АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2019
21.04.19 - 29.04.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 4

Отдыхали семьей в конце апреля. Прибыли в отель в 7 часов утра,погода была плохая,холодно. Поэтому попросили раннее заселение, нам его предоставили за 5 минут за 30 долларов. Так что в 7.20 мы уже были в номере, у нас был семейный, на 1 этаже, возле рецепции, ресторана и бассейна. Номер понравился, чистый, хорошая ванная комната, сантехника, удобные кровати и чистое белье. Вторая комнатка маленькая, но со своим телевизором и кондишеном. За номер и заселение 5.

Территория понравилась, чисто, красиво, все компактно, рядом, не надо, если что-то забыл далеко бегать.

Два дня не купались,ветренно было и холодно, а бассейны уже без подогрева. Но на третий день отдыха погода наладилась и все остальные дни купались и загорали. Пляж действительно хороший, удобный песчаный заход в море, тапочки не нужны. Лежаки старые деревянные, тяжело передвигать их. Конечно лежаки, а нам надо было три, занимали в 8 утра, потом шли на завтрак, если позже приходить, то лежаков уже нет. Видела как люди спорили за лежаки, вернее за зонтики с лежаками. Отелю при полном заселении отеля надо установить больше зонтиков, чтобы люди не бегали по пляжу в поисках места.

Анимация - хорошая. Дневная - волейбол, стрейчинг, йога, водная аэробика и другое. Один раз были олимпийские игры - много участников и конкурсы, интересно. Детская была, детьми занимались. На вечернюю не ходили.

Питание. Есть замечание, надо улучшать. Вроде всего много, но не все вкусно. Мясо- сухая курица, говядина не всегда вкусно. Рыбу я не очень люблю. Утром понравился йогурт с овсянкой, омлет обычный, блинчики не вкусные, резиновые. Булочки нормальные. В обед брали на баре картошку фри и шли в ресторан, где брали суп- нам понравился, ну и искали какое-то мясо. К сожалению не было овощей-гриль: баклажаны, перец и другое.Пару раз была мусака вкусная. А так овощи обжаренные - это морковь, горошек. На ужин был гриль. Но интересно, тарелок там нет, надо идти в ресторан там брать посуду и идти на улицу. Хотя в отеле столько птиц, которые бросаются на столы и тарелки, что может так и правильно. Хочу заметить, что бара в ресторане нет, из спиртного только в бочонках вино. Пиво только в баре возле бассейна и в баре Азур, пиво нормальное. На пляже пива нет. Но на пляже и в баре Азур есть пакетированные соки, нам понравился Манго. Так как людей в отеле много, официанты не всегда успевают быстро убрать посуду. Столы не очень хорошо протерты. Иногда приходилось бегать, искать столовые приборы. Одни официанты быстро и расторопно работали, а вторые делали вид, что тебя не видят. Менеджменту надо больше уделять внимание работе отдельных официантов.

Еще одна особенность, я конечно понимаю, что отель 4, но отдыхающие должны знать. В номер приносят три маленькие бутылочки воды, а все остальное надо набирать в кулере. Можно набирать сколько хочешь, никто замечание не делает, но бутылочки удобнее, нам трех конечно не хватало, бегали несколько раз в день набирать воды.

Уборка. Убирали хорошо, пол мыли, полотенца меняли, замечаний нет.

Номер освободили в 12, браслеты не срезают, можно загорать, кушать и пользоваться всей инфраструктурой.

Отель рекомендую, но надо знать определенные моменты и быть готовым к ним.

  • Территория
  • море
  • анимация
  • номер
  • Отсутствие бутилированной воды в свободном доступе
  • недостаточное количество зонтиков и мест на пляже
  • не всегда чисты и убранные столы в ресторане
  • не очень вкусная и разнооброзная еда
Добавлено: 01.05.2019 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 15 830