за последние 30 дней
Доброе время суток всем, кто собрался остановить свой выбор...
Доброе время суток всем, кто собрался остановить свой выбор для отдыха в Египте на этом чудо-отеле DIAMOND. Решил вывести маму в Шарм-Эль-Шейх. В Хургаду я её возил уже. Отдыхали мы 15 дней с 5 по 19 марта 2010 года. Стоимость путёвки составила 69600 рублей на двоих. Бронировали номер superior garden or pool view.
Начну с перелета из Екатеринбурга «чудной» авиакомпанией Transaero. Летели первый раз данной авиакомпанией. Самолёт Boeing 767-200 вроде ничего. Когда принесли так называемый горячий завтрак, мы были, мягко говоря, в шоке. Стюардесса предложила на выбор запеканку либо омлет. Выбрали первое из предложенного. Она оказалось цвета «половой тряпки» и непонятной на вкус))). Набор в пластиковой коробке «поражал своим разнообразием». Там ещё был белый как смерть и ужасно невкусный йогурт, неприятный на вкус кекс и что-то там ещё, но припомнить не могу. Арабы порадовали на обратном пути, предоставили нормальный горячий обед, по сравнению с нашим д...мом, просто супер!!! Полёты туда и обратно прошли хорошо и без задержек. Поразило то, что обратно летели всего пять часов, потому что предыдущие 3 раза до ЕКБ летели 5,5 и даже 6 часов. В аэропорту встретил Тез тур. Как всегда по 15$ долларов с носа за визу. Далее трансфер в отель. В автобусе попался гид - русский паренёк – хорошо рассказал об особенностях пребывания стране. Вообще, в Египте я был четвёртый раз, второй раз в Шарме (до этого был в El Hayatt 4*, в 2009 году он у Тез тура продавался как 5*) и два в Хургаде (Dana Beach 5*, Titanic Beach 5*).
Расселение. На ресепшн встретила Елена. Дала анкеты для заполнения, после надела браслеты тряпичные синего цвета на тот момент и отправила на обед. У итальяшек они пластмассовые желтого цвета с надписью GOING – система без спиртных напитков. Такая система идеально бы нам подошла, так как мы не пьём алкоголь. Тез тур предлагает только ALL. Думаю, что система без алкоголя многим бы была по душе. После обеда вернулись к стойке регистрации, и тут молодой араб начал предлагать нам доплату в 100 американских рублей за вид на море, но получил отказ. Далее предлагалось доплатить уже 50, но был неприступен, путёвка дорогая, поэтому я ему дал понять, что нас устроит номер, прописанный в ваучере на поселение. Недовольно на нас посмотрев, он стал создавать видимость работы, то бишь – нашего расселения. Вообще, арабы любят создавать видимость работы и раздувать проблемы, которые, по сути, решаются мгновенно. Вся работа по расселению уже сделана нашими девушками – guest relation – в лице нескольких Лен и Наташ))). Нужно просто выдать ключ и карточки для получения пляжных полотенец. Но они же бедный народ, и хотят подхалтурить, но не таким же наглым образом. Ну не получилось у мальчега «срубить бабла». Не долго думая, подхожу к Наташе, и рассказываю всю вышеописанную ситуацию. Спросив наши фамилии, сказав, что сама не любит подобного, она нашла в базе номер, который, как выяснилось позже, сама же нам и определила 1226. Она вынесла вердикт: "У вас хороший номер", и пошла к вымогателю американской валюты. Результат отрицательный. Позвала, видимо, старшего менеджера. В итоге десятиминутных прерий с двумя арабами с барского плеча нам был предоставлен этот номер. Поехали вниз в сторону пляжа на машинке с багажом заселяться. Но не тут-то было. Заходим в номер, а там одна огромная кровать))). Маленькие эксцессы были еще не однократно на протяжении всего отпуска. Водитель, он же носильщик, позвонил на ресепшн, и вот мы опять едем, но уже обратно наверх. Поменяли ключи. Дали номер в этом же домике на пляже только не справа, а слева. Домик на три комнаты с прямым видом на море. Номер 1228 большой с двумя кроватями, с гостиной зоной, с душем и ванной, с террасой. Пляж в минуте ходьбы. Зато столовка оказалась далеко вверху, пилить по бесконечным лестницам, обходить, так как прямых дорожек в отеле нет в принципе.
Пляж. В день приезда на море был сильный отлив. Мама моя, увидев оголенное дно с обилием огромных камней, была сильно огорчена. Настроение понизилось, и купаться ей совсем не хотелось, в общем, тоска и зря потраченные деньги))). И смех, и грех. Не оправдал наши ожидания этот отель. Пляж разделён на четыре части. Во второй части есть бар, где варят вполне приемлемый на вкус Капучино, но чтобы получить ароматный напиток придётся изрядно подождать. Для такого достаточно большого пляжа одного бара мало - не продумали они данный момент, как и мало одной столовки – вторую нужно было строить недалеко от пляжа. Есть в баре на пляже пустую пиццу нет никакого желания, поэтому обедать приходилось ползать в гору в здание ресепшна. В лобби тоже варят кофе, но получается не кофе, а пойло вокзальное для бомжей. Плавать можно с берега, надев при этом либо тапки, либо ласты. Посреди рифа лучше не вставать, а плыть до глубины, а то арабы на берегу свистят и просят выйти на берег. Понтон 5-6 дней был закрыт. На второй день его ремонтировали, после шторма на 11 день он вообще практически разваливался на куски. А последние дни вообще просто не пускали плавать – море волновалось очень сильно - но против природы не попрёшь, как говорится. Первые 10 дней стояла жара за 30, вечером было тепло, поэтому ничего тёплого одевать не нужно было.
Территория. Она какая-то никакая. Куча лестниц, постоянно нужно идти обходными тропами, чтобы попасть в номер или в столовку. В центральной части есть водопад и беседка. На территории 3 бассейна – один перед пляжем холодный, один сразу за ресепшн подогреваемый, третий перед ресепшн тоже тёплый. Было странным видеть корпуса до ресепшн. Судя по всему, туда нас и хотели поселить. Есть кусты и деревья, пальм мало, половина из которых плохо прижилась, трава выгорает. Плохо видимо они её поливают. В общем и целом, территория отеля ничем непримечательна. Ресепшн небольшой, как и лобби. В сравнении с тем же Титаником Бич 5*, там просто огромные холлы с шикарной обстановкой. У кого язык повернулся назвать отель Даймонд – алмаз, бриллиант в переводе с английского. Я бы назвал его "Фианит без оправы". Мы с мамой его прозвали "Дерьмонд".
Питание. Хочу отметить достаточно скудное количество сладких блюд на обеде и ужине, на завтраке какие-то дубовые пироги из простого теста непропеченные – кому они вообще нужны. Так называемые шоколадные торты, как и та запеканка, были цвета половой тряпки))). Какао, наверное, домой уносили. Макароны недоваренные. Также не впечатлило и количество мясных блюд и гарниров. Был пакетированный сок из гуавы в столовке дней 10, а также морс из каркаде, один день сок манго также из пакетов. В остальное время здесь и в остальных местах огромное количество Юпи. Понравились завтраки с хорошими сырами, настоящим мясом двух видов. Только мужик, который всё это дело нарезает, делает это с такой миной, будто мы милостыню у него просим – да и кусочки получаются тоненькие как промокашки. В общем, тоска. В других отелях из мясного утром обычно только сосиски непонятно из чего, а также яйца. Ещё была курага и клубника протёртая, которую мы уплетали за обе щёки огромными порциями. Вся еда несолёная и к тому же почти вся на один вкус. Неплохие салаты были по вечерам. Пиво и всё местное вино – ни о чём. Можно посетить Египетский ресторан один раз за пребывание в отеле, но это пустая трата времени. Тот же гриль делают на улице возле столовки во время ужина. Но обслуживание хорошее. Официанты внимательны, подойдут, поинтересуются что принести, унести. Забавно.
Анимация вся на итальянском языке. Есть одна очень активная итальянка, маленькая, горластая))), но прикольная. Орёт не только на улице, но и в столовке, ёё слышно всегда и везде. Каждый день была в разных смешных образах, чем веселила не только итальянский народ))). Под конец итальянское Боунджорно и Чао просто бесило. Хотелось от них спрятаться. Итальяшки очень шумные и базарные. Такое ощущение, что находишься, например, не на пляже, а на колхозном рынке))). Утомили они нас, мягко говоря. Есть две русские девушки и один итальянец, говорящий по-русски, призванные типа развлекать наших соотечественников. Видел я их жалкую пародию на анимацию – это пионерский лагерь, конкурсы (вечерние шоу) на уровне детского сада.
Сервис. В номере парень убирался хорошо. Чаевые оставляли через день, хотя перед отъездом зарекались этого не делать. Он менял бельё, полотенца всевозможные каждый Божий день. Крутил лебедей из полотенец, засыпал цветами наши кровати. Всё красиво и качественно. 5 баллов. В столовке быстро убирают грязную посуду. По приезду у нас в номере был закрыт сейф. Открыть его пришли только с 4 раза через сутки. Не было горячей воды один день, включили лишь с третьего обращения, но уже не без помощи Лены. Девчонки молодцы. Спасибо Вам! В итоге за сервис арабы получают 3 балла. К Тезу нареканий нет как всегда – всё хорошо!
И ещё один момент. Спросили у Лены насчёт нашего номера, так оказалось, что это самый дорогой тип номеров в этом отеле – с прямым видом на море. По приезду домой, я зашёл на сайт сети отелей Санрайз и понял, что нам дали номер делюкс. Это не могло не радовать, поскольку было бы уж совсем жалко потраченных денег на этот безликий, ничем не запоминающийся отель без изюминки. Хотя выбирался он строго по Вашим отзывам и рекомендациям в интернете на всевозможных сайтах, товарищи!
В итоге рекомендую данный отель для тех, кто первый раз едет в Египет и кому не с чем сравнивать или кто едет по горящей путёвке.
Всем приятного отдыха! Пишите, если будут вопросы. Отвечу всем! Андрей и Татьяна.
P.S.: в Старом городе грязно и толпа арабья, в Наама-бей прилично, чисто, торговые центры (некоторые арабы хорошо торгуются), ночные клубы, кафе. До Наамы из отеля можно доехать буквально за 7-10 минут за 3$ за машину в одну сторону. Можно погулять по арбату – торговая улочка El Mercato – чисто и никто никого не зазывает смотреть или чего-то там ещё. Находится в 10 минутах ходьбы от отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?