным по белому с списке услуг данного отеля . Кричали и доказывали с пеной у рта , что в " концепцию отеля " это не входит . После долгих разборок мы всё таки получили , то что нам положено .Интернет платный ! После ужина еды не найти . Мини бар - это просто простая водичка. Не ждите ни халатов ни тапочек . Отель тянет на 3 звезды , не больше . Не тратьте свои деньги .

Плюсы отеля
Территория вид из номера вкусная еда
Минусы отеля
Гряь странные запохи грубый персонал вымогание денег
Добавлено 02.05.19 01:39 (618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 02.05.19

Напишите более развернуто, что Вы требовали и, что Вам не давали, а то как то поверхностно и не понятно.

17:22 04.05.19

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочется знать, отказа в чём конкретно из положенного можно будет ожидать в отеле.

16:47 05.05.19

Тоже очень интересуюсь что отказывались вам предоставлять? Путевки туда уже куплены и хочется понять какие услуги там могут ограничить или не предоставить совсем.

23:23 08.05.19

Ещё раз здравствуйте ! Отвечаю на вопросы . Первое что нам отказывались выдать - это ключ от нашей , честно уплаченной , комнаты . После того как мы заполнили бумаги ( довольно быстро ) работница ресепшн - девушка Ксения сказала нам в очень нервной форме , чтобы мы свои чемоданы оставили в углу , а сами шли " бегом " на завтрак . Мы расстерялись , пришли в себя и спросили про ключ . Но она давай дико орать , что комнаты заселяют с 14:00 часов и что у неё на нас вообще нет времени . Чтобы вы понимали приехали мы в отель в 8:00 утра , хотя должны были примерно в 3:00 ночи . Наш рейс задержали и мы всю ночь добирались . НО ! За эту ночь мы заплатили . Т.е. она нам не хотела давать ключ от комнаты , которую мы уже оплатили . Когда мы подняли крик подошёл её коллега и вадал таки нам наш законный ключ . Что это было ??? А это нас так встретили после страшного перелёта . Ок , пропустим это .Я по дороге в комнату радовалась турецкому пивку в мини- баре... Оно было всегда и везде , где бы я не была в Турции . Во всех 5- ах есть мини - бары , а в них пиво ,кола , фанта и т.д. Но не здесь . Здесь вы найдёте только воду . Пару бутылочек . Разуться и надеть тапочки ? Нет . Помыться и влезть в чистый , большой , белый халат ? Нееет . Такого добра вы не увидите . Пришлось умыться , помыть руки и опять идти вниз . Ну а дальше крики , огрызания со стороны работников ресепшн и так называемых " менеджеров " . В итоге мы схватили их за хвост , притащили в комнату и носом тыкнули в те месте , где они видимо грязь не видят или не хотят видеть . Поднялся шум , пришли другие " менеджеры " и только после всего этого они нам всё выдали : и мини - бары и халаты и тапочки . 24 часа питание - это означает , что до 2: 00 ночи вы точно не должны остаться без еды . Но не здесь . После ужина еды не было нигде . Морожное строго 1,2 часа в день ( за ним были огоромные очереди ) . Если у вас дети , то вам не повезло . Совет от меня : рядом , в 2- х минутах от Хоруса стоит большой отель SideStar Elegance . Я лично там была 2 раза . По 2 недели . Оба раза с детьми . Стоит он примерно на 150-200 € дороже , но там вы получите всё что нужно . Он на порядок выше во всех отношениях . Как небо и земля . Правда в том году там отдыхали около 70% немцев , 20% другие европейцы и 10% русских . Ребята которые там работают нам сообщили , что в этом году намного больше русских. В анимации из 5 человек , 4 говорят по русски . Хорус себя оценивает как 5 *+ и пытается себя так продать . Но та цена которую они требуют за свои " услуги " очень сильно завышена . Отель подходит для молодёжи , которая просто хочет тусить день и ночь . Это да . Там танцы почти до утра . Но если у вас семья и вы 1 ) не хотите слышать хамства 2) искать как следопыт место в ресторане , т.к он вечно переполнен 3) стоять часами за морожным 4) не хотите ходить голодным если пропустили завтрак , а хотите вкусно поесть до основного обеда 5) не хотите ходить после ужина голодным 5) если нет желания бороться за лежанки на пляже ... то конечно лучше выбрать рядом стоящий Side Star Elegance . Летом и в октябре там всем хватало места в ресторане . По всей территории стоят холодильники с морожным и дозами со сладкой водой ( кола , фанта ) . Не нужно выстаивать дикую очередь .Сотрудники отеля вежлевые и каждый чётко знает свою работу . В Зиде этот отель считается одим из самых лучших . И не зря . В общем ребята решайте сами . Помогла чем смогла . Удачи !

08:59 12.05.19

Спасибо за подробные разъяснения!
Насчет оплаченной предыдущей ночи - это да, бардак, и я бы тоже возмутилась.
Насчет мини-баров, тапок и халатов - они у себя на сайте честно пишут, что этого они не предоставляют.
То же самое и про их систему "Ультра олл инклюзив": если концепцию прочитать, то они, опять же, про всё это в "программе" прописывают. Другое дело, что это вообще не настоящая (с точки зрения европейских отелей), но они себя ровно так расценили.
Тот отель, про который Вы пишете (за забором) - он, наверное, классный, но он реально дороже тысяч на 25-30 за 10 ночей на мои даты... Немножко многовато...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)