за последние 30 дней
От большой любви к большому разочарованию
Сеть отелей Митсис считали лучшей в Греции. В отель Митсис Алила приехали второй год подряд на майские праздники. В прошлом году, мы вернулись из этого отеля в полном восторге. Рейс был ночной и в 9 утра мы в отеле. На ресепшен сказали, что отель переполнен, и раннего заселения ждать не стоит. Конечно это немного расстроило, но правила есть правила и мы решили переодеться и пойти отдыхать на пляж. Но тут нас ожидало первое разочарование, полотенец для пляжа в наличии не оказалось, час мы провели на ресепшен в их ожидании. В итоге пол дня мы пролежали на пляже на голых резиновых матрасах. Конечно для отеля такого уровня и стоимости это не допустимо. Но это ещё не всё. В 13.00 мы подошли узнать о готовности номера и о чудо, он готов. Радостные мы пошли заселяться. Но то, что мы увидели при входе в номер было вторым и главным разочарованием. Номер плохо убран, пол грязный, на балконе лужа, и стоит непонятный шум, как будто работает большой холодильник прямо в комнате. Когда вышли на балкон, мы увидели причину шума. Нас поселили в номер на 1 этаже над общим кондиционером. Но это ещё пол беды, вид у нас был на помойку отеля (см фото). Периодически мусор выкидывался, и выброс битого стекла издавал такой шум , что дети просыпаются даже при закрытой двери балкона. При обращении к администатору на ресепшен, нам сказали опять, что отель переполнен, и только через 2 дня нам поменяют номер. Вот так, а приехали мы в этот раз всего на неделю. Вот так встречает постоянных гостей отель Митсис Алила. Конечно, мы никак не думали, что в отелях такого уровня вообще есть подобные номера, но уж если они есть, надо конечно продавать их за другую цену и предупреждать об этом заранее, т.к. мы были готовы к боковому виду на море, но не готовы к такому гуму. Оказалось, что почти весь заезд русских туристов селят в эти номера и все требовали замены номера, но увы... Туроператоры Корал и Санмар проблему никак не решили. Напрашивается вывод за такие деньги сто раз подумайте, лететь ли в Митсис Алила от Корала и Санмара, может повезет, а может как нам отдых испортят. Больше всего обидно, что после чудесного отдыха в прошлом году, нам обещали улучшенные условия для постоянных клиентов, а в этом году, когда мы вернулись, дали самых плохой номер из имеющихся в отеле.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России