АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
05.04.19 - 15.04.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 4+

Номера красивые и очень большие ( Джуниор ) - но старые , сырость и ободранные стены .. выглядит как отель 3*

Море красивое , и пляж лучше не придумаешь ! Всегда пустой , чистый!

Еда разочаровала , были в отелях ровно вдвое дешевле этого - и питание было точно такое , где-то даже получше.

А в бар лучше вообще не ходить , дешёвые коктейли и соки из порошков за 3 рубля. Даже самый простой мохито был ужасен. Приходилось пить одну воду.

Анимации мало, скучно. Очень много детей.

Территория единственное за что я бы поставила 5*

Интернет платный , внимание ! На 10 дней на 2 телефона -30 тысяч рублей !!!

Пришлось ехать в город за симкартами

Красная цена этому отелю тысяч 130 на двоих . А не 250 как мы отдали :(

  • Территория
  • океан
  • пляж
  • Еда
  • номера
  • ремонт
  • интернет
  • анимация
Добавлено: 01.05.2019 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,

Большое спасибо за время, которое вы поделились своими личными впечатлениями от пребывания в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно улучшать опыт, который мы создаем для наших клиентов.

Приносим наши искренние извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий в отношении гастрономии и напитков. Соответствующие департаменты были проинформированы о своих комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшиться. Мы работаем очень усердно, стараясь превзойти ожидания гостей, и их мнение побудило нас продолжать стремиться к достижению вашего удовлетворения, если вы решите почтить нас новым визитом.

Мы также с сожалением читаем о том, что вы разочаровались нашим предложением для номеров и развлечений. Мы продолжим делать все возможное для того, чтобы спектакли отличного вкуса и разнообразия обеспечили качественное развлечение для всех наших клиентов в будущем.

Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере насладиться их посещением нашей собственности. Мы с нетерпением ждем возможности вернуть ваше доверие.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager At Barcel Bavaro Palace.
добрый день.
250 это за сколько дней?
не дёшево
..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Лебедева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 269
  • Фото: 52
0 Благодарностей