Отличный отдых, но осталась не решенная проблема!
Отдых был испорчен халатностью персонала.
Хороший отель за свои деньги. Размещен на 3 линии, поэтому к пляжу есть организованный трансфер на который нужно записываться как минимум за день. Еды достаточно как в отеле так и на пляжах где тоже есть рестораны. Все вкусно, особенно десерты просто супер. По алкоголю- пиво бутылочное хорошее, все остальное на любителя. Территория отеля большая, зеленая, очень чисто.
ПЕРСОНАЛ- на первый взгляд отзывчивый пока не коснулось конкретного решения вопроса. В крайний день отдыха с 10:30 утра мы загорали у бассейна, предварительно взяв полотенца за карточки (которые нам выдали при заселении- штраф при утере карты- 12 у.е.). На 12:00 этого дня, нам была назначена встреча с гидом для уточнения время вылета (время трансфера в аэропорт установлен на 14:30). По возвращении около 13:00 к своим шезлонгам мы обнаружили пропажу одного полотенца. Сразу же мы подошли к человеку который их выдавал, в ответ он буквально провел опрос нескольких близлежащих отдыхающих, не взял ли кто случайно, после чего отправил нас на ресепшн. Мы подходим к главному ресепшину, объяснили всю ситуацию, а в ответ они нам говорят, цитирую: "мы не знать где ваше полотенце, нам нужна карта вы ее потеряли платите штраф 12 у.е." (мы просто ошарашены). Мы им еще раз объясняем, что мы к ним пришли с заявлением о пропаже на их территории у бассейна полотенца, просим разобраться, а они опять свое (мол нам все равно, платите штраф). Время к трансферу остается очень мало. (Все это время наши вещи находятся в камере хранения).Платить отказываемся. Прошу позвать старшего администратора, пришел старший, с нами не говорил, ему объяснили менеджеры ресепшина на своем языке что то, в ответ они нам - он сказал платить штраф за утерю карты. Но мы же карту не теряли, пропало полотенце на территории отеля у бассейна под камерами))) Они нас слышать не хотели. Шезлонги у нас стояли самые крайние к камерам видеонаблюдения, я их попросил посмотреть, но они отказывались, мол они не работают. Мы долго стояли у ресепшина, я настойчиво пытался добиться от них каких то действий. В итоге они все таки вызвали человека из службы безопасности и видеонаблюдения, которому мы показали место где стоят шезлонги и указали время. Повторяю, камеры находятся над нашими шезлонгами. Этот сикьюрити походил, походил, что то по телефону поговорил и ушел. После я спрашивал на ресепшене какие результаты, они тянули время типа не знают, не знаю почему. В итоге приехал автобус, нам пришлось заплатить 12 $ чтоб забрать наши вещи из камеры хранения и мы уехали. Я был бы согласен оплатить штраф за утерю полотенца вне территории отеля, в такой ситуации все жильцы и их вещи не могут находится в безопасности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваше недавнее пребывание у нас в Xperience Kiroseiz Parkland! Мне было приятно иметь приятное пребывание с нами. Всегда приятно слышать положительные отзывы от наших гостей! Если вы находитесь в нашей области!
Искренне Ваш,
Главный управляющий
Мурад Искандер
Вы действительно хотите удалить комментарий?