АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Tirana Aqua Park (отель был переименован 01.11.12)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал...

Отель для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал.

Всегда считала, что эта фраза характерна для людей, избалованных комфортом и утомленных солнцем. Себя до последнего времени к таковым не относила. Пока не побывала в Sunrise Tirana Aquapark. Не то, чтоб я стала более притязательной, просто действительность настолько неприятно удивила. Сразу о минусах, потому как рейтинг этого отеля ну уж слишком обманчиво хорош.

1.Отельный гид. ГОСПОДА ИЗ ТЕЗТУРА! Всегда Ваша компания была высокоуважаема лично мной из-за высокого уровня обслуживания. ГДЕ Вы нашли этого гида? В какой палатке он торговал резиновыми тапочками для пляжа? Он элементарно не знает даже устройства отеля, не говоря уже о какой-то помощи. В первый день отказался брать ваучер, поскольку был сильно занят розничной торговлей экскурсиями, что несомненно было важней. Задержал встречу с вновь прибывшими на час. Все сведения приходилось черпать у Guest Relation, благо они еще и русскими оказались. Этот гид позорит вашу компанию, господа.

2. Самый главный минус-если погода не в масть-то:то есть ветер и шторм-всё,МОРЯ НЕТ. Как выход-городской пляж где-нить в районе Рас-муххамед. Сомнительное удовольствие-потому как сами искали пути выхода на пляж и ощутили всю прелесть пребывания на городском пляже на себе. Опять же поездка и вход стоит определенных затрат, потому что отелю на вас наплевать. Запасного пляжа у них нет.

3. Весь отель крепко забетонирован, зелень идет как вымирающий элемент декора. Часов в 5 вечера по отелю гордо шастает какой-то расхристанный египтянин, который как скунс, пускает струю дурно пахнущего дыма. Причина этого обкуривания так и не была установлена, но приятного было мало.

4. Аквапарк-это отдельная песня! Там экономят на персонале, кругах и подогреве бассеинов, что очень актуально, когда сильный ветер, и вода в бассеинах быстро охлаждается. Проблему с кругами пытались решить даже с руководством отеля, но эт мало что изменило. В общем, типа вы едите в отель с учетом того, что сможете пользоваться аквапарком.На самом деле это вы так думаете...а на 12 горок всего 5 кругов и 7 матрасиков, которые безраздельно находятся в собственности тех, кто успел их спереть. Они могут красиво лежать около шезлонгов, или их берут с собой в бар, в другой бассеин, в общем ими могут не пользоваться, но никто кроме вас самих отнимать эти плавсредства не будет. Опять же на горку без них вас не пустят..это где есть персонал...если даже персонала нет( а это случается повсеместно)- все равно ехать без них не рекомендую из-за стыков..Обращаюсь к тем, кто пишет сюда супермегаположительные отзывы: НЕ ПИШИТЕ, что всего хватает. Потому что иначе я взяла бы точно такой же круг дома, и спокойно наслаждалась отдыхом, а не портила себе нервы.

5. Проблема с чашками, стаканами и чаем. Насчет чая вообще идиотизм. Приблизительно это выглядит так: по залу гуляет египетская девушка с 2 кувшинами, в которых заварено 2 одноразовых пакетика липтона. Тупо ждете, когда она подойдет к нам, либо бегаете за ней по залу. Это на завтрак. На ужин чая нет нигде. Кулеров с горячей водой не стоит, чайных пакетиков не лежит. Хотите что-либо подобного-чекайте на второй этаж в лобби-бар-там опять же на электроплитке стоят такие же кувшины с одноразовыми пакетиками липтона и если повезет-кружки. Кстати, бар в ресторане, где можно взять выпивку тщательно замаскирован под пункт приема грязной посуды. Кто нашел-стоят вперемежку с официантами, которые там же пытаются взять бокалы и разнести их иностранцам. Проводили эксперимент-давали чаевые всем подряд:результат НОЛЬ. Никто не хочет работать! Реально! Даже за бабло!

6. Персонал ведет себя как хочет. Анимация-как может. Дискотеки в отеле нет. Только выездная. Попали на анимацию 1 раз. Несмотря на простоту -было прикольно участвовать. Опять же повторюсь: все моменты отдыха затруднялись отвратной погодой. Поскольку когда ветер дует так, что гнутся пальмы впоплам, то проводить анимацию, подниматься на горки в принципе проблематично: вас отовсюду сдувает.

Отель ориентирован на англичан, которые на мой взгляд ведут себя гораздо лучше прочих национальностей. В отеле есть представительство экскурсионной фирмы, но если не знаете/не понимаете английского, лучше не брать у них экскурсии, потому что как бы вам не обещали, сопровождающий гид знает по-русски столько же слов, сколько вы по-арабски. Если с языком все в порядке-сразу возникают несомненные преимущества поездки с англоязычной группой:вас не кинут, все будет вовремя и качественно, и с вами будут носиться все время, что будет длится экскурсия-то есть до самого отеля.

В общем, этот отель напоминает невкусную конфету в красивой обертке.

Добавлено 08.04.10 16:43 (4 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:44 19.04.10

Согласна: много бетона - мало зелени
нет анимации и дискотеки
мало кругов в аквапарке
на ужин чая в общем ресторане нет, только в лобби, это очень неудобно (значительный минус для меня)
С остальным не согласна: гид нормальный, может вы не сошлись характерами. Во время нашего отдыха (2-12 марта) он был со всеми доброжелателен. Море и пляж не супер, но не такой ужасный, как вы пишите. Аквапарк подогревается, кругов мало, но ковриков хватает всем желающим, их же много.. Зачем вы пишите, что мало?! Они же горой навалены возле бассейнов! и их там явно не семь! Про чай тоже бред какой-то!.. Если вы не можете пить Липтон, тогда зачем вы вообще поехали в этот отель? Есть же более элитные отели, а этот из пятерок самый дешевый!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв