Отель переживает остатки былой роскоши...
Отдыхали парой в так называемый "не сезон"- апрель месяц.
Настраивались на лучшее, отдохнули прекрасно и домой приехали с приятными воспоминаниями, хотя нарекания были и почти ежедневно наблюдали на ресепшене ругань и недовольство других гостей, были даже просьбы переселить в другой отель, т.к. отель не соответствовал описанию и фото с сайта.
Плюсов у отеля полно, отдохнули прекрасно, вернулись довольные! Поэтому общую оценку отелю ставлю 4. Перечислю только недостатки, чтобы вы могли понять, критичны ли они для вас и готовы ли вы закрыть на это глаза. Ясное дело, если сравнивать с отелями другого класса с ценником за 400 т.р, то будут отличия))
Брали отель исходя из того, что море еще холодное, а в отеле есть развлечения типа тенниса и подогреваемого бассейна. Бассейн начали подогревать только с 4го дня нашего отпуска и то, благодаря разборкам бывших гостей Амары. Вначале ссылались на технические проблемы и ремонт, затем сказали, что еще весенняя концепция и поэтому подогрев только до 26 градусов.
Хотели поиграть в теннис, но на ресепшене сказали, что его кто-то взял и не вернул, при этом они забыли записать номер комнаты(( Пообещали заказать новый... Ждали четыре дня, пока не нашелся старый. Это, наверное, самые неприятные воспоминания об отеле, т.к. выбирали между двумя пятерками с разницей почти в 30 т.р. и склонились в сторону Алкочлара, только из-за подогреваемого бассейна и теннисного корта.
Ходили каждый день в хамам, если приходили поздно (после 15:00) чистых полотенец уже не было, говорили, что можно пользоваться из номера. Поэтому каждый день сразу после завтрака сразу шли за полотенцами.
Лежаки у Гардена уже были заняты с ночи или с раннего утра, путем привязывания полотенец на шезлонг, поэтому ходили на пляж загорать, а в гарден приходили только купаться. Подогрев работал по непонятному принципу, в некоторые дни вода, как парное молоко, а иногда холодрыга!
Номер брали в Гардене, заселили сразу по приезду (после завтрака). После заселения хотели вызвать уборщицу на "переуборку", т.к. была всего лишь видимость уборки, но желание рухнуть в кровать и уснуть было сильнее... Номер пока еще в нормальном состоянии, если не считать сломанного плафона и отсутствия одной стеклянной дверки в ванной. В апреле в Гарденах еще прохладно, спали с кондиционером на +30. Вай -фай так и не смогли поймать, ходили за интернетом к ресепшену. Мини-бар пополняли странным образом, каждого напитка ставили по 1 виду: 1 сок, 1 минералка (которую вручную не открыть), 1 сок и т.д. Т.е если мы с мужем захотели попить сок, то приходилось делить 1 коробочку (0,2л) на двоих (( Был день, когда вообще бар не пополняли. Полотенца меняли так же не каждый день, иногда просто сворачивали старые и все. Это я заметила случайно, однажды не полностью смыла косметику с глаз и только после вытирания увидела два черных следа на полотенце, в общем эти следики так и жили у меня в номере несколько дней (2 или 3), ну это не страшно.
Был момент, когда под кровать закатился колпачек от крема- вот под кроватями полный атас! Пылюга!
Напор воды был очень слабый- на помывку голову нужно было пол часа времени закладывать, с горячей водой тоже какие-то непонятки, пару раз я ее так и не дождалась.
Питание нас вполне устраивало, выбор был хороший. Каши они, конечно, готовить не умеют, просто крупу заливают горячим молоком и всё, приходилось кашку доваривать в микроволновке. Заявлен гриль, но по сути это не гриль, а прожарка. Просто на листах в масле жарят рыбу и мясо, а подписано, как гриль. Иногда попадалась не прожаренная рыба, т.к. большая очередь на гриль и повар торопится. На обед и ужин лучше приходить к открытию или уже через час, когда поест первая партия, места занимаются мгновенно. Хотелось бы отметить работу официантов, очень старались. Еще один минус- это поиски чистой посуды, все тарелки, вилки, ложки в известковых пятнах, а иногда и с засохшими кусочками пища, не справляется посудомойка что ли? Непонятно ((
Пару раз ходили в а-ля карт (рыбный и итальянский). Не переживайте, если вы туда не попадете, вы ничего не потеряете. У нас даже было желание уйти оттуда в общую столовую. По еде все тоже самое, только вам это всё приносит официант ну и атмосфера ресторана)) а так ничего особенного. Хотя,наверное, в сезон, когда в столовой будет еще больше народа, захочется посидеть в а-ля карт без такой толпы.))
Из вина сносным было только розовое akdeniz incisi (это наше мнение). Иногда наливали просто спирт с соком смешанный, судя по вкусу!
В это раз порадовал гид от Fit Holidays Исмаил. На встрече сразу сказал, что знает, что нам это всё не интересно и мы приезжаем сюда как на дачу. Озвучил общую информацию и отпустил всех тех кому не интересно))
Итог: отель вполне себе хороший, в сезон как и везде из-за плотной заселенности будут минусы, типа очередей и нехватки лежаков.
И в конце хотелось бы напомнить,что каждый отзыв сугубо субъективный, поэтому, если ваше мнение отлично от моего, прошу не кидать тапками)) Приятного вам отдыха и хорошего настроения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}