АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
30.04.19 - 01.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От большой любви к большому разочарованию

Сеть отелей Митсис считали лучшей в Греции. В отель Митсис Алила приехали второй год подряд на майские праздники. В прошлом году, мы вернулись из этого отеля в полном восторге. Рейс был ночной и в 9 утра мы в отеле. На ресепшен сказали, что отель переполнен, и раннего заселения ждать не стоит. Конечно это немного расстроило, но правила есть правила и мы решили переодеться и пойти отдыхать на пляж. Но тут нас ожидало первое разочарование, полотенец для пляжа в наличии не оказалось, час мы провели на ресепшен в их ожидании. В итоге пол дня мы пролежали на пляже на голых резиновых матрасах. Конечно для отеля такого уровня и стоимости это не допустимо. Но это ещё не всё. В 13.00 мы подошли узнать о готовности номера и о чудо, он готов. Радостные мы пошли заселяться. Но то, что мы увидели при входе в номер было вторым и главным разочарованием. Номер плохо убран, пол грязный, на балконе лужа, и стоит непонятный шум, как будто работает большой холодильник прямо в комнате. Когда вышли на балкон, мы увидели причину шума. Нас поселили в номер на 1 этаже над общим кондиционером. Но это ещё пол беды, вид у нас был на помойку отеля (см фото). Периодически мусор выкидывался, и выброс битого стекла издавал такой шум , что дети просыпаются даже при закрытой двери балкона. При обращении к администатору на ресепшен, нам сказали опять, что отель переполнен, и только через 2 дня нам поменяют номер. Вот так, а приехали мы в этот раз всего на неделю. Вот так встречает постоянных гостей отель Митсис Алила. Конечно, мы никак не думали, что в отелях такого уровня вообще есть подобные номера, но уж если они есть, надо конечно продавать их за другую цену и предупреждать об этом заранее, т.к. мы были готовы к боковому виду на море, но не готовы к такому гуму. Оказалось, что почти весь заезд русских туристов селят в эти номера и все требовали замены номера, но увы... Туроператоры Корал и Санмар проблему никак не решили. Напрашивается вывод за такие деньги сто раз подумайте, лететь ли в Митсис Алила от Корала и Санмара, может повезет, а может как нам отдых испортят. Больше всего обидно, что после чудесного отдыха в прошлом году, нам обещали улучшенные условия для постоянных клиентов, а в этом году, когда мы вернулись, дали самых плохой номер из имеющихся в отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Шум
  • ужасный вид
Добавлено: 01.05.2019 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.


С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна! Очень жаль, что Отель оставил у вас отрицательные воспоминания. Если вы в отеле не в первый раз, то вероятно вы знаете, что номера категории Family всегда имеют боковой вид на море .. И не совсем правда, что всех русских селят в подобные номера - в этом году предлагается другая категория номеров с прямым видом на море. Просто нужно уточнять при покупке нюансы. Уверена, что было ещё очень много других положительных моментов в период отпуска, о которых вы не пишете.. проблемы есть всегда, просто необходимо общаться с персоналом - они с радостью постараются помочь. А также если вам нравится получать привилегии при нахождении в отеле, то нужно становиться друзьями клуба Mitsis, и тогда все обещанные бонусы , как и неожиданные сюрпризы будут вам обеспечены. Отель и персонал прекрасны, с каждым годом все лучше и лучше.
Все нюансы мы знали, т.к. в отеле не в первый раз. Было удивительно, что такие номера в принципе есть в данном отеле. Неужели нельзя слелать навес над помойкой и мусорными баками, это же отель категории люкс. И да, про друзей Митсиса мы знаем и зарегистрировались. Про все остальные услуги отеля я написала только хорошее и никаких претензий не имею.
Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком этаже и какие номера лучше брать чтобы не было такого вида ?
Чем выше, тем лучше, вроде до 4 этажа еще слышно. В прошлом году жили на 6 отлично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Греция
Афины
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 711