АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
126 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
19.04.19 - 26.04.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, но осталась не решенная проблема!

Отдых был испорчен халатностью персонала.

Хороший отель за свои деньги. Размещен на 3 линии, поэтому к пляжу есть организованный трансфер на который нужно записываться как минимум за день. Еды достаточно как в отеле так и на пляжах где тоже есть рестораны. Все вкусно, особенно десерты просто супер. По алкоголю- пиво бутылочное хорошее, все остальное на любителя. Территория отеля большая, зеленая, очень чисто.

ПЕРСОНАЛ- на первый взгляд отзывчивый пока не коснулось конкретного решения вопроса. В крайний день отдыха с 10:30 утра мы загорали у бассейна, предварительно взяв полотенца за карточки (которые нам выдали при заселении- штраф при утере карты- 12 у.е.). На 12:00 этого дня, нам была назначена встреча с гидом для уточнения время вылета (время трансфера в аэропорт установлен на 14:30). По возвращении около 13:00 к своим шезлонгам мы обнаружили пропажу одного полотенца. Сразу же мы подошли к человеку который их выдавал, в ответ он буквально провел опрос нескольких близлежащих отдыхающих, не взял ли кто случайно, после чего отправил нас на ресепшн. Мы подходим к главному ресепшину, объяснили всю ситуацию, а в ответ они нам говорят, цитирую: "мы не знать где ваше полотенце, нам нужна карта вы ее потеряли платите штраф 12 у.е." (мы просто ошарашены). Мы им еще раз объясняем, что мы к ним пришли с заявлением о пропаже на их территории у бассейна полотенца, просим разобраться, а они опять свое (мол нам все равно, платите штраф). Время к трансферу остается очень мало. (Все это время наши вещи находятся в камере хранения).Платить отказываемся. Прошу позвать старшего администратора, пришел старший, с нами не говорил, ему объяснили менеджеры ресепшина на своем языке что то, в ответ они нам - он сказал платить штраф за утерю карты. Но мы же карту не теряли, пропало полотенце на территории отеля у бассейна под камерами))) Они нас слышать не хотели. Шезлонги у нас стояли самые крайние к камерам видеонаблюдения, я их попросил посмотреть, но они отказывались, мол они не работают. Мы долго стояли у ресепшина, я настойчиво пытался добиться от них каких то действий. В итоге они все таки вызвали человека из службы безопасности и видеонаблюдения, которому мы показали место где стоят шезлонги и указали время. Повторяю, камеры находятся над нашими шезлонгами. Этот сикьюрити походил, походил, что то по телефону поговорил и ушел. После я спрашивал на ресепшене какие результаты, они тянули время типа не знают, не знаю почему. В итоге приехал автобус, нам пришлось заплатить 12 $ чтоб забрать наши вещи из камеры хранения и мы уехали. Я был бы согласен оплатить штраф за утерю полотенца вне территории отеля, в такой ситуации все жильцы и их вещи не могут находится в безопасности.

  • Питание
  • территория
  • 2 пляжа
  • Нет содействия в решении проблемных ситуаций
  • каждый сам за себя.
Добавлено 01.05.2019 13:19 2 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Спасибо за ваше недавнее пребывание у нас в Xperience Kiroseiz Parkland! Мне было приятно иметь приятное пребывание с нами. Всегда приятно слышать положительные отзывы от наших гостей! Если вы находитесь в нашей области!
Искренне Ваш,
Главный управляющий
Мурад Искандер
У нас такая же история произошла с полотенцем, только мы в это время были в бассейне с 2 детьми. Я требовала просмотреть камеры,мне отказали, сказали что сами просмотрят.Через час сказали,что ничего нюпо камерам не видно.Но вечером после 17.50 нам на шезлонг подкинули полотенце.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей