АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
30.04.19 - 01.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель для отдыха

Тур в данный отель забронирован нашим туристом Алмазом, который не дешево приобрел его на период майских праздников. Кроме того, у туриста в отеле в период отдыха день рождения и мы, как агентство, забронировали ему не эконом номер, а стандарт.

Однако, по приезду в отель туриста заселили в номер не соответствующий категории - хуже чем в эконом. В номере не работал кондиционер, было прокурено и вид всего номера совершенно не соответствовал фото на сайте оператора Интурист. На просьбу к дежурному администратору по имени Мардан поменять номер на тот, что указан в ваучере - турист получил категоричный отказ и хамский ответ " не нравится- можете ехать откуда приехали!". Имя и бейджик отсутствовали, сам Мардан не представился. Его имя узнали уже позже, от ГИДа. И все это происходило в 2 часа ночи, так как был поздний прилет, а номер был оплачен с 14-00 предыдущего дня в отеле 5* на УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!

Какой позор для отеля и для его позиционирования как отель 5*!!!

Туристу пришлось изрядно понервничать, вызвать ГИДОв, которые после долгих переговоров смогли переселить в номер СТАНДАРТ.

И это все на день рождения!!!

Сама была в этом отеле и такого приёма конечно не встречала. Мне, как директору турфирмы очень не хотелось бы снова получить от своих туристов такой отзыв. Ведь мы полюбили этот отель, так как он отвечал всем требованиям и запросам наших туристов.

Убедительно просим руководство отеля отстранить от работы с клиентами администратора Мардана, так как он не соответствует своей занимаемой должности и позорит репутацию всего отеля!!!

В настоящее время этот вопрос руководство отеля решило. Таким менеджерам не место в престижных отелях. Заселения проходят без подобных инцидентов. Наши туристы уже планируют бронировать этот же отель на осень!!!

Рекомендую всем!!!

  • Расположение прекрасное
  • песчаный идеальный пляж
  • питание отличное
  • номера дизайнерские
  • интерьер современный
  • есть возможность выехать в город Манавгат .
  • менеджер Мардан
  • нет
Добавлено: 01.05.2019 17:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте уважаемая Татьяна. К сожалению вас не правильно проинформировали.С этим гостем я разговаривала еще вчера утром,он приехал на 5 дней.
в отеле нет эконом номеров и гость был размещен в стандарт 35м,в комнате был не исправен кондиционер (шумел). Гость потребовал сменить номер,на что сотрудник его попросил подождать до утра,чтобы устранить проблему или поменять номер. после того как сотрудник поднялся в номер и увидел неисправность,комната была поменяна сразу же.(комнату поменяли в течении 30 мин)
А день рождения не у него , а у его супруги через 2 дня.
С уважением отдел по работе с гостями.
Турист прислал видео номера и он не соответствовал размещенном на сайте фото у оператора ИНТУРИСТ. По времени замены номера меня не информировали, но главное в этом не номер и не сломанный кондиционер, а то, что менеджер отеля Мардан в грубой форме сказал туристам, чтобы они уехали туда, откуда приехали! Я думаю, что этому обращению нет никаких оправданий. Менеджер не может сдерживать свои негативные эмоции и высказывает их туристам, которые приехали отметить свой общий праздник - день рождения и выбрали именно Ваш отель по нашей рекомендации.
Читая такие комментарии в первую очередь хочеться верить в то, что бы там ни было- такого больше не повториться, устраняется и делаются выводы.
Полезный отзыв
В настоящее время вопрос с менеджером Марданом решен- туристов заселяют вовремя и согласно ваучерам. Доброжелательно встречают. Это очень приятно, так как мы стараемся продавать именно этот полюбившийся нам отель.
Здравствуйте!
Уважаемая Татьяна НиксТРЭВЕЛ, зачем опубликован Ваш отзыв от лица туриста с негативной информацией о работе менеджера отеля, но с наивысшими оценками по основным опциям (размещение/сервис/питание)? Вы рекламируете себя/свою работу????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Татьяна НиксТРЭВЕЛ
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 013
  • Фото: 35
0 Благодарностей