АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 1
Читательский охват: 15809
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
21.04.19 - 29.04.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 4

Отдыхали семьей в конце апреля. Прибыли в отель в 7 часов утра,погода была плохая,холодно. Поэтому попросили раннее заселение, нам его предоставили за 5 минут за 30 долларов. Так что в 7.20 мы уже были в номере, у нас был семейный, на 1 этаже, возле рецепции, ресторана и бассейна. Номер понравился, чистый, хорошая ванная комната, сантехника, удобные кровати и чистое белье. Вторая комнатка маленькая, но со своим телевизором и кондишеном. За номер и заселение 5.

Территория понравилась, чисто, красиво, все компактно, рядом, не надо, если что-то забыл далеко бегать.

Два дня не купались,ветренно было и холодно, а бассейны уже без подогрева. Но на третий день отдыха погода наладилась и все остальные дни купались и загорали. Пляж действительно хороший, удобный песчаный заход в море, тапочки не нужны. Лежаки старые деревянные, тяжело передвигать их. Конечно лежаки, а нам надо было три, занимали в 8 утра, потом шли на завтрак, если позже приходить, то лежаков уже нет. Видела как люди спорили за лежаки, вернее за зонтики с лежаками. Отелю при полном заселении отеля надо установить больше зонтиков, чтобы люди не бегали по пляжу в поисках места.

Анимация - хорошая. Дневная - волейбол, стрейчинг, йога, водная аэробика и другое. Один раз были олимпийские игры - много участников и конкурсы, интересно. Детская была, детьми занимались. На вечернюю не ходили.

Питание. Есть замечание, надо улучшать. Вроде всего много, но не все вкусно. Мясо- сухая курица, говядина не всегда вкусно. Рыбу я не очень люблю. Утром понравился йогурт с овсянкой, омлет обычный, блинчики не вкусные, резиновые. Булочки нормальные. В обед брали на баре картошку фри и шли в ресторан, где брали суп- нам понравился, ну и искали какое-то мясо. К сожалению не было овощей-гриль: баклажаны, перец и другое.Пару раз была мусака вкусная. А так овощи обжаренные - это морковь, горошек. На ужин был гриль. Но интересно, тарелок там нет, надо идти в ресторан там брать посуду и идти на улицу. Хотя в отеле столько птиц, которые бросаются на столы и тарелки, что может так и правильно. Хочу заметить, что бара в ресторане нет, из спиртного только в бочонках вино. Пиво только в баре возле бассейна и в баре Азур, пиво нормальное. На пляже пива нет. Но на пляже и в баре Азур есть пакетированные соки, нам понравился Манго. Так как людей в отеле много, официанты не всегда успевают быстро убрать посуду. Столы не очень хорошо протерты. Иногда приходилось бегать, искать столовые приборы. Одни официанты быстро и расторопно работали, а вторые делали вид, что тебя не видят. Менеджменту надо больше уделять внимание работе отдельных официантов.

Еще одна особенность, я конечно понимаю, что отель 4, но отдыхающие должны знать. В номер приносят три маленькие бутылочки воды, а все остальное надо набирать в кулере. Можно набирать сколько хочешь, никто замечание не делает, но бутылочки удобнее, нам трех конечно не хватало, бегали несколько раз в день набирать воды.

Уборка. Убирали хорошо, пол мыли, полотенца меняли, замечаний нет.

Номер освободили в 12, браслеты не срезают, можно загорать, кушать и пользоваться всей инфраструктурой.

Отель рекомендую, но надо знать определенные моменты и быть готовым к ним.

Плюсы отеля
Территория море анимация номер
Минусы отеля
Отсутствие бутилированной воды в свободном доступе недостаточное количество зонтиков и мест на пляже не всегда чисты и убранные столы в ресторане не очень вкусная и разнооброзная еда
Добавлено 01.05.19 18:30 (3 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 02.05.19

Уважаемая Наталья,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)